Троит форь, не все так просто...

Турбо форь сгшный. Завожу... на холодную, троит, минутку. Дальше до нагрева охлаждайки до 95 градусов работает ровно. Только включается вентилятор (напряжение в норме по компу), через минуту примерно начинает работать в захлёб, троит жутко.
Полез проверять лямбду, выкрутил без резьбы т.к. она оплавилась, каталик аналогично. Кат вырезал, поставил новую лямбду. Заводим.... та же история.
Дым черный (богатая смесь) форсунки чистили, свечи новые вкрутил IK24, бенз залит 95, датчик распреда поставил на всякий заведомо рабочий, маф рабочий, клапан хх рабочий, провода вв по сопротивлению отличные, катушку менял, впуск накуривали... Если отключаем маф или делаем подсос воздуха во впуске, работает ровно.

Нужны ваши советы, куда копать дальше...

P.S. Логи могу выложить, но чуть позже. Хотя всё равно там проблемы не видно...
 


Ну дак у тя перелив, вопрос по какой причине . Форсунки - резинки на них, расходомер, опять же лямды....
 

Reihani

New member
Ну дак у тя перелив, вопрос по какой причине . Форсунки - резинки на них, расходомер, опять же лямды....
Ах да, давку доплива замерял, в норме. Странно как то, что форсы... конечно попробую поменять их, но грешу на них не очень
 
может чо с фазами? топливный регулятор как вариант еще.
А что с фазами может быть оО? С топливом все гуд...
95 нельзя в эту машину...
Если не в тапок не жать то немножко можно, сам всегда за 98 но так получилось...
Но бенз 95 не может дать такого выше описанного мной эффекта.


Проверил форсы ещё раз - они в норме.

До сих пор не могу разгадать загадку, что с ним...
 
Диаметр корпуса МАФа родной? Нулевика нет? Регулятор давления, марка форсунок ...Массы, контакты в разьемах и так далее .....
 

rubik

New member
маловероятно, но стоит попробовать прогреть и дать поработать без генератора, исключив с него помехи
 

Gennadiy

New member
Фух, форик не сдается))) и так, проблема- заливает 1, 2, 4 свечи (они в большом количестве копоти), 3-чистая, сухая, начинает во время или перед включением вентика, в общем как нагреется, до этого все норм, едит, спокойно работает на холостых, его ко****ит и дымит через выхлопную+запах бензина из нее, не стреляет ни во впуск, ни в выпуск, немного выравнивается если сделать подсос... началось после замены коробки, до этого в сервисе перепутали полярность при прикуривании, было это давно(коробу ему тоже давно меняли где-то на просторах нск)...представлю огромный список проделаных работ
-прозвонили проводку, кидали землю
-заменили мозг(форь сти-номер цифра в цифру, только блин мозг коробы не подсунули, сегодня попробуем), сборку дроселя, сборку главного реле, форсы, лямбду, датчик охлаждайки, катушку, провода, маф, датчик коленвала и распредвала
-отключали датчик охлаждайки, маф, лямбду, форсы, провода, соленойд абсорбера, гену
-мерили разность напряжений на форсах (1, 2, 4-в районе 0, 2-0, 24, на 3 0, 15-0, 5), мерилось напряжение на выводах мозгов, все форсы 13, 7, зажигание по-моему 0, 24, датчик охлаждайки 0, 86
-грешили на коробку, давление еще не замерили
-проверили все вакуумные шланги, рдт, давку топлива, дергали всю проводку, компрессию-все ровно
в принципе проверилось уже все, варианты проводка или короба(мозг, хотя номер новый цифра в цифру со старой) либо это инопланетяне делают в трех цилиндрах разрыв пространственно-временного континиума и материализуют там бенз...
 

Lexikon

New member
3-ю форсунку меняйте с любой другой со всеми резинками.
метки грм и зазоры на впуске да и на выпуске смотрите.


И воздушный фильтр нормальный? Без него пробовали?
 

Bezyan

New member
3-ю форсунку меняйте с любой другой со всеми резинками.
метки грм и зазоры на впуске да и на выпуске смотрите.


И воздушный фильтр нормальный? Без него пробовали?
там боковая загрузка, форсы три уже поменяли на то место, грм смотрели конечно, до прогрева он абсолютно нормально работает и едет, может на холостых стоять на ХХ абсолютно нормально и как согреется) потом его начинает жестко колбасить))) зазоры пока не буду смотреть, крышки снимать, так бы слышно было и компрессия разнилась, с СашейА80 на данный момент на проводке остановились, седня проверю этот вариант где еще не проверил, как уже вроде все затестировано и проверено, ни одна стоха его не сделала профильная))))
 
да фильтр на месте, нормальный, такое тоже проходили, один раз его аж засосало) коробка вообще открыта стоит
 
там боковая загрузка, форсы три уже поменяли на то место, грм смотрели конечно, до прогрева он абсолютно нормально работает и едет, может на холостых стоять на ХХ абсолютно нормально и как согреется) потом его начинает жестко колбасить))) зазоры пока не буду смотреть, крышки снимать, так бы слышно было и компрессия разнилась, с СашейА80 на данный момент на проводке остановились, седня проверю этот вариант где еще не проверил, как уже вроде все затестировано и проверено, ни одна стоха его не сделала профильная))))
если любая форса косячит именно на третьем то проводку спалили меняйте ее или альтернативную кидайте - что проще
Зажатые клапана не слышно, компрессия - это не факт. А недостаток воздуха - факт. При замененном мафе, проверенном пути, нормальном воздушнике у меня вариантов не остается
 
если любая форса косячит именно на третьем то проводку спалили меняйте ее или альтернативную кидайте - что проще
Зажатые клапана не слышно, компрессия - это не факт. А недостаток воздуха - факт. При замененном мафе, проверенном пути, нормальном воздушнике у меня вариантов не остается
маф в первый день менялся, короба вскрыта, седня проводку еще раз прочешу нормально если нет, то можно крышки снимать, была такая идея, седня кину провода на прямую с мозга для начала, точняк
 
пока рама, вчера стащили цэшку и не сказали, седня тест и прокидка проводов напрямую, тема еще актуальна)
 
эпопея с фориком продолжается, в итоге замерили все что можно, сопротивление на проводе управления который до мозга от третьей форсунки в 2 раза меньше, кинули провод напрямую, в итоге тоже самое, непонятно почему именно колбасит во время включения первого вентика ... и пока он не остынет, то есть если заглушить и маленько подождать и даже не маленько, то после заводки его будет колбасить, когда остынет полностью, то опять нормально работает до включения вентика...вентик пробовали отключать, все одно...
 

red3

New member
эпопея с фориком продолжается, в итоге замерили все что можно, сопротивление на проводе управления который до мозга от третьей форсунки в 2 раза меньше, кинули провод напрямую, в итоге тоже самое, непонятно почему именно колбасит во время включения первого вентика ... и пока он не остынет, то есть если заглушить и маленько подождать и даже не маленько, то после заводки его будет колбасить, когда остынет полностью, то опять нормально работает до включения вентика...вентик пробовали отключать, все одно...
я бы еще разок чужые мозги поставил бы и попробовал с прямым проводом на форсунку
 
я бы еще разок чужые мозги поставил бы и попробовал с прямым проводом на форсунку
так не поможет)
провода до фосунки + свой мозг = без результатов
сток коса + чужой мозг = без результатов

Проверили даже зазоры на клапанах.... увы... всё в норме
 

Сверху