Subaru Legacy B4 Twin Turbo

Mju

New member
Доброго времени суток!

Присмотрел себе Subaru Legacy B4 Twin Turbo, прочитал кучу отзывов и не нешел адекватного ответа на 2 вопроса:
1) Subaru Legacy B4 Twin Turbo - это RSK? !
2) Сколько расходует топлива? (Не в режиме "гасвпалас") Я понимаю что вопрос Вами запилен и ответить на него однозначно сложно, но для меня он будет играть решающий фактор при выборе между атмо и твин турбо.

Заранее благодарен!
 


RS-атмосферник
RSK-твинтурбо
отрепетированный твин хавает около 14-16, также как и твой EXIV, турбины вообще не влияют на расход, правая нога влияет :)
а насчёт B4 с двигом 2.5 или 3.0 не думал?
P.S. прочитай здесь мои темы "хочу 7-8 сек" и "ТВИНГИБРИД BD5+BE5", в твинтурбо множество взаимосвязанных...короче, чёрт ногу сломит.
хотя бы вот, чёрный ящик

А бенз 98-й есть у вас? а мастера поблизости? не те которые 3-4тыра за замену свечей дерут, а стоящие, головастые?
 
Спасибо дружище! Ексив продан) Решил пересесть с тоеты на субару. 2, 5 - 3 как бы пугают меня (за колхозен стериотипами о соотношение объем/расход)) Хорошего мастера и в Субару Центре не всегда найти можно (брат на WRX STI 2001г ездит). ПОсоветуй с каким двигателем купить легаси из соображение надежности? (как например 3s-fe у тоеты)
 
--EJ-20E ставиться на импрезы поколения G10 Легаси B10 и B11 - ремень грм на 211 зубов

--EJ-20D - четырехвальный НЕ ТУРБОВЫЙ двигатель - ставиться на Легаси B10, Легаси В11 - кстати в ремонт попадает крайне редко !! в отличие от своих Турбовых близнецов .
Бывает несколько разновидностей ( разница в прокладках ) в зависимостиот года автомобиля .

--EJ-20G - вот и пошли турбо....турбовый мотор ( с одной турбиной ) ставиться на Легаси В10, Форестер S10, импрезы G10 - имеет много вариация по прокладкам под клапанные крышки . Также имеет разные интеркулеры - на Легаси В10 интеркулер стоит Воздух-вода, имеет ряд головных болей, так как авто на которых он стоит достаточно лохматые - но по охлаждению имеет ряд преимуществ в отличии от интеркулеров ВОЗДУХ-ВОЗДУХ .

-- EJ-20K турбовый двигатель с одной турбиной Ставиться на импрезы поколения G10 - ВАЖНО !!!! это единственный мотор, имеющий стоковую мощность 280 л/с из всех моторов, которые ставятся на импрезы поколения G10 . Мотор ставиться ТОЛЬКО на комплектации WRX, WRX - RA, WRX STI, WRX type R STI, WRX type R V-LIMITED .
Больше не какие авто не ставиться !!!

--EJ-201 и EJ - 202 - двухвальный двигатель нового образца - ремень грм на 223 зуба - ставиться на Форестеры, Легаси В4 и.т.д.
простой надежный мотор .

--EJ - 205, EJ - 206, EJ - 207, EJ - 208 - четырехвальные турбированные моторы в основном Твин-Турбовые ставятся на Форестеры, Легаси, Импрезы - разумеется свежих годов выпуска, года так с 1998 ..
В ремонт попадают, крайне часто - доходит дело даже до пробитых блоков ....поэтому обращаться с ними нужно очень и очень аккуратно ..

--EJ-20H и EJ - 20R - твин-турбовые моторы, ставятся на Легаси поколения В11 - причем только мотор с индексов R имеет стоковую мощность 280 л с он идет на комплектации машин RS, GTB B-SPEC, GTB B-SPEC LIMITED
 

poison_slava

New member
А поколение В11 не рассматриваешь? до 98-го включительно? Подумай, прикинь. Я в свой влюблён:)
но от любви до ненависти.....:)))
 
Твинтурба на ватомате (типронике) - будет приятно пиннать и не доставлять сверх крупных неприятностей. Соблюдая температурные режимы, вовремя меняя жижи и не затягивая с мелкими поломками вполне реально избежать крупных. Про двигу правильно сказали. ej206/208
 
--EJ-20E ставиться на импрезы поколения G10 Легаси B10 и B11 - ремень грм на 211 зубов
--EJ - 205, EJ - 206, EJ - 207, EJ - 208 - четырехвальные турбированные моторы - разумеется свежих годов выпуска, года так с 1998 ..
В ремонт попадают, крайне часто - доходит дело даже до пробитых блоков ....поэтому обращаться с ними нужно очень и очень аккуратно ..
это как??? Чот сборная солянка какая-то. Твинтурбовые моторы из перечилснных:206 и 208 только. Один для BE/BH Легаси на АКПП, второй МКПП. Твинтурбовый наддув на другие модели ФХаЙ не ставилсо.

Автор, RSK-только в кузове седан(хардтоп, если точнее). Турбовагоны твиновые были в комплектации ГТ.
B4-только кузов седан(до последнего поколения Легаси). В последнем представили Б4 в кузове "сарай". Перестали чтить традиции покемоны. Ватоматная СТИ, Бэчер-вагон, заднеприводное купэ и т.д. Увы и ах...

ЗЫ в ремонт часто попадают со степенью форсировки выше 100лыс/литр объема, какбэ ;)).
 

Seorich

New member
Чета народ стал бездумно перепечатывать тупые каталоги... грусть.. (это про 205 207 твинтурбовые, которые ставятся на легаси импрезы и форестеры :)))))))))) )
Если по теме, то:
1. RSK это твинтурбовый седан поколения B12
2. ТОплива расходует прямо пропорционально нажатию на педаль газа, обратнопропорционально ухоженности авто и качеству топлива
206/208 хилые моторы даже на нашем 98 бензине. Если речь про надежность, то это точно не про эти моторы. Если есть бензин 98 и выше, то можно думать о таком..
 

kinenya

New member
Доброго времени суток всем. Хотелось бы задать такой скромный вопрос. Подойдет ли бампер от WRX STI, 2004 год, на б4 2001года???
 

Ксю Ха

New member
тема переросла во флуд
автор, тебе все ответили наиболее развернуто и одновременно кратко в посте №9
 

Сверху