Елена Гейкова
New member
Прошлым летом временно были проблемы с показаниями температуры двигателя (из-за приборки), поэтому проблему в динамике не смог увидеть, а увидел только результат. А результат простой - однажды в жару закипел мотор. Закипел от смерти обоих вентилей (
Снял я их: оба сгоревшие и оплавлены сами лопасти. Больше вентилятор кондея пострадал. Я предположил, что трабл из-за старого антифриза (хотя ему год был) и грязного радиатора. Купил оба вентилятора и лопасти, снял и помыл радиатор, залил новый антифриз. Починил приборку - стала казать температуру нормально. И всё наладилось...
До недавнего времени. Смотрю температура слегка выше нормы и VDC отрубилась (а еще в прошлый раз я понял, что она отрубается при температуре выше нормы). Остановился, открыл капот, а там мертвый вентилятор кондея и оплавленные лопасти. Вентилятор двигателя в норме. То есть в этот раз я успел его спасти.
Собственно вопрос - что может вызывать такие симптомы? И вопрос общего характера - почему на вентиляторе ДВС и кондея разные формы лопастей (как на картинке)?
Машина - Ланк трешка
Снял я их: оба сгоревшие и оплавлены сами лопасти. Больше вентилятор кондея пострадал. Я предположил, что трабл из-за старого антифриза (хотя ему год был) и грязного радиатора. Купил оба вентилятора и лопасти, снял и помыл радиатор, залил новый антифриз. Починил приборку - стала казать температуру нормально. И всё наладилось...
До недавнего времени. Смотрю температура слегка выше нормы и VDC отрубилась (а еще в прошлый раз я понял, что она отрубается при температуре выше нормы). Остановился, открыл капот, а там мертвый вентилятор кондея и оплавленные лопасти. Вентилятор двигателя в норме. То есть в этот раз я успел его спасти.
Собственно вопрос - что может вызывать такие симптомы? И вопрос общего характера - почему на вентиляторе ДВС и кондея разные формы лопастей (как на картинке)?
Машина - Ланк трешка