Тряска и провалы на горячую EJ206

Lord-Freeman

New member
Добрый день всем! Намучившись почти 1, 5 месяца решил написать может кто сталкивался.
Обменял свой не бодрый, но иcправный Легась с EJ201 на B4 с EJ206 с хорошим состоянии по кузову, но с маленькими как мне показалось косяками по двигателю и трансмиссии, первое время на морозах до -30 радовался свистом первой турбины и полным отсутствием буста второй и ошибке 66, и всеми ошибками лямбды. На машине были порваны подушки крепления АКПП, опора двигателя, не было некоторых шлангов системы Twin Turbo, почему то не было лямбды, её заменяла какая то самопальная резьбовая пробка из старой лямбды, клапана (EGR вроде называется) продувки адсорбера тоже не было. Заметил одну странность до устранения всех проблем, про долгом движении около 3 часов начиналась тряска на разгоне при этом стояли морозы сильные двиг особо быстро не нагревался да и климат я ставлю на ташкент.Подумав, что это всё из за большого кол-ва косяков особо не парился.
Купив и поставив все на место, заменив опоры, ремень ГРМ, свечи и т.д. просмотрев все привода и заменив в них смазку, пыльники в хорошем состоянии, смазка тоже была хорошая при этом убедился что тряска не пропала а только усилилась и теперь уже было точно ясно что это не привода или кардан, а точно двигатель колбасит на нагрузке. Стало теплее и колбаса стала начинаться через 2-3 км или же сразу если из теплого гаража выезжать.
Характер вибрации зависит от нажатия на педаль газа не зависит от передачи практически, чем больше давишь на газ тем больше амплитуда и реже, при полном нажатии на газ тряска переходит в провалы с рывками и разгон вообще становится нулевым, при этом буст доходить может до 0, 9 в пиках что вообще думаю нормально для стока, при этом звук двигателя становится противно шипяще-свистящим и ощущением что щас в глушаке хлопнет. На холодную ( около 60-70 градусов ОЖ) разгон намного бодрее, особенно если нажимать тапку медленно, но при нажатии в пол жестко тупит, на светофоре резко стартануть не получиться, тряски нет.
Вчера осмотрел все на предмет подсасывания воздуха как мог, но не нашел ни чего криминального.
Александр (SashaA80) смотрел логи, из замечаний: вторая турбина рано начинает давить и возможно переливает инжектор какой то. Убирал в нуль буст первой и второй турбины (глушил трубки с актуатора второй и принудительно механически открывал вестгей первой) тряска не пропадала, получался такой же трясущийся овощь.
Одна из свечей ( 2 горшок) была с белым изолятором как на новой свече, самая коричневая свеча с 3 горшка, на 4 цилиндре тоже не очень коричневая. Тенденция в том что 1-3 темнее, чем свечи 2-4 цилиндра. Я считаю что это не совсем гуд.
Кто поможет, вискарь обеспечен)))
 


Нет тяги на горячую HELP!!! может у меня фазы сбиты? когда ремень ГРМ менял заметил что как то странно сами шкивы стоят на левой головке как не родные что ли
 
Фоты знакомые...
Внимательно проверьте соответствие VVT advance angle right, VVT advance angle left в логе при игре педалью и когда колбасит.

С зазорами непонятно, промерьте, более 1.0 при таком состоянии электродов оставлять не следует.

Соответствие фаз выпускных валов можно проверить только осмотром.
 

tester999

New member
Фоты знакомые...
Внимательно проверьте соответствие VVT advance angle right, VVT advance angle left в логе при игре педалью и когда колбасит.

С зазорами непонятно, промерьте, более 1.0 при таком состоянии электродов оставлять не следует.

Соответствие фаз выпускных валов можно проверить только осмотром.
Я эти свечи ( что на фото) заменил. Поставил новые PFR6G в оригинальной упаковке, зазоры не менял в них, оставил как были на свечах с завода.
Думаю разобрать двигатель помаленьку, двигатель не родной, нашел ниже байпаса клапан VDC (стоит подключенный к разъему, но шланги я к нему не подключал, ну нет у меня на машине такой фигни как VDC) кто и как собрали головки неизвестно, но судя по всему руки у мастера выросли из попы.
 

Smorodin

New member
Фоты знакомые...
Внимательно проверьте соответствие VVT advance angle right, VVT advance angle left в логе при игре педалью и когда колбасит.

С зазорами непонятно, промерьте, более 1.0 при таком состоянии электродов оставлять не следует.

Соответствие фаз выпускных валов можно проверить только осмотром.
Неужели на логах есть Variable Valve Timing на моем двигателе? Я думал это на машинах с регулируемым газораспределением. У меня простые шкивы стоят или у меня колхоз в двигателе?
 

wwwebbb

New member
Нету у вас AVCS, оказывается чужие логи смотрел.
Снимайте крышки и смотрите фазы ГРМ, но прежде компрессию.

На отстающих по фазе впускных свечи темнее будут относительно второй головы.
 
залил сегодня 92 бензин... как не было детонации так и не появилась. бред вообще или я не слышу, но снимали логи на 95, так детонации и не увидили тоже
 

netani

New member
Чтоб увидеть в логе отмотку по детонации этими мозгами, еще и прошивку нужно одновременно разглядывать.
При живом датчике детонации вы слышать ее не должны, мозги прежде подстроятся.
 
на 92 заметил что колбасит еще больше, не буду мучать больше двигатель начну с проверки ГРМ и компрессии, для кучи попробую еще катушки на свечах поставить другие, на всякий
 

junker

New member
Кстати если на педальку нажимать не сильно (особо хорошо получается если нажал 5 -10 мм отпустил, снова нажал 5-10. при этом свистит турбина под нажатие бодро и едет как то оптимистично) то можно разгоняться без вибрации. Но стоит просто нажать побольше и держать... начинается. На первой передаче трясет если совсем резко с места рвануть
 

BaltikaN3

New member
заменил катушки, проверил фазы.Всё точно как в аптеке, по меткам. Трясёт, проваливает как прежде. Дальше проверка компрессии, замена инжекторов и замер давления топлива. Если не поможет вообще не знаю, разбирать двиг придется.
 

Wars

New member
Слизывайте прошивку и еще раз логи снимайте.
В некоторых мозгах EJ206 недопустимо бедная смесь до 3000 мин прописано, нужно внимательно разглядывать.
Прошивку - ecuMem начало 100000 длина 020000
 

softy

New member
проверки отменяются до четверга, если смесь бедная про нагреве двигателя становится может обмануть двигатель поставив обманку на датчик температуры?
 

Сверху