twin turbo - в режиме D провал на 4000, в ручном режиме едет отлично!

привет всем!
Есть небольшой трабл, может кто нибуть сталкивался с таким...
проблема такая - с определенного времени машина начала сбрасывать обороты на 4000, даже если достаточно уверенно давить на педаль. тоесть едем 3000-уверенно дует, 3500 - уверенно дует, 4000- оп провал до 3000 оборотов разгон почти прекращается, потом поехали-поехали-поехали, плавно возвращается мощьность и на 3500 уже снова уверенно дует, и на 4000 опять провал до 3000. машина разгоняется но с вот такими провалами.
По ощущению как будто коробка переключается вверх, только с потерей мощьности.
Никаких дерганий при этом нет.

И САМЫЙ НОНСЕНС ситуации в том, что когда едешь в ручном режиме на типтронике (ДЕР СПОРТ ШИФТ) - этой проблемы нет!!!
твин турбо работает отлично, крутит до 7000 как угорелая, вторая турбина выстреливает.
А вот в D режиме не хочет крутить дальше 4000, сбрасывает до 3000. Power не помогает.

Попытки победить:
Диагностика ДВС ошибок не выдает, повер не мигает.
Сменил жидкость в автомате - тоже самое.
Померил противодавление выхлопа - оказался забит катализатор. Поменял первый катализатор - стало страшно ездить на типтронике. чуть притопил - вторая сотня) но проблема на D сохрется.
Измерил давление топлива - в норме, пропорционально наддуву. на 4000 оборотах в момент затупа показывает давление топлива 4 бара.
В ручном режиме буст давит 0, 9-1, 0 на первой турбине. с двумя 1, 0 - 1, 1
газолин оф коз найнти эйт лукойл.
Один раз после сброса клеммы на D дала выкрутить вторую до 6000, но только один раз.

машина легаси твинтурбо рестайл 2002. аутентичный сток)

Буду рад если кто поделится опытом.
 


Miramix1

New member
привет всем!
Есть небольшой трабл, может кто нибуть сталкивался с таким...
проблема такая - с определенного времени машина начала сбрасывать обороты на 4000, даже если достаточно уверенно давить на педаль. тоесть едем 3000-уверенно дует, 3500 - уверенно дует, 4000- оп провал до 3000 оборотов разгон почти прекращается, потом поехали-поехали-поехали, плавно возвращается мощьность и на 3500 уже снова уверенно дует, и на 4000 опять провал до 3000. машина разгоняется но с вот такими провалами.
По ощущению как будто коробка переключается вверх, только с потерей мощьности.
Никаких дерганий при этом нет.

И САМЫЙ НОНСЕНС ситуации в том, что когда едешь в ручном режиме на типтронике (ДЕР СПОРТ ШИФТ) - этой проблемы нет!!!
твин турбо работает отлично, крутит до 7000 как угорелая, вторая турбина выстреливает.
А вот в D режиме не хочет крутить дальше 4000, сбрасывает до 3000. Power не помогает.

Попытки победить:
Диагностика ДВС ошибок не выдает, повер не мигает.
Сменил жидкость в автомате - тоже самое.
Померил противодавление выхлопа - оказался забит катализатор. Поменял первый катализатор - стало страшно ездить на типтронике. чуть притопил - вторая сотня) но проблема на D сохрется.
Измерил давление топлива - в норме, пропорционально наддуву. на 4000 оборотах в момент затупа показывает давление топлива 4 бара.
В ручном режиме буст давит 0, 9-1, 0 на первой турбине. с двумя 1, 0 - 1, 1
газолин оф коз найнти эйт лукойл.
Один раз после сброса клеммы на D дала выкрутить вторую до 6000, но только один раз.

машина легаси твинтурбо рестайл 2002. аутентичный сток)

Буду рад если кто поделится опытом.
Здорова. У меня несколько раз было такое как раз около 4000 оборотов, но не при тапке в пол, а при частичном педалировании. Было ощущение, что вообще буст пропадает, а потом херак и снова стреляет. При тапке в пол такой темы нет, на типтроне не пробывал. Где противодавление мерил? Тоже хочу проверить.
 

Nikopol

New member
Здорова. У меня несколько раз было такое как раз около 4000 оборотов, но не при тапке в пол, а при частичном педалировании. Было ощущение, что вообще буст пропадает, а потом херак и снова стреляет. При тапке в пол такой темы нет, на типтроне не пробывал. Где противодавление мерил? Тоже хочу проверить.
да у меня также.
именно не при тапке в пол а так скажем при нажатии на половину или 3 4. тапку в пол я вообще нажимал только два раза))
Но раньше при аналогичном педалировании крутила дальше. а на повере темболее, сейчас и повер не помогает.

противодавление мерил сам.
у меня всё есть для этого - если хочешь, можно какнить в выходные замерится. напиши мне вличку на драйве.
 
