Буду искать возможные места цепляния. Релюхи какие могут трещать или нет?Мож чего пропеллером цепляет?
Это же тот что толстый самый сверху... Так до него точно не достанут вентиляторы... уж очень далеко от края лопастей..по приходу ланка был такой же звук-лопасти пропеллера задевали за верхний патрубок радиатора, причём патрубок был просто большей длины и глубже не садился.прошоркало почти насквозь, вовремя заметил-поменял, а резина у них классная, наш бы давно рванул.брак по яповский
Ну да, если стоял чуть длиннее боковинку мог протеретьа вот у меня было исключение из правил
Обязательно проверю.У меня была похожая проблемма. Снимал радиатор, чтобы помыть снаружи и, видимо, недотянул хомут верхнего резинового патрубка радиатора. Сначала был необяснимый треск (шум) в разных ситуациях. Всё закончилось всё паром из под капота: патрубок сполз и вентилятор его медленно, но упорно сточил до дыры. Проверьте, как сидят патрубки.
конечно руками покрути...только зажигание выключи при этом))Обязательно проверю.
при провороте вентилятора рукой должно ведь почувствоваться, что он за что-то задевает
А у вас какой патрубок перетерло?