Lord-Freeman
New member
Добрый день всем! Намучившись почти 1, 5 месяца решил написать может кто сталкивался.
Обменял свой не бодрый, но иcправный Легась с EJ201 на B4 с EJ206 с хорошим состоянии по кузову, но с маленькими как мне показалось косяками по двигателю и трансмиссии, первое время на морозах до -30 радовался свистом первой турбины и полным отсутствием буста второй и ошибке 66, и всеми ошибками лямбды. На машине были порваны подушки крепления АКПП, опора двигателя, не было некоторых шлангов системы Twin Turbo, почему то не было лямбды, её заменяла какая то самопальная резьбовая пробка из старой лямбды, клапана (EGR вроде называется) продувки адсорбера тоже не было. Заметил одну странность до устранения всех проблем, про долгом движении около 3 часов начиналась тряска на разгоне при этом стояли морозы сильные двиг особо быстро не нагревался да и климат я ставлю на ташкент.Подумав, что это всё из за большого кол-ва косяков особо не парился.
Купив и поставив все на место, заменив опоры, ремень ГРМ, свечи и т.д. просмотрев все привода и заменив в них смазку, пыльники в хорошем состоянии, смазка тоже была хорошая при этом убедился что тряска не пропала а только усилилась и теперь уже было точно ясно что это не привода или кардан, а точно двигатель колбасит на нагрузке. Стало теплее и колбаса стала начинаться через 2-3 км или же сразу если из теплого гаража выезжать.
Характер вибрации зависит от нажатия на педаль газа не зависит от передачи практически, чем больше давишь на газ тем больше амплитуда и реже, при полном нажатии на газ тряска переходит в провалы с рывками и разгон вообще становится нулевым, при этом буст доходить может до 0, 9 в пиках что вообще думаю нормально для стока, при этом звук двигателя становится противно шипяще-свистящим и ощущением что щас в глушаке хлопнет. На холодную ( около 60-70 градусов ОЖ) разгон намного бодрее, особенно если нажимать тапку медленно, но при нажатии в пол жестко тупит, на светофоре резко стартануть не получиться, тряски нет.
Вчера осмотрел все на предмет подсасывания воздуха как мог, но не нашел ни чего криминального.
Александр (SashaA80) смотрел логи, из замечаний: вторая турбина рано начинает давить и возможно переливает инжектор какой то. Убирал в нуль буст первой и второй турбины (глушил трубки с актуатора второй и принудительно механически открывал вестгей первой) тряска не пропадала, получался такой же трясущийся овощь.
Одна из свечей ( 2 горшок) была с белым изолятором как на новой свече, самая коричневая свеча с 3 горшка, на 4 цилиндре тоже не очень коричневая. Тенденция в том что 1-3 темнее, чем свечи 2-4 цилиндра. Я считаю что это не совсем гуд.
Кто поможет, вискарь обеспечен)))
Обменял свой не бодрый, но иcправный Легась с EJ201 на B4 с EJ206 с хорошим состоянии по кузову, но с маленькими как мне показалось косяками по двигателю и трансмиссии, первое время на морозах до -30 радовался свистом первой турбины и полным отсутствием буста второй и ошибке 66, и всеми ошибками лямбды. На машине были порваны подушки крепления АКПП, опора двигателя, не было некоторых шлангов системы Twin Turbo, почему то не было лямбды, её заменяла какая то самопальная резьбовая пробка из старой лямбды, клапана (EGR вроде называется) продувки адсорбера тоже не было. Заметил одну странность до устранения всех проблем, про долгом движении около 3 часов начиналась тряска на разгоне при этом стояли морозы сильные двиг особо быстро не нагревался да и климат я ставлю на ташкент.Подумав, что это всё из за большого кол-ва косяков особо не парился.
Купив и поставив все на место, заменив опоры, ремень ГРМ, свечи и т.д. просмотрев все привода и заменив в них смазку, пыльники в хорошем состоянии, смазка тоже была хорошая при этом убедился что тряска не пропала а только усилилась и теперь уже было точно ясно что это не привода или кардан, а точно двигатель колбасит на нагрузке. Стало теплее и колбаса стала начинаться через 2-3 км или же сразу если из теплого гаража выезжать.
Характер вибрации зависит от нажатия на педаль газа не зависит от передачи практически, чем больше давишь на газ тем больше амплитуда и реже, при полном нажатии на газ тряска переходит в провалы с рывками и разгон вообще становится нулевым, при этом буст доходить может до 0, 9 в пиках что вообще думаю нормально для стока, при этом звук двигателя становится противно шипяще-свистящим и ощущением что щас в глушаке хлопнет. На холодную ( около 60-70 градусов ОЖ) разгон намного бодрее, особенно если нажимать тапку медленно, но при нажатии в пол жестко тупит, на светофоре резко стартануть не получиться, тряски нет.
Вчера осмотрел все на предмет подсасывания воздуха как мог, но не нашел ни чего криминального.
Александр (SashaA80) смотрел логи, из замечаний: вторая турбина рано начинает давить и возможно переливает инжектор какой то. Убирал в нуль буст первой и второй турбины (глушил трубки с актуатора второй и принудительно механически открывал вестгей первой) тряска не пропадала, получался такой же трясущийся овощь.
Одна из свечей ( 2 горшок) была с белым изолятором как на новой свече, самая коричневая свеча с 3 горшка, на 4 цилиндре тоже не очень коричневая. Тенденция в том что 1-3 темнее, чем свечи 2-4 цилиндра. Я считаю что это не совсем гуд.
Кто поможет, вискарь обеспечен)))