Илья Потехин
New member
Доброго всем времечка!
Читал на днях книгу ЛегионАвтодата для legacy 1998-2003. (там указано как все разобрать ((( )
Подскажите, зачем хитрые японцы поиздевались именно над EJ251 EU 2001 года выпуска.
Дело в том, что для этой модели, счастливым обладателем которой я и являюсь, отдельно вынесены следующие пункты:
1. Датчик температуры топлива
2. Датчик давления в топливном баке
3. Клапан регулировки давления в топливном баке
4. Фильтр системы вентиляции адсорбера
5. Вентиляционный клапан, то ли адсорбера, то ли топлива (не поясняется, просто в таком порядке указано и как снять, по картинкам не понятно к чему относится)
6. Клапан системы вентиляции адсорбера
Зачем там датчик температуры топлива? На завод влияет вроде как только датчик ОЖ, никаких доп. сигналов о темп. топлива на приборке нет, exuExplorer не отдает параметры.
Датчик давления скорее всего регулирует пульсации - чушь какая то. Чего он вообще забыл в баке? Уровень топлива отслеживается по основному и дополнительному датчикам - скорее всего для равномерного распределения по баку.
Зачем фильтр адсорбера, зачем сам адсорбер, точнее хотелось бы узнать на что они влияют, кроме улавливания паров, и почему рекомендуют периодически их проверять каждые 24мес.? Что именно там проверять, куда смотреть, может сам фильтр адсорбера меняется?
Что то не нравятся мне эти толи наваторские, толи экологичные доработки, и никак не могу понять на что они влияют, если во всем модельном ряде с 98 по 2003 у других ежей такого нет.
Знатоки, теоретики и мыслители, делитесь!
Читал на днях книгу ЛегионАвтодата для legacy 1998-2003. (там указано как все разобрать ((( )
Подскажите, зачем хитрые японцы поиздевались именно над EJ251 EU 2001 года выпуска.
Дело в том, что для этой модели, счастливым обладателем которой я и являюсь, отдельно вынесены следующие пункты:
1. Датчик температуры топлива
2. Датчик давления в топливном баке
3. Клапан регулировки давления в топливном баке
4. Фильтр системы вентиляции адсорбера
5. Вентиляционный клапан, то ли адсорбера, то ли топлива (не поясняется, просто в таком порядке указано и как снять, по картинкам не понятно к чему относится)
6. Клапан системы вентиляции адсорбера
Зачем там датчик температуры топлива? На завод влияет вроде как только датчик ОЖ, никаких доп. сигналов о темп. топлива на приборке нет, exuExplorer не отдает параметры.
Датчик давления скорее всего регулирует пульсации - чушь какая то. Чего он вообще забыл в баке? Уровень топлива отслеживается по основному и дополнительному датчикам - скорее всего для равномерного распределения по баку.
Зачем фильтр адсорбера, зачем сам адсорбер, точнее хотелось бы узнать на что они влияют, кроме улавливания паров, и почему рекомендуют периодически их проверять каждые 24мес.? Что именно там проверять, куда смотреть, может сам фильтр адсорбера меняется?
Что то не нравятся мне эти толи наваторские, толи экологичные доработки, и никак не могу понять на что они влияют, если во всем модельном ряде с 98 по 2003 у других ежей такого нет.
Знатоки, теоретики и мыслители, делитесь!