Дина Мутаева
New member
привет всем!
Есть небольшой трабл, может кто нибуть сталкивался с таким...
проблема такая - с определенного времени машина начала сбрасывать обороты на 4000, даже если достаточно уверенно давить на педаль. тоесть едем 3000-уверенно дует, 3500 - уверенно дует, 4000- оп провал до 3000 оборотов разгон почти прекращается, потом поехали-поехали-поехали, плавно возвращается мощьность и на 3500 уже снова уверенно дует, и на 4000 опять провал до 3000. машина разгоняется но с вот такими провалами.
По ощущению как будто коробка переключается вверх, только с потерей мощьности.
Никаких дерганий при этом нет.
И САМЫЙ НОНСЕНС ситуации в том, что когда едешь в ручном режиме на типтронике (ДЕР СПОРТ ШИФТ) - этой проблемы нет!!!
твин турбо работает отлично, крутит до 7000 как угорелая, вторая турбина выстреливает.
А вот в D режиме не хочет крутить дальше 4000, сбрасывает до 3000. Power не помогает.
Попытки победить:
Диагностика ДВС ошибок не выдает, повер не мигает.
Сменил жидкость в автомате - тоже самое.
Померил противодавление выхлопа - оказался забит катализатор. Поменял первый катализатор - стало страшно ездить на типтронике. чуть притопил - вторая сотня) но проблема на D сохрется.
Измерил давление топлива - в норме, пропорционально наддуву. на 4000 оборотах в момент затупа показывает давление топлива 4 бара.
В ручном режиме буст давит 0, 9-1, 0 на первой турбине. с двумя 1, 0 - 1, 1
газолин оф коз найнти эйт лукойл.
Один раз после сброса клеммы на D дала выкрутить вторую до 6000, но только один раз.
машина легаси твинтурбо рестайл 2002. аутентичный сток)
Буду рад если кто поделится опытом.
Есть небольшой трабл, может кто нибуть сталкивался с таким...
проблема такая - с определенного времени машина начала сбрасывать обороты на 4000, даже если достаточно уверенно давить на педаль. тоесть едем 3000-уверенно дует, 3500 - уверенно дует, 4000- оп провал до 3000 оборотов разгон почти прекращается, потом поехали-поехали-поехали, плавно возвращается мощьность и на 3500 уже снова уверенно дует, и на 4000 опять провал до 3000. машина разгоняется но с вот такими провалами.
По ощущению как будто коробка переключается вверх, только с потерей мощьности.
Никаких дерганий при этом нет.
И САМЫЙ НОНСЕНС ситуации в том, что когда едешь в ручном режиме на типтронике (ДЕР СПОРТ ШИФТ) - этой проблемы нет!!!
твин турбо работает отлично, крутит до 7000 как угорелая, вторая турбина выстреливает.
А вот в D режиме не хочет крутить дальше 4000, сбрасывает до 3000. Power не помогает.
Попытки победить:
Диагностика ДВС ошибок не выдает, повер не мигает.
Сменил жидкость в автомате - тоже самое.
Померил противодавление выхлопа - оказался забит катализатор. Поменял первый катализатор - стало страшно ездить на типтронике. чуть притопил - вторая сотня) но проблема на D сохрется.
Измерил давление топлива - в норме, пропорционально наддуву. на 4000 оборотах в момент затупа показывает давление топлива 4 бара.
В ручном режиме буст давит 0, 9-1, 0 на первой турбине. с двумя 1, 0 - 1, 1
газолин оф коз найнти эйт лукойл.
Один раз после сброса клеммы на D дала выкрутить вторую до 6000, но только один раз.
машина легаси твинтурбо рестайл 2002. аутентичный сток)
Буду рад если кто поделится опытом.