да у меня также.
именно не при тапке в пол а так скажем при нажатии на половину или 3 4. тапку в пол я вообще нажимал только два раза))
Но раньше при аналогичном педалировании крутила дальше. а на повере темболее, сейчас и повер не помогает.

противодавление мерил сам.
у меня всё есть для этого - если хочешь, можно какнить в выходные замерится. напиши мне вличку на драйве.
У меня изначально так было. Почему это происходит не понял. На типтроне проверю.

По давлению напишу, я бы подскочил на выходных.
 
я бы проверил датчик положения дросельной заслонки - может по его показанию короба пытается переключиться со всеми вытекающими?
 
я бы проверил датчик положения дросельной заслонки - может по его показанию короба пытается переключиться со всеми вытекающими?
Как вариант интересно, но маловероятно. Ощущение именно сдувания турбины и провалу тяги, а после падения оборотов появление тяги без переключения. Проверить легко с ноутом.

P.S. nismo если пересекаццо будем, могу ноут привезти.
 

svaserg

New member
посмотрел по датчику буста.
на 4000 давление турбины падает в ноль. обороты падают до 3000. разгон прекращается. 3100, 3200, 3300, давление появляется вновь и едем на бусте дальше....до 4000.

в более спокойных режимах езды давление наддува при переключениях не падает!

поменял свечи. оригинал. не помогло
 
Присоединюсь к вопросу, симптомы:
1. машина не дует больше 0.5, при переключении от 1-й турбе ко второй провал давки до 0 и опять набор.
2. если скинуть шланг с актуатора 1-й турбины (слева по ходумашины), то дует 0.7-0.8 и провал до 0.4, а не до 0.
PS: машина B4 RSK 2003 год.
 

Asya Havrisheva

New member
Присоединюсь к вопросу, симптомы:
1. машина не дует больше 0.5, при переключении от 1-й турбе ко второй провал давки до 0 и опять набор.
2. если скинуть шланг с актуатора 1-й турбины (слева по ходумашины), то дует 0.7-0.8 и провал до 0.4, а не до 0.
PS: машина B4 RSK 2003 год.
Вейстгейт плотно закрыт?
 
Как проверить?
Ещё смущает, что схема вакуумных трубок какая-то особенная, не как на субару вики:
Схема у тебя не стреляет, потому-что тут схема для "дорестайлинга" тебе нужна схема рестайла. Обратись к nism0, у него есть. Про вейстгейт, проверить механически. У тебя турбина раздуться не может, это либо она спускает избыток выхлопа в обход (вейстгейт), либо на вторую турбо часть выхлопа уходит (калитка второй турбы). Обе скока наддувают, после провала? Ошибок нет? И соленоид вейстгейта проверить бы, у левого крыла.
 

matsimon

New member
У меня рестайлинг на МКПП, что то вы провалы прям вапще страшные говорите. Вапще Схема подключения для рестайлинг такая же как и для дорестайлинга, единственно, у нас отсуствует 1 трубочка на впуск.Ну так вот. 1ое на что стоит обратить внимание как турбина начинает бустить. Если при выходе на надув чуствуется очень резкое ускорение по нарастающей значит все хорошо. у меня сейчас так, при плавном ускорении скорей всего есть проблема в 1ой турбине (сожрало крыльчатку или люфтит), в таком случае плавный набор бюста а так же недостаток давления турбины будет(она не дунет положеные 0.9 в пике) а так же при выходе на 4000 оборотов она как раз будет сдуваться(там и хорошие турбины чуток сдуваются).

По поводу схемы. Там особо путать нечего, по этой схеме подключай. Единственно 11 трубку во внимание не бери.
1ая трубка идет у всех одинакого ( на схеме это видно)
2ая интеркулер
3ая интеркулер(2, 3 вроде пох как воткнуть под кулером)
5ая актуатор 2ой турбины
6ая актуатор 2ой турбины
8ая я хз чо это :) вапще если подключил все правильно и не едет можешь машину обкатывать и по ходу менять местами 5, 6, 8 трубки чаще всего трабла в них.
10ая и 11ая по схеиме в принципе видно, на рестайлинге все так же.
Клапан разности давления 1 в 1 подключение. и 1ой турбины аналогичное так же, там ничего не перепутать.

Кстати Если кто знает как проверить рабочий ли Актуатор 2ой турбины напишите плиз в личку.
 
Схема у тебя не стреляет, потому-что тут схема для "дорестайлинга" тебе нужна схема рестайла. Обратись к nism0, у него есть. Про вейстгейт, проверить механически. У тебя турбина раздуться не может, это либо она спускает избыток выхлопа в обход (вейстгейт), либо на вторую турбо часть выхлопа уходит (калитка второй турбы). Обе скока наддувают, после провала? Ошибок нет? И соленоид вейстгейта проверить бы, у левого крыла.
Там есть обе схемы, у меня - третья )))
 

Сверху