У кого и при каких обстоятельствах рвало бачки или патрубки радиатора?

У кого и при каких обстоятельствах рвало бачки или патрубки радиатора?
1. Летом
2. Зимой но было тепло
3. Зимой и был сильный мороз ниже -15С
Вот такой вопрос!! Хотел сделать тему с голосовалкой но так и не понял как это делается!!
Модераторы! помогите пожалуйста!!
 


Lera23

New member
Это вопрос времени! бывает почти у всех. Клеить чем только не пытались. Проще контракт!
Всему своё время ! Как-то-от времени года мало звисит
 
порвало патрубок из-за крышки радиатора - поменял и все нормально стало. Зимой температура -10 примерно. Предлагаю крышку добавить в список, самая простая причина.
 
Не.... меня не причины интересуют!! и не способы устранения последствий!! Нужны именно погодные условия при которых это произошло!! В комментариях можно указать условия движения!! И хорошо бы именно от первоисточника (у самого было это)
 

Ni5ka

New member
для примера: ехал летом никого не трогал вдруг рванул бачек радиатора!! или зима, мороз, ехал быстро и долго потом остановился и почувствовал запах антифриза, оказалось лопнул патрубок......
Ну очень надо!!
 

gigitexx

New member
А разе эти показатели както влияют? обычно дело совсем в другом
СТАРОСТЬ!!, и не лейте в бачок того чего нельзя, например есть агрессивные среды к цветмету или к резине. Желательно лить по мануалу!
 

Notgreenelill

New member
обстоятельства отрывать от причины некорректно. У одного при -20 порвало патрубок от пробоя прокладки головы, у другого при -20 порвало патрубок от неисправной крышки радиатора. Ну и что тогда?
 

rez-good

New member
Где тонко, там и рвётся. может быть брак? может износ, может при работах сам зацепил... А может кто-то и отмстил, ????
 

Alakan

New member
Чего только не лил на разу не рвало, рвет от ДАВЛЕНИЯ!!!
Сам говориш от давления рвёт? проверь перепускной клапан, в крышке. Сам работаю на Газели так вот бывает что не могу открутить крышку расширительного бачка, только после проливки горячей водой откручивается. Такой вот Тосол у нас, яби их мать!
 
рвет от ДАВЛЕНИЯ!!!
+100, к усугбляющим факторам добавил бы еще температуру
Баловался с жиклерами турбоса, после очередного старта с педалью в пол - пар из-под капота. Дело было весной, тепло..
Думаю даже хорошо что радиатор въ*бал прямо у работы, все равно долго бы не протянул - пластик верхн.бачка в труху))
 
в начале декабря 2009, было холодно, система была герметична: Уберечь радиатор, до прошлого воскресенья проблем не было.
 
у меня по теплому потек вообще по непонятной причине...проволока под крышку пока заменяет более затратные варианты решения проблемы..
 

XD2

New member
пару недель назад ехал в пробке, было за бортом около -15 -18.
повалил дым из под капота.
температура не росла совсем.
бачок пошел по песте.
 

hooch2007

New member
Вовремя менять надо крышки радиатора, кстати такие же проблемы на свежих Сузуки, Хондах и так далее .....Мы просто меняем на новые, сразу после покупки авто .....
 
Камри, лето (начало августа - у нас самая жара!), ежегодная поездка на море под Преображение (300км). Трещину обнаружил по приезду на место, ОЖ с верхнего бачка выгнало, но ничего не грелось даже на перевалах (машина загружена под жвак, мотор 2.5 V6) - у моря поставил под пробку проволку, трещину залил силиконом (промыл и зашкурил предварительно), долил воды - так три года и проездил, пока не продал, перед зимой только немного концентрата добавил, от греха :)...

...на променашке кстати вентилятор радиатора ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, работает от насоса гидрача - вот такой изврат :)...
 

dmitriy-404

New member
В мороз за -20 и ниже на моём Ланке начинает сопливить по контуру верхнего бачка, потом при нагреве перестаёт, надеюсь дотянуть до тепла.
 

Julia_mambo

New member
Ссылка на мою вопрошающую тему, с фотками там.
Давануло антифриз из-под пробки радиатора. Прошу помочь диагнозом по фотографиям.
Процитирую, если лениво идти:
"Ездил по трассе за 200 км. Был мороз под -30.
Проверил уровень антифриза перед поездкой – ЧУТЬ долил... В расширительном - норма.
Только вышел на федералку..., сразу сильно затянуло все окна. Направил печку на окна – отошло не до конца. Списал на злобный мороз и злоупотребляевшего вчера пассажира. Хотя, прошлую зиму такого не было…
Всю дорогу прибавлял/убавлял температуру печки, направленной ноги-стекло (то ноги горят, то стёкла затягивает. Температура ОЖ стояла строго на середине шкалы.
Приехал на место, заметил, что чуть парит из-под капота. Открыл и увидел, что выкинуло ОЖ из-под пробки. (фото2, уже высохло, по возвращении). В расширительном – середина, между Low и High.
Тронулся в обратный путь, зорко следя за температурой ОЖ. Стёкла затягивало, возможно, чуть меньше, температура было в норме.
По приезду отмыл водой следы, проверил нажатием клапан на пробке, проверил продувку шланга, ведущего в расширительный, проехал 30 км.
Результат – на фото 3 и 4.
В августе с.г. менял антифриз, залил TCL, заменил термостат и пробку (стояла с надписью 1, 1 kg/.. пришла с надписью 108 кPa, что, ИМХО, монопенисуально, отличия лишь в предупреждающих надписях), то и другое – оригинал, выписывал с EXIST.
Пока поставил обратно старую пробку, ещё не ездил. Вот и гадаю, толи пробка-гамно попалась, заклинила, толи шланг расширительно прихватило; порвало ли верхний бачок…"

По результату - сменил радиатор на цельно-алюминиевый. Нынче сменю патрубки, привентивно, бо я на них 70 тыс, и не известно, сколько им.
А по факту, что было у меня, кмк, Чуток не так закрыл пробку, подклинило и подорвало радиатор, в том месте, где струячит горячим.
 

Сверху