Указатель уровня топлива

netnovichok

New member
Нужна помощь знатоков онлайн
Симптоматика такова-с завидным постоянством сий бесовский агрегат может показывать полный бак, пустой бак, полбака, может зажигать лампочку и т.д. и т.п.
Легаси б4 2000г, оптитрон. Датчики в порядке-показания пары скажем 60Ом при любом положении указателя.
Разобрал сейчас панель, подозрения на систему управления попрошайкой-она электронная у меня, термистора в баке нет
ЗЫ2. Достать датчики из бака и почистить контакты не предлагать. Почему -читай выше.
 


ВАрианта два.
Первый - снять панель приборов и пропаять часть отвечающую за указатель уровня. Штекер и все прилегающие контакты.
Второй - снять оба датчика уровня и почистить их стирательной резинкой.
Мне помог второй.
А первый помог с указателем температуры.
 
На Sf5 та же проблема была, меняли все что можно, правда потом показывать стал нормально когда пол бака оставалось, на полном так же жил своей жизнью. До конца не успели починить, продался
 

Fairyirisha

New member
ну если будет отваливаться контакт-хрен с ним, пусть стрелка падает
а вот от чего переодически полный бак показывает-вот загадка
между тем пока пропаял и смазал оси, попробую собрать
 
ну если будет отваливаться контакт-хрен с ним, пусть стрелка падает
а вот от чего переодически полный бак показывает-вот загадка
между тем пока пропаял и смазал оси, попробую собрать
Да вы не гадайте. Снимите датчик и померьте сопротивление на всей длине его работы. Надо чтобы плавно росло сопротивление к концу бака. До 40 или 50ти ОМ (не помню точно).
 

poteryashk

New member
Да вы не гадайте. Снимите датчик и померьте сопротивление на всей длине его работы. Надо чтобы плавно росло сопротивление к концу бака. До 40 или 50ти ОМ (не помню точно).
Тоже не понял в чем проблема проверить сам датчик в баке? В большинстве случаев проблемы идут от него.
 
Скорее всего проблема в баке. Бывает что дорожки перетираются и показывает пустой бак
Это не совсем верно. Перетираются они крайне редко. Чаще просто покрываются проводящим "шлаком", который увеличивает сопротивление. А если учесть, что сопротивление датчика 0, 5-2, 5 ОМ при полном баке и 39, 5-41, 5 ОМ при пустом, то увеличение сопротивление как раз вызывает проскальзывания "пустого бака". Напомню, лечится простой стирательной резинкой.
 
проблема в том что вышеотписавшиеся не читают/не думают
сопротивление датчиков я проверил, оно одинаковое и в случае, когда максимальные показания, и минимальные, о чем в начале темы и было сказано
кто еще посоветует почистить контакты датчика в баке? :facepalm:
 

greyrome5

New member
проблема в том что вышеотписавшиеся не читают/не думают
сопротивление датчиков я проверил, оно одинаковое и в случае, когда максимальные показания, и минимальные, о чем в начале темы и было сказано
кто еще посоветует почистить контакты датчика в баке? :facepalm:
Косяк на обоих датчиках?
 
сопротивление датчиков я проверил, оно одинаковое и в случае, когда максимальные показания, и минимальные, о чем в начале темы и было сказано
кто еще посоветует почистить контакты датчика в баке? :facepalm:
Вы поймите, что это может быть вызвано ТОЛЬКО образование проводящих дорожем/мостиков. Вам нужно ИМЕННО почистить контактную пластину всю стирательной резинкой. Главное, постараться не трогать подвижную часть, а то можно закосячить правильный нажим. И не надо там ничего смазывать.
 

netnovichok

New member
сопротивление меняется отлично
тема про указатель а не про датчик
Как вы это определяете? Расскажите про вашу методику исследования. И вообще, не понятна сама формулировка "при заданном сопротивлении двух датчиках, скажем, 60ом" - растолкуйте.
 
растолкую, на всякий случай-датчик начал показывать полный бак, тормознул, померил сопротивление на фишке под сиденьем-50ом.
датчик стал показывать пустой бак-тормознул, проверил сопротивление на фишке под баком-50ом.
что сложного?
 

lozov

New member
растолкую, на всякий случай-датчик начал показывать полный бак, тормознул, померил сопротивление на фишке под сиденьем-50ом.
датчик стал показывать пустой бак-тормознул, проверил сопротивление на фишке под баком-50ом.
что сложного?
Первая понятная информация)) Сразу бы по-русски.
 
растолкую, на всякий случай-датчик начал показывать полный бак, тормознул, померил сопротивление на фишке под сиденьем-50ом.
датчик стал показывать пустой бак-тормознул, проверил сопротивление на фишке под баком-50ом.
что сложного?
Мерить не снятый датчик - это нонсенс. В каком он там при этом положении - ХЗ. Вам вообще не надо искать оперативной связи между показаниями стрелки и сопротивлениями датчиков, так как реакция стрелки на изменение сопротивления оооочень запоздалая, иначе бы эта стрелка никогда на месте не стояла. ЕДИНСТВЕННЫЙ способ проверить датчик - это снять и проверить сопротивление по всей длине, плавно перемещая подвижную часть. Не должно быть ни каких скачков сопротивления.
Повторю мои вопросы:
1.Косяк на обоих датчиках?
2.По всей длине датчиков сопротивление ни сколько не меняется?
3. Что значит "Датчики в порядке-показания пары скажем 60Ом при любом положении указателя." То есть как в порядке, когда всегда 60 ом?
4. Вы вообще их снимали? Что при этом делали?
 

Сверху