Свап Subaru Legacy ej20 атмо на ej20 турбо

Есть идея купить атмосферного легася 2000-2002 годов (АТ или МТ) и такого же турбового(МТ), но без документов. Переставить все необходимое с тубрового на атмосферный(благо сейчас ДВС стал "безномерной"). Соответственно вопрос - Потребуются ли какие то передели и доработки или встанет все "болтОН"? Если потребуются то, в кратце, какие пожалуйста расскажите. Под переделками и доработками я понимаю - сварку/резку/подгонку.
Вопрос и предложения по поводу - продай и купи сразу турбо и т.п. - писать не надо(заранее спасибо). Большая прозьба - по существу пожалуйста.
 


Все встанет. Тем более если будет донор. Ставь с него и мотор и коробку и тормоза. С донорским мотором проложи косу от него же. Резать и варить ничего не придется, движки по габаритам одинаковые.
 

Boriss

New member
мне предложили 208+меха+коса+редуктор за 100 тыщь, эти же сто тыщ разница если продать свою и купить турбо, думаю если свап, то только для постройки корча.
 
ну давай по оффтопим в теме тролля! у меня на легасе вн-5ке 2002 год после ДТП подрамник загнуло с легася BG кузове 93год встал один в один -просто снял поставил и все! не думаю что у тя будут проблемы
 
да, какой то тс попался, покупать две тачки, и потом собирать одну, или они почти за даром отдаются, даже пусть 2 убитые bh будут по 150, это уже 300, а добавив еще 50 можно искать более менее живую тачку. Я сегодня на авторынок поехал, просто постоял, ни один потенциальный клиент не подошел. Встретил мужичка на кресте бимсовской, так пообщались, сошлись что все леворукое *****о и разъехались по домам. А за 250, пусть лучше буду до пенсии на своей ездить
 

aggress

New member
ша погоди утилизацию ввели во владе говарят тачки у же ценнег подскочил
 

Pacak

New member
Если две машины под рукой будет турбо с кривым кузовом и не турбо с норм кузовом - вообще можно не заморачиваться. Донора ободрал, переставил все на машину и все.. Начало не внимательно прочитал, сразу не подумал.. А на кой, извините, хрен, покупать две машины? Уж проще купить машину с заведомо дохлым турбомотром и мотор под нее..
 

Alakan

New member
С атмо легася медвепутам в казну меньше налога падет..
Но переколбасить придется дофига. Балка турбо и атмо разная. (во всяком случае на имрпезе). Коробка+редуктор под замену. Момент или сразу не проглотят или быстро доедут. Тормоза. Рейку покороче по желанию. Радиатор охлаждения. Мозги с косой само собой. Сейчас сам этой темой заморачиваюсь:) Буду свапать ежа 1, 5 на что то турбовое. Но у меня хоть еще одна импреза под попой есть на время свапа. Процесс не быстрый.
 
Спасибо за ваши ответы ребят! .... стало хоть немного понятнее. Извините за повтор вопроса ... просто в истории форума конкретики не нашел(согласен может не так и не там искал). Обьясню суть вопроса! Все упирается в сумму транспортного налога(за 280 коней я буду платить 37 800 в год) и "живости" автомобиля(потому что за более менее приемлемую стоимость в основном не слабо отжатые и хорошо походившие по РФ авто). Но даже не в этом суть! Вопрос в том если есть турбовый Легась(без доков/распил) и атмо легась такой же(на ПТСе), то возможно ли без дополнительных переделок(сварки и т.п.) переставить с тубы на кузов атмосферки все необходимое чтобы получился турбо Легась на ПТСе со 155 л.с. в них?
 
Спасибо за ваши ответы ребят! .... стало хоть немного понятнее. Извините за повтор вопроса ... просто в истории форума конкретики не нашел(согласен может не так и не там искал). Обьясню суть вопроса! Все упирается в сумму транспортного налога(за 280 коней я буду платить 37 800 в год) и "живости" автомобиля(потому что за более менее приемлемую стоимость в основном не слабо отжатые и хорошо походившие по РФ авто). Но даже не в этом суть! Вопрос в том если есть турбовый Легась(без доков/распил) и атмо легась такой же(на ПТСе), то возможно ли без дополнительных переделок(сварки и т.п.) переставить с тубы на кузов атмосферки все необходимое чтобы получился турбо Легась на ПТСе со 155 л.с. в них?
Большинство продающихся турбо легасей идут со 150 конями в ПТС, это не проблема найти. Больше гемора себе заработаешь да и не будешь ты этим занимаеься так пофлудишь на форумах и успакоишься.
 
Большинство продающихся турбо легасей идут со 150 конями в ПТС, это не проблема найти. Больше гемора себе заработаешь да и не будешь ты этим занимаеься так пофлудишь на форумах и успакоишься.
Я тоже так думал, но это не так)
 

Steeng

New member
Да и 280 коней не сильно корман тянут - 12тр.
Я например, четвертый год на транзитах езжу и как то не напрягаюсь)))
 

Сверху