Свечи зажигания NGK IRIWAY - 7/8/9

Domias

New member
Что за свечи такие, кто пользовал расскажите. Чем от обычных отличаются и в какие двиги их стоит вкручивать...
 


Чем выше число, тем холоднее свеча. Холодные свечи ставят на агрессивные или доработанные моторы. На гражданских моторах ставить свечи выше шестерки смысла нет никакого. Плюс ко всему могут быть проблемы с заводкой зимой.
 

PaulGor

New member
Так будет немного понятней.
Температура сгорания топливной смеси около 2000°С. Температура самого двигателя около 100°С. Если свеча сильно раскалится (900-1000°С), возникнет так называемое "калильное" зажигание. То есть смесь будет загораться просто от раскалённых электродов свечи не тогда, когда в свече проскочит искра, а тогда, когда ей вздумается. Соответственно, никакого угла опережения зажигания уже не будет со всеми вытекающими пагубными последствиями для двигателя.

Нормальная рабочая температура свечи около 800°С. Для поддержания такой температуры ( а точнее, не превышение её при длительной езде на высоких оборотах двигателя) необходим отвод тепла от электродов свечи. Чем он эффективнее, тем свеча "холоднее". Эффективность теплоотвода характеризуется так называемым "калильным числом". Чем это число больше, тем эффективнее теплоотввод, тем "холоднее" свеча.

Понятие "холодная" и "горячая" свеча вовсе не эквивалентны температуре свечи. Это просто характеристика эффективности теплоотвода от электродов. Калильное число указывается производителем двигателя и обычно колеблется в диапазоне от 2(горячая) до 12 (холодная).

Надо отдавать себе отчёт, что если в двигатель установить свечи с неправильным калильным числом, в одном случае возможен перегрев свечи и калильное зажигание на высоких оборотах, в другом случае "недогрев" свечи и образование на ней нагара, состоящего в значительной части из углерода и сильно ухудшающего искрообразование.
 

reverso

New member
про калильное число я знаю. интересует сама свеча. что скрывается за названием iriway
 

dough

New member
прибавку мощи не ощутите.. иридий ходит дольше платины, а платина дольше обычных...при условии что бензин без ферроценов, иридий выхаживает 60т легко...а бывает что и на 100т км нормально еще работает
 

Сверху