треск и скрежет в раздатке ли?

pong

New member
привет всем, накануне эксплуатировал субарика в жестких условиях, пришлось ползти по грязи с щебнем порядка 10 км., по середине дороги, пошел дым от коллектора, приехал домой, понял что причиной дыма была течь масла с коробки, текло на соединение штанов(коробка сухая)... сегодня утром завел машину, появился треск, снизу чувствуется что треск идет из раздатки, причем то пропадает то начинается...вопрос, что я загубил или еще нет, масло 2 л долил в коробку, пока вроде по уровню...буду рад советам, спасибо.
 


сейчас тщательно осмотрел еще раз, декстрон текет даже при выключенном двигателе в районе сливной пробки раздатки сверху вниз, посмотреть откуда точно не дает возможности лонжерон...
 
1.течет из раздатки или акпп? декстрон (жижкость акпп) или трансмиссионное малсло раздатки???

и кстати что и куда долил??
 
сейчас почистил на сколько смог то место откуда предполагаемо текет, объяснюсь своими словами, место между двигателем и раздаткой, снизу над пробкой видно маховик, а может и нет(прошу прощения за деревенский язык), короче большая шестеренка, она не защищена, думаю грязи туда набилось пипец...текет декстрон (красный), примерно с того места окуда написал выше....доливал декстрон...
 

ftasylim

New member
фото сделать есть возможность?
я так понял течет в где-то в районе гидротрансформатора (бублик)...
 

globalmoney

New member
воо...за этой шестерней походу бублик и стоит...а текет с кожуха напротив шестерни(отчетливо видно), фото нет возможности сделать...еле просматривается..
 

seryoga

New member
описание не совсем понятное, и без фото... сложно понять...
напрашиваются 2 вывода: граяь попала в уплотнения между бубликом и акпп, повредила сальник....
ремонт - снятие акпп, замена сальника..
 

gumbo

New member
возможно он там до сей поры есть... вот и хрустит себе...стартер еще сними сразу, в бендиксе скорее всего тоже песок.
и, может я чего не понимаю, но откуда в акпп раздатка????
 

madtop

New member
на свой страх и риск завел, прокатился немного, треск пропал как и не было, скорее всего камушек какой то трещал...но декстрон капает, видать все же сальник умотал я...мне интересно почему на внедорожнике (почти) цуко не защищена столь важная деталь((кто подскажет, какие сальники менять надо...буду снимать коробку...
 

proktornoob

New member
Нашел внедорожник!!!))) Сальник потек.. Легче двигатель скинуть, коробку снимать секс еще тот...
 

Avisweb

New member
народ, кроме шуток подскажите пожайлуста по сальникам какие брать то? местность у нас глухая и пока доберуться плюс неделя точно...хочется сохранить время хоть на этом, завтра буду договариваться со спецом снимать коробку...
 

madtop

New member
мде...что нет на форуме мастеров по коробкам?? или отдельную тему стряпать нужно...
 
вот еще дернул щуп из трансмиссии, масло свеженькое без примесей, по уровню максимальному выставлено...дальше, декстрон у меня начало гнать из под маховика(я так понимаю тоже самое что и бублик, рядом), то есть по логике выдавило сальник наружний, который перед трубкой (31295) стоит, труба в порядке( не течет и в трансмиссию не попадает декстрон), теперь вопрос, перед трубой в коробке стоит сальник или нет? декстрон должен быть в трубе или нет при нормальной работе коробаса?
 

Seorich

New member
Трубка сама сальник, после нее сальник только в хвосте, где кардан.. Сальники есть на ведущем валу переднего редуктора, но если там уровень в порядке, значит они целые. При замене сливать ничего не надо, почитай только про правильную установку гидротрансформатора, косяки там недопустимы.
 

ftasylim

New member
Трубка сама сальник, после нее сальник только в хвосте, где кардан.. Сальники есть на ведущем валу переднего редуктора, но если там уровень в порядке, значит они целые. При замене сливать ничего не надо, почитай только про правильную установку гидротрансформатора, косяки там недопустимы.
воот спасибо большое...значица можно ограничится заказом только переднего сальника и его заменой...
 

Сверху