Subaru Legacy перегрев коробки.

С недавних пор имею во владении Subaru Legacy BH5 98 года, обычный атмосферный движок 2.0 на автомате.
С недавних пор стала вдруг иногда моргать лампа power, прочитал как считать ошибку получил 79 - перегрев коробки.
Ездил в екогаму, там не смогли диагностировать, сканер не читал. Ездил в другое СТО, толком сканнер тоже не смог прочитать. Но смогли снять температуру сканером. Получается загорается при достижении 93 градусов. Моргает не постоянно. Точных признаков когда появиться нет. Может появиться и при спокойной езде, может и при активном "педалировании".
Может кто сталкивался или знает с чем может быть связана проблема??? Масло в коробке менялось в октябре (с тех пор прошел где-то порядка 18 тыс.).
 


Не сталкивался.
Мысли:
1. Датчик температуры несёт недостоверные данные (померить температуру сканером и термометром непосредственно, хоть лазерным на поддоне)
2. Датчик температуры исправен, но проводка от него ненадёжна (плохой контакт, окисление, коротыш на другую цепь)
3. ATF реально перегревается и требует замены.
 

ziva

New member
Сейчас залито Мотюль Dexton III, глубоко копая по форуму уже второй день не раз наталкивался на мысль, что данное масло не айс для этой коробки. (хотя блин Субара-Спутники сказали что нормально для нее). Склоняюсь к мысли поменять масло.
Коротыш наверное исключается, т.к. когда подключали сканнер и катались на машине изменение температуры было плавное. ИМХО если коротыш или глюк датчика то должны быть резкие скачки а не плавное постепенное увеличение температуры (хотя могу быть не правым).
 

logomaker23

New member
А точно ли это ошибка температурного сенсора. 27 - ATF temperature sensor, а 79 - Transfer duty solenoid. Или я не туда смотрю?
Если это термодатчик, то померить надо сопротивление его на холодную и прогретую коробку. Холодный (20°С) - 2.1-2.9 кОм, горячий (свыше 80°С) - 275-375 Ом.
Если соленоид, то прозвонить его линию на КЗ и его самого на разрыв. Сопротивление соленоида 10-17 Ом. Если проблема случайно выскакивает, то поискать придётся проблемное место.
 

S.Alexander

New member
Проблема выскакивает всегда в процессе движения. Иногда быстрей иногда реже. При этом не сильно зависит от стиля езды. Но никогда не выскакивала на холодную.
Если выскочила, то останавливаюсь. Глушу машину. Завожу. Иногда проходит сразу иногда приходится постоять минут 10 прежде чем появиться снова.
Так же было такое. Выскочила. Глушу завожу. Пропала... езду .. причем активно все ОК... как только останавливаюсь или еду очень медленно (например по парквоки) тут же через минуту другую вылазит.
Про советы по замеру сопротивления и попытку замера лазерным термометром спб. Попробую.
Про коды. Может и не прав. Но брал коды от сюда ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО
Из таблицы авто после 98 года. Т.к. скорее всего относиться к ним. BH5 кузов начал выпускаться только в октябре 98 года. (у меня как раз такая). Могу для точности посмотреть номер коробки.
 

NerVe

New member
Как вы узнали код? Какую процедуру проделали, чтобы получить 79?


Если у Вас 98 и моложе, то да, там по Power считывать.
 

gumbo

New member
Прошу прощения, меж строк прочитал... Теперь понял, как вы 79 получили.
 
Поменял масло на оригнал субару.
После замены денек гонял и так и эдак... ошибки не было... но блин вчера под вечер опять вылезла :(.
Постоял с часик на набережной, завелись все Ок поехали... не прошло и 20 мин опять.
В общем сегодня ехал из дома до академа ехал активно .. с ускорениями и прочим. По бердскому все было Ок. Но после того как выехал в академ и проехал в спокойном режиме мин 7-12 получил опять такую же ошибку.
Блин что теперь делать не знаю. у кого какие идеи есть? Попытался сравнить температуру шлангов от коробки в радиатор ... оба очень горячие и входной и выходной. Будем искать дальше.
P.S. коробка при этом работает нормально, сильных толчков не заметно. Передачи работают все. Как-то так.
 

Дикарка

New member
Люди у кого-нить есть мануал с кодами ошибок на коробку TZ1A4ZSAAA???
А то я что-то запутался ... на одних сайтах читаю что это ошибка перегрев коробки, на других что соленоид С.
Пикантность ситуации в том что у меня как раз модель переходного года. В общем не знаю уже куда обращаться. Интересует следующее что в действительности на данной коробки может значит данная ошибка?
И какая температура масла коробки считается рабочей, а какая критическим перегревом при котором возникает ошибка перегрев коробки?
Кто может помочь мануалами или любой более точной информацией????
 

kidnder

New member
79 - соленоид раздатки (С), 27 - датчик Т. Рабочая от 80 градусов, предел х.з. Спроси тут
 

Сверху