Субару не тянет ej18

Авто не тянет! работает не ровно стоя на холостых на передаче(автомат)! иногда будто просыпается в нем что то, и как даст даст а в основном немного притупленная езда! нет динамики! на педаль реагирует несразу! Заменен топливный насос, топл. фильтр, возд. фильтр, ВВ провода, свечи, промыты камера сгорания, топливная система, почищены форсунки, заслонка. Компрессия 12-13. уже и не знаю что это! текут видимо сальники ГРМ, так как он находится не в сухом состоянии возможно ли его растяжение? может все дело в нем?
 


Возможно. какие еще предположения? может ДПКВ ДПРВ. может в них дело? когда проверяли сканером он его не взял, но если бы были ошибки в датчиках должен был показать, но что то уверенности в этом нет.
 
Возможно. какие еще предположения? может ДПКВ ДПРВ. может в них дело? когда проверяли сканером он его не взял, но если бы были ошибки в датчиках должен был показать, но что то уверенности в этом нет.
при включении зажигания чек загорается вообще? а то может просто лампу вытащили
 

prokopenko

New member
Возможно. какие еще предположения? может ДПКВ ДПРВ. может в них дело? когда проверяли сканером он его не взял, но если бы были ошибки в датчиках должен был показать, но что то уверенности в этом нет.
врядли она бы наверное вообще не заводилас, а вообще они почти вечные...
 
Это датчик детонации так реагирует на наш бензин, а тупит потому-что мозги пытаются что-то придумать с тем как на этом дерме(бензине) работать двигателю. Лечится адаптированной перепрошивкой или конденцатором.
P.S. Уменя такая же проблема была, думаю тут тоже самое...
 

seosvit

New member
датчик проверил тесте рабочий он
560 показывает?
это не показатель работоспособности его, а только лишь говорит о том, что резистор целый, к самому пьезоэлементу не имеет отношения
 

S.Alexander

New member
Вместо создании новой темы, решил написать сюда.
и так 2001 Subaru Impreza ej161 механика передний привод (ModelCode (код модели) - G11 / TrimCode (комплектация) - B20 / Дата: 2001/06/21 / Модельный год: A ( 01MY)) Купил ее не так давно.
0-не тянет машина до 3000-4000 оборотов (с места очень сложно тронутся без рывков) после 3500 машину как будто переклинивает и рвет так что в сиденье немного вдавливает и если держать такие обороты при разгоне на горизонатальной дороге то проблем и нет вроде
1-Горит чек и порой мигает монотоно раз 100 (соеденить черные проводки под рулем, ага фишки были уже соединенные разъединят соединял толку 0, как и зеленые в общем то) если клейму сбрасываю на минут 15 чек исчезает после часу-двух снова загорается.
2-ГАЗ/БЕНЗИН в обоих режимах работает одинаково поэтому отметаю проблемы с насосом фильтром и фарсунками (но фарсунки на всякий случай промыл безразборным способом) у газа фарсунки свои и насос свой (вход воздуха дроселя почистел жидкостью)
3-Поменяны свечи / Высоковольтные провода (ВВ) (по наставлению прошлого владельца) / датчик детонации (ДД) (прошлый стоял российский да и ктому же не рабочий) катушка зажигания проверил сопротивление на одной 16.5 кОм по книгам максимум 16 кОм но я думаю нничего страшного в повышеном 3% (Hitachi)
4-снимаю ДД (новый старый) машина ведет себя так же, ни хуже не лучше (как првоерить цепь? по мануалам не совпадают разьемы либо я не там ищу? под рулем)
5-Завожу машину - обороты 2тыс. работает. немного прогревается обороты сбавляет до 1500, а иногда БАХ и ГЛОХНЕТ и заводится не так хорошо как совсем на холодную
6-частенько при 3000 иногда при 1500-2000 нужно 2 раза нажать на педаль газа чтобы машина чухнула что ей надо разгонятся. и как бы такое ощущение что подтупливает все же всегда.
7-если педаль сцепления плавно отпустить то машина на холостых не тянет авто, начинает дергаться извиваться и не едет а шагает
8-воздушный фильтр стоит вроде чистый, похлопал повыбивал пару капелек грязи вывалилось.
9-каталитического нет.
10- свечи чернеют матовым черным нагаром быстро в районе наконечника и первых резьбовых витков
11 - на холостом ходу двигатель работает не равно (сравнивать могу только с тойотовским 4-рех цилидровом) двигатель шатает сз стороны в сторону, а если включить фары и печку ваще колбасить начинает от нагрузки.
сегодня на холодную поехал педали бросил все, не только дергалась, а еще и подтраивать начала, но потом выровнилась
может ли что-то быть из-за сцепления (на машине брата хендая. тогда когда начинает схватыватся сцепление и когда схватилось хода педали сантиметров 10) у моей же сцепление схватывается за 1-1.5 сантиметра хода, если не меньше?
Где мне найти маф (если он стоит не так как в мануалах)?
может где-то идти подсос, как првоерить?
Зима, теплого помещения нет, чтобы лезть смотреть метки ГРМ ремня, что еще можно и как посмотреть самому?
 
на 161 нет мафа, проверяй метки ГРМ

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/CuLM5oX3rHg? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
 
может где-то идти подсос, как првоерить?
В итоге приехал на СТО чтобы ошибки мне считали побрызгали WD-40 по креплениям всем, двигатель равнее стал работать и сказали что у меня подсос воздуха скорее всего из-за газа, либо все узлы переделывай либо убирай его, т.к. экономии на нем я не наблюдал решил убрать ГБО, для этого надо было снять паук и заварить, заодно полностью его перебрал промыл почистил проводку подпаял где разрывы от газа были, машину не узнать стало после всех проведенных процедур, сейчас ни глохнет на холодную нормализовались обороты. Единственное еще осталось то что на холодную двигатель дергает из стороны в сторону, но не так уже сильно и при слишком низких оборотах может дергаться. а при плавном разгоне (при быстром нет такого) добирает оборотом до 3 000 и дальше не идет пока педальной в зад в перед 1 раз не топнешь. здесь подскажите в какую сторону смотреть.
 

SvetlanaR

New member
подскажите пожалуйста, допустим ли такой угол опережения зажигания?
 

Сверху