Топливная система EJ251 для EU 2001 года, АКПП

Доброго всем времечка!
Читал на днях книгу ЛегионАвтодата для legacy 1998-2003. (там указано как все разобрать :(((( )
Подскажите, зачем хитрые японцы поиздевались именно над EJ251 EU 2001 года выпуска.
Дело в том, что для этой модели, счастливым обладателем которой я и являюсь, отдельно вынесены следующие пункты:
1. Датчик температуры топлива
2. Датчик давления в топливном баке
3. Клапан регулировки давления в топливном баке
4. Фильтр системы вентиляции адсорбера
5. Вентиляционный клапан, то ли адсорбера, то ли топлива (не поясняется, просто в таком порядке указано и как снять, по картинкам не понятно к чему относится)
6. Клапан системы вентиляции адсорбера

Зачем там датчик температуры топлива? На завод влияет вроде как только датчик ОЖ, никаких доп. сигналов о темп. топлива на приборке нет, exuExplorer не отдает параметры.
Датчик давления скорее всего регулирует пульсации - чушь какая то. Чего он вообще забыл в баке? Уровень топлива отслеживается по основному и дополнительному датчикам - скорее всего для равномерного распределения по баку.
Зачем фильтр адсорбера, зачем сам адсорбер, точнее хотелось бы узнать на что они влияют, кроме улавливания паров, и почему рекомендуют периодически их проверять каждые 24мес.? Что именно там проверять, куда смотреть, может сам фильтр адсорбера меняется?

Что то не нравятся мне эти толи наваторские, толи экологичные доработки, и никак не могу понять на что они влияют, если во всем модельном ряде с 98 по 2003 у других ежей такого нет.
Знатоки, теоретики и мыслители, делитесь!
 


ziankovich

New member
Up. Подскажите хоть куда рыть? Никто не в курсе не по топливным датчикам ни по адсорберу? Грусть, пячаль...
 
1. Для общего развития.
2. Хочу поставить кнопку холодного запуска.
3. В случае каких либо проблем грешить/не грешить на эти датчики, адсорбер и его фильтр.
 
кнопка холодного запуска к температуре бенза ни коим боком не относится. глюков из-за них тоже замечено не было. если так напрягает наличие абсорбера - заглуши и сними.
 
Доброго всем времечка!
Читал на днях книгу ЛегионАвтодата для legacy 1998-2003. (там указано как все разобрать :(((( )
Подскажите, зачем хитрые японцы поиздевались именно над EJ251 EU 2001 года выпуска.
Дело в том, что для этой модели, счастливым обладателем которой я и являюсь, отдельно вынесены следующие пункты:
1. Датчик температуры топлива
2. Датчик давления в топливном баке
3. Клапан регулировки давления в топливном баке
4. Фильтр системы вентиляции адсорбера
5. Вентиляционный клапан, то ли адсорбера, то ли топлива (не поясняется, просто в таком порядке указано и как снять, по картинкам не понятно к чему относится)
6. Клапан системы вентиляции адсорбера

Зачем там датчик температуры топлива? На завод влияет вроде как только датчик ОЖ, никаких доп. сигналов о темп. топлива на приборке нет, exuExplorer не отдает параметры.
Датчик давления скорее всего регулирует пульсации - чушь какая то. Чего он вообще забыл в баке? Уровень топлива отслеживается по основному и дополнительному датчикам - скорее всего для равномерного распределения по баку.
Зачем фильтр адсорбера, зачем сам адсорбер, точнее хотелось бы узнать на что они влияют, кроме улавливания паров, и почему рекомендуют периодически их проверять каждые 24мес.? Что именно там проверять, куда смотреть, может сам фильтр адсорбера меняется?

Что то не нравятся мне эти толи наваторские, толи экологичные доработки, и никак не могу понять на что они влияют, если во всем модельном ряде с 98 по 2003 у других ежей такого нет.
Знатоки, теоретики и мыслители, делитесь!
Улавливает пары топлива, потом во время работы ДВС открывается клапан продувки адсорбера и все попадает в цилиндр, по моему все подключено к впуску третьего цилиндра. У меня было что отгнила проводка под задней левой аркой и клапан был всегда открытый, о чем ругался Check Engine. После реконнекта все заработало. Забота об экологии, подозреваю, что в наших сервисах могут криво соединить трубки к адсорберу и клапанам, там их очень много. Все эти датчики позволяют отслеживать состояние всей этой системы, она вроде EVAP называется. Если что-то не так, то вылазит куча ошибок об отсутствии давления в баке и утечке испарений.
 

Сверху