Роман Занфиров
New member
Импреза гф8, мотор- блок 205-й, поршневая, головы, впуск, комп -еж20ж. Турба тд05-20ж (но и с родной было также), фронталка
На нейтралке газуешь до отсечки, на 5000 начинает троить, стрелять в выпуск, как будто пропуски зажигания. На ходу под нагрузкой (кстати на холодную порой нормлаьно едет) в районе 4500 начинаются затупы, как будто пропускает искру в одном цилиндре.
Зажигание- 1катушка на 1 цилиндр.
Уже всю проводку до катушек прокинул новую. Бронепровода не шьют (у меня катушки не родные, просто стоят отдельно и от каждой к свече по бронепроводу).
Свечи менял, бесполезно.
Может ДПКВ или ДПРВ себя так проявлять?
Ворзможно такая фигня из-за небольшого подсоса воздуха после МАФа?
На нейтралке газуешь до отсечки, на 5000 начинает троить, стрелять в выпуск, как будто пропуски зажигания. На ходу под нагрузкой (кстати на холодную порой нормлаьно едет) в районе 4500 начинаются затупы, как будто пропускает искру в одном цилиндре.
Зажигание- 1катушка на 1 цилиндр.
Уже всю проводку до катушек прокинул новую. Бронепровода не шьют (у меня катушки не родные, просто стоят отдельно и от каждой к свече по бронепроводу).
Свечи менял, бесполезно.
Может ДПКВ или ДПРВ себя так проявлять?
Ворзможно такая фигня из-за небольшого подсоса воздуха после МАФа?