Свап кузова STI на кузов с атмо

Всем привет. Хочу приобрести себе живую импрезу STI в кузове GD(коньюктивит). Получаются такие варианты:
1) Искать в РФ. Кататься по городам либо просить людей чтобы посмотрели. Долго и муторно. Тем более я считаю что мало у нас осталось неотжатых STI и найти хороший экземпляр будет очень сложно.
2) Тянуть под полную пошлину с японии. Хороший вариант, но дорого( около +100тр по сравнению уже ездящих по РФ STI
3) Искать в рф овощную импрезу с хорошим кузовом, привести распил и перекинуть кузова. Интересный вариант, поэтому и хочу узнать кто что знает по нему. Юридическая сторона, техническая, финансовая. Встанут ли без проблем кузова? Придеться ли делать изменения в ПТС? Выгодно ли это? может у кого есть уже подобый опыт.
Заранее спасибо
 


При таком раскладе самый главный вопрос, материальный. Выгодно или нет тебе считать. Юридически и технически проблем не должно быть.
 
Поидее после такого свапа останется куча запчастей с атмоимпрезы, их можно будет со временем продать. А вот насчет крепости сти кузова есть проверенная информация, а то все по разному говорят?
 
Почитайте на Субарулэнде ....Я в "лупатку" 1.5 автомат воткнул детали от GDB, GC-8, BD-5, BL-5, SF-5 u SG-5 и все привязал между собой...Ничего езжу нормально ..... Вообще лучше второй вариант -если сам не спец ....
 

Сверху