Трубки.

Подскажите пожалуйста, этот экземпляр недавно, при снятии кулера были обнаружены две трубки (отмечены красным). Нижняя пережата сильно и на ней, где она подходит к магистрали, следы красного герметика. Трубки сильно задубевшие. Может ли это повлиять на работу авто и что это за трубки. (фото не мое - извините, нечем было у себя снять). Спасибо.
 


нижняя ломается обычно, при снятии коллектора, или пипка пластмассовая ломается, куда трубка одета. от того и герметик там
 

Yegor Larchenko

New member
Как уже было сказано выше эт вентиляция картерных газов. Верхний патрубок ( который под Дросель идет ) через клапан Pvc, в мануале возможность возникновения проблем с холостым ходом при неправильной работе PVC (или PCV забыл как правильно)
 

Nick-From

New member
Спасибо, а если нижнюю, т.е. вентиляцию газов заглушить, повлияет это на работу двигателя или нет?
 

kassio

New member
Спасибо, а если нижнюю, т.е. вентиляцию газов заглушить, повлияет это на работу двигателя или нет?
Да, повлияет не лучшим образом, например даванёт сальники
 

Kutuzov

New member
А я час назад этот клапан PVC заменил болтом (в целях эксперимента), пипка пластиковая осталась только с нижней трубкой, верхнюю снял(теперь думаю надо было верхний отросток заглушить какой-нибудь пробкой, потому что разряжение на ХХ изменилось с 0.7 до 0.4).
На ходу ещё не проверял-начальство мешает)))
 

Rendel

New member
У меня BD5 а такой трубки нет, зато из-под БДЗ откуда-то выходит заглушенная винтиком трубочка, в неё дуешь, выходит из трубки, которая к уловителю паров пристёгивается(одна из двух, тонкая ясен перец). Что за хрень, может ещё и поэтому разгон до сотки 11сек.
 

Сверху