Трабл после ргулировки клапанов. Хэлп

stervoz

New member
Форь, 2000 год, еж201, пруль. При пробеге 140 тык было установлено ГБО. Тут же отрегулированы клапана +0, 10 (т.е. 0, 30/0, 35 впуск/выпуск) Вчера, спустя 75 тык были отрегулированы повторно. При этом впуск остался на своем месте, выпуск был зажат (несколько попробовал, щуп 0, 05 не лез). Были выставлены так же +0, 10.
Что имеем в результате: ХХ стал очень ровный, до этого немного колбасило. Под нагрузкой машина очень жестко дергается. Т.е. можно очень плавно нажимая на педаль газа не получать рывки. Тронуться в любой, самый незначительный подъем- жесткий расколбасс. На бензине то же самое, но чуть в меньшей мере. Не исключаю, что я сделал что-то не так. В чем проблема?
 


-=Serg=-

New member
Вполне возможно, что при регулировке клапанов была неправильно выставлена верхняя мертвая точка (например в соседнем цилиндре).Попробуйте повторить процедуру регулировки клапанов.
 

Realtest

New member
агась, провод ВВ не до конца надел например.


норма для газа, зажало в 0
Вот-вот, в прошлом годе я про это тоже спрашивал. Сын купил Импрезу лупатую 01г. полторашка, с Г.Б.О., мотор колбасило неимоверно, глохла, дёргалась, продаван подвинулся в цене хорошо. Проверили на подсос, почистили всё что можно результат ноль. Решили снять головы глянуть на клапана, сняли клапанную крышку, машинально подёргал рокеры.. зазоров не было вообще. Отрегулировал зазоры на обеих головках и всё машинка поехала, скоро год без проблем. Так и не пойму почему на газе такая канитель происходит?
 

Сверху