Привет, парни. Пару месяцев назад, предварительно насидевшись (как оказалось-недостаточно) в вашем форуме, стал я обладателем(но не "зубаристом") LEGACY RS 97г. ТВИНТУРБО, АКПП, BD-5. В моём улусе один такой- есть ещё BG-атмо, BH-турбо, два BE-турбо и один BL-твинскролл. Ещё GALANT VR-4, Impreza WRX и штук 20 Фориков(половина-атмо)- короче-сравнить не с чем и мастеров нема, одни мастаки. И вживую не поговорить, не посовещаться. Знатоки только здесь, но форум СУБАРУ-это какое-то "оливье в тазике". Всё со всем перемешано. Заходишь с конкретным интересом и через 10 минут уже забыл чего хотел-то- всё интересно и всё сразу начинает вызывать подозрение на своём Легаси. Три электроника не смогли мне диагностику сделать(разъёмы не такие толи у меня, толи у них)- про замер компры вообще молчу-замена свечей-3-4тыра. Кругом хапуги и спекули, шоб их пидняло та грохнуло. А по существу: №1ХХ=700-это норма? . №2наХХ бустомер--0.7-это норма? . №3за два месяца один раз только ОН соизволил на холодную завестись как положено-обороты прыг до 1800 и плавно вниз за 12мин. до рабочей (спецом засекал в ледяной обстановке, за бортом--35.но стоял ОН всего 40мин. поэтому стрелка была чуть в минус- произошло это радостное явление после того как я зачем-то откупорил бензобак. уже на следующей холодной заводке ЕМУ было пофиг сколько там за бортом, и пофиг на крышку бака-есть она, нет её). №4печка-почти никакая, у меня ещё в декабре был Калдос 97г. 4вд 3с-ге--так в нём пальцы к дефлектору прислоняешь-через 20сек. уже жгёт, через 40сек. уже отдёргиваешь руку. Это норма? №5под капотом: с сентября контрактный двиг. стоит, клапкрышки сопливят слегка(на пол не капает), интер снял вчера-внутри сырой от масла с турбин. Это норма? №6с места тапок в пол-ОН думает 4сек. потом едет на давке 0.5-0.6-0.7. Если тапок нежный, плавный и ласковый, то думает "всего" 1.5-2сек., давка также.(и детский но волнующий вопрос-стоишь на месте, газом играешь до 4-5-6том, давка на ноле, выше не поднимается. ДОЛЖНА или нет? №7Без интера завёл-ХХ также, разряжение-также, газу-захлёбывается как "шоха" холодная, но сразу выравнивается .и бустомер "не заметил потери бойца"-интера. и ещё на ДЗ нема никакого зазора(ведь должон быть? 0.7 меж самой круглой заслонкой и корпусом? иглой его выставлять и микровинтиком? ) И если на ХХ заткнуть выход турбы№1-глохнет. так надо? №8ЛЗ№1-горизонтально слева в фронтпайп? даунпайп? аппайп? (как эту трубу обозвать, слева-направо перед двигом, я на неё ухитрился пакет с дороги поймать, он прилип, плавился, вонял в салон и пол-дня все думали чёже там под капотом вот-вот полыхнёт).так вот этот ЛЗ(3 провода) если отстегнуть, то никаких изменений, и джекичан не горит(а он работает: 2 мес. назад была один раз 66-я- 2раза-23-я и 2раза-24-я, количество ошибок вселяет надежду что не всё так плохо). P.S. МАФ, ДПДЗ и КХХ по форумским советам мультиметром проверены (всё ОК на99%). Ни гвоздя, ни жезла всем. Принимайте в банду, я хороший.