трещина в гбц мозможна ла ее установка



Keyname

New member
средний верхний болт на (разположение рядом с впускными клапанами)
 

jeveux

New member
Похоже болт откручивали зубилом, вот и треснуло под шляпкой от бокового удара.Врядли эта трещина ушла ниже, посмотри в отверстие, думаю заварить есть шанс.
 
Если нет возможности провести дефектоскопию например ультразвуковую или не разрушаемый контроль, тогда варить не стоит.
 

ruSun

New member
Похоже болт откручивали зубилом, вот и треснуло под шляпкой от бокового удара.Врядли эта трещина ушла ниже, посмотри в отверстие, думаю заварить есть шанс.
и ездить на мине замедленного действия???
менять надо и забыть что была трещина, а так все равно на душе кошки скрести будут
 
Врядли эта трещина ушла ниже, посмотри в отверстие, думаю заварить есть шанс.
Наверняка видели как ремонтируют трещины на стеклах - конец трещины засверливается чтобы снять остаточное напряжение, иначе заливать ее смысла нет - поползет дальше. С металлом и сваркой дела обстоят почти так же. Трещина там сквозная, а перепад температур в башке хороший, нах такие эксперименты..
 

Alakan

New member
Подойдет ли гбц от 206 мотора? Надо помочь Жене ) А то он замучался искать. У меня просто лежат без дела 2 гбц
 

AllesN

New member
Наверняка видели как ремонтируют трещины на стеклах - конец трещины засверливается чтобы снять остаточное напряжение, иначе заливать ее смысла нет - поползет дальше. С металлом и сваркой дела обстоят почти так же. Трещина там сквозная, а перепад температур в башке хороший, нах такие эксперименты..
Не совсем согласен. Не надо сравнивать стекло и металл. Варил трещину в головке блока "чугун" под посадочное седло клапана. Ниссан урван, вроде? Микроавтобус дизель 80 годов. Машинка ходила при мне года два, потом продали, дальше х.з.
 
Не совсем согласен. Не надо сравнивать стекло и металл. Варил трещину в головке блока "чугун" под посадочное седло клапана. Ниссан урван, вроде? Микроавтобус дизель 80 годов. Машинка ходила при мне года два, потом продали, дальше х.з.
это мне пишет человек который продает головку! я думаю дядька нормальный!!!!!


Куда она может пойти дальше??? Ты посмотри, основной отлив который целый он и является самой башкой. Башка то не лопнула, а лопнула стенка отлива в который вставляется болт. Как эта трещина может углубится в саму головку Часто в рабо по ремонту авто возникают всякие неприятности и если я вижу что детали *****ц то я говорю что ей *****ц если я вижу что ее можно реставрировать без опасности ее выхода из строя то я говорю что можно ее реставрировать но сейчас я заявляю очень ответственно что здесь даже варить не нужно. Но я бы для успокоения сделал небольшой шов с доступной для сварки стороны.
 
это мне пишет человек который продает головку! я думаю дядька нормальный!!!!!


Куда она может пойти дальше??? Ты посмотри, основной отлив который целый он и является самой башкой. Башка то не лопнула, а лопнула стенка отлива в который вставляется болт. Как эта трещина может углубится в саму головку Часто в рабо по ремонту авто возникают всякие неприятности и если я вижу что детали *****ц то я говорю что ей *****ц если я вижу что ее можно реставрировать без опасности ее выхода из строя то я говорю что можно ее реставрировать но сейчас я заявляю очень ответственно что здесь даже варить не нужно. Но я бы для успокоения сделал небольшой шов с доступной для сварки стороны.
Аккуратненько маленькой болгаркой, или зубилом снимаешь фаски, почти до глубины отверстия и к хорошему сварщику аргоном! Перед сваркой вставте в отверстие что ни будь к чему не прилипнет сварка. В Вашем случае болгарка не поможет, сразу не разглядел, маленькое зубило, или бормашинка в помощь.
 
Заварить и забыть про проблему можно, главное КТО это будет делать, люминь очень сложный в работе металл, в Новосибе посоветовал бы спеца.
 

Сверху