Турбовики помогайте, TD05H-16G Forester EDM MY01 SF5

Bezyan

New member
Здорово всем, вообщем трабл следующий : Форик EDM MY01 EJ205 прошел огонь, воду и медные трубы 210000км без малого. Турбина TD04L Китай TBO была настроена почти идеально : давка 1 бар, расход воздуха 202 гр.сек., форсунки 91%, детонации не было, ехал форь отлично на 98 бензе, но не долго - турбина скончалась через год, масло во впуск гнало ведрами..., далее - ТО200, все почищено, промыто, продуто от масла, КРОМЕ КАТОВ, их 3шт., соответственно замена турбины TD05H ( WRX 96 EDM ), турбина в отличном состоянии, без люфтов, крутится легко, масло не гонит., прошивка WRX EDM 96 AT. В итоге : давление 0, 9 бара, РАСХОД ВОЗДУХА 165 гр.сек., форсунки 74%, на 2000 об. 0, 0, на 3700 об. 0, 9 бар - че за х....ня??? Собственно вопрос - ЧЕ ЗА Х....НЯ??? (((((
 


svaserg

New member
Здорово всем, вообщем трабл следующий : Форик EDM MY01 EJ205 прошел огонь, воду и медные трубы 210000км без малого. Турбина TD04L Китай TBO была настроена почти идеально : давка 1 бар, расход воздуха 202 гр.сек., форсунки 91%, детонации не было, ехал форь отлично на 98 бензе, но не долго - турбина скончалась через год, масло во впуск гнало ведрами..., далее - ТО200, все почищено, промыто, продуто от масла, КРОМЕ КАТОВ, их 3шт., соответственно замена турбины TD05H ( WRX 96 EDM ), турбина в отличном состоянии, без люфтов, крутится легко, масло не гонит., прошивка WRX EDM 96 AT. В итоге : давление 0, 9 бара, РАСХОД ВОЗДУХА 165 гр.сек., форсунки 74%, на 2000 об. 0, 0, на 3700 об. 0, 9 бар - че за х....ня??? Собственно вопрос - ЧЕ ЗА Х....НЯ??? (((((
кто заливал ЕДМ ВРХ прошивку? Сам или настройщик?
Если настройщик, то что он говорит по этому поводу?
 

oxygen

New member
кто заливал ЕДМ ВРХ прошивку? Сам или настройщик?
Если настройщик, то что он говорит по этому поводу?
заливал знакомый, катались пол дня, все нормально по логам, но он предполагает, что каты после масла подзабиты..., турба то дует 0, 9, а расход воздуха очень мал для нее ... хз че делать??
 

PNikolai

New member
заливал знакомый, катались пол дня, все нормально по логам, но он предполагает, что каты после масла подзабиты..., турба то дует 0, 9, а расход воздуха очень мал для нее ... хз че делать??
мож всё-таки турба такая, хотя хз, по сравнению с тд04.........
Каты выбить проблема?
Правда, мне кажется, что из-за катов не было бы таких проблем.
 
Я хер поверю что с EDM 96г.в. можно слить прошивку нормально. А потом что она еще и будет более менее прямо работать.
 

VladStan

New member
Я хер поверю что с EDM 96г.в. можно слить прошивку нормально. А потом что она еще и будет более менее прямо работать.
там ошибка - прошивка WRX 00 (EJ205), турбина с WRX 96. А как еще ее можно слить, ее либо можно слить, либо нельзя, что значит нормально. К тому же все проверено и все работает как часы, не первый раз этим делом занимались. Дело не в прошивке 99%, а в чем то другом, не можем понять...
 
мож всё-таки турба такая, хотя хз, по сравнению с тд04.........
Каты выбить проблема?
Правда, мне кажется, что из-за катов не было бы таких проблем.
каты не хочу выбивать, они рабочие, по крайней мере чек не горит, температура в норме. Попробую очистить их спец жидкостью, пока других вариантов нет..
 
если каты забиты и они после турбины, то буста не будет, у нас был подобный эффект когда развалилась выхлопная банка и ватой забивало выпускную трубу... но там бывают вариант у нас ее сильно забивало...

если забило кат перед турбиной то не скажу что будет...
 
а УОЗ какой в наддуве, а коррекции? а коррекции по детонации?
вы уж тогда все измеряйте .

а то у вас все что хочешь может быть, вплоть до пососов мимо мафа
 

redak

New member
если каты забиты и они после турбины, то буста не будет, у нас был подобный эффект когда развалилась выхлопная банка и ватой забивало выпускную трубу... но там бывают вариант у нас ее сильно забивало...

если забило кат перед турбиной то не скажу что будет...
у него вроде получается, что наддув есть, а прихода нету
 

SergeF

New member
если каты забиты и они после турбины, то буста не будет, у нас был подобный эффект когда развалилась выхлопная банка и ватой забивало выпускную трубу... но там бывают вариант у нас ее сильно забивало...

если забило кат перед турбиной то не скажу что будет...
Раздувается очень поздно и не до конца. Как атмосферник едет с заплавленным катом в аппайпе. Причем знакомый так 2 года ездил, думал что так и надо)))
 
у него вроде получается, что наддув есть, а прихода нету
Эффект похож первоночально турба расскручивается и типа наддув есть, а потом он падает когда обороты вырастают, надо смотреть как динамика изменения наддува, а не пиковые значения
 

Jackdaw

New member
а чо мозги парить. снимай логи и сюда, или мерий давление перед каталиком. а лучше и то и то.
 

Сверху