Subaru Legacy B4 GT Spec B 6MT рестайл c аукциона.

Keyname

New member
Всем привет.
Планирую осуществить мечту) С аукциона под заказ привезти B4 в комплектации Spec B на мехе. Буду искать не ниже 2007 года, чтобы была не старше 5 лет, иначе таможка выходит неподъёмной.
Есть вопросы:
1) С 2006 года пошли рестайлы с 6-ти ступой коробкой. 6-ти ступка ставилась только на спек б? или на GT тоже ставили?
Сам на 6-сти ступке не ездил. кто владеет, как ощущения?
2) Так же на рестайле на турбомехе стали ставить турбу IHI VF38 (на дорестайле на мехе была Mitsubishi TD04HLA). Как повлияло на динамику? TD04HLA вроде посильнее будет.
3) Хотелось бы услышать от владельцев работу системы си-драйв на спек б с мехой? Как оно? Давление турбы режет в эко-режиме для экономии? ))
4) EJ20Y на 95-ом как себя чувствует? (98-ой не всегда в наличии есть)
5) По интерьеру, мак мп3 научился читать на рестайле?
 


Отличная машина. Владею ей три месяца. Динамика просто улет. 5, 5 сек до сотни - полный сток. Коробка хороша, но передачи нужно фиксировать внятно, можно недовключить. Si drive очень интересная штука. В авто прошито три режима. При включенном I турбина не включается вообще, на дисплее отображается режим эко и машина подмигивает индикатором для переключения скоростей в районе 2000 оборотов. При такой езде расход топлива не превысил у меня 11 литров на 100 км в городском режиме. Но это был только эксперимент т.к. полная чушь брать такую машину чтобы экономить топливо. Режим S#, вот где машина проявляет себя в полной красе! Штатная акустика разочаровала, необходимо менять динамики и головное устройство, что проблематично, т.к. рамки с двухзонным климат контролем редкость и просят за них приличные деньги. При покупке советую сменить 18 колеса на 17 т.к. эффектная внешность не компенсирует неровностей дороги ). В целом очень доволен машиной, не нравиться только черный цвет и очень маленький багажник. Не входит даже 3 покрышки.
 
свапнул такой коробас в Бэчера БЕ(со Спеки). Рычаг люфтил чуть, эт да. Но кулису варили для нормального положения(на БЛ рычаг высокий, в БЕ кузове упирался на нейтрали в переднюю стенку, потому колхозили чуть), считал, что из за этого есть нечеткость.
6МТ там не такая, как на СТИ ЖДМ. Передаточные числа как на европейской СТИ, но нет блоки в переднем редукторе. Пятая и шестая длинные, первые четыре как на СТИ ЖДМ. Из за этого существует разрыв между четвертой и пятой. Периодически парил этот момент. Когда толкаешься на 50-70кмч, четвертой много, а пятой еще мало. Больше нюансов не замечено. Крепкий коробас, как все 6ступы от ФХИ.

Тачка зачод!!! Хотя практичность, как выше Karantin написал, страдает.

ЗЫ 6ступ на СТИФоре гораздо удачнее ;))
 

Lera23

New member
2 Karantin75, за сколько взял, если не секрет. Покупал в России?
По си-драйву, а в режиме S1 как ведёт себя? 18 колеса не вариант, сразу сменю на 17, меньше не влезут)
По акустике наслышен, гемморой с заменой. Хочу попробовать найти с макинтошом, но редкость это.
Да, в практичности придётся потерять, форик в этом плане конечно выигрывает.
2 Pilulkin, но это на 207-ом. На твинскролле неужели такая же тема?
 

vinic

New member
2 Karantin75, за сколько взял, если не секрет. Покупал в России?
По си-драйву, а в режиме S1 как ведёт себя? 18 колеса не вариант, сразу сменю на 17, меньше не влезут)
По акустике наслышен, гемморой с заменой. Хочу попробовать найти с макинтошом, но редкость это.
Да, в практичности придётся потерять, форик в этом плане конечно выигрывает.
ты про коробку? 6МТ на евро СТИ(с моно207) и Легаси ЖДМ(с твинскр.) одинаковы по передаточным числам. Как-то была тема на стиклабе, я табличку где-то нарыл с цифрами по передачам. Прям один в один было.
6МТ на ЖДМ СТИ короче.
Недавно гнали СТИху коня ЕДМ км около тысячи. Вспомнил как раз свою прошлую Легасевую Спекбэчную коробку)))).
 
Отличная машина. Владею ей три месяца. Динамика просто улет. 5, 5 сек до сотни - полный сток. Коробка хороша, но передачи нужно фиксировать внятно, можно недовключить. Si drive очень интересная штука. В авто прошито три режима. При включенном I турбина не включается вообще, на дисплее отображается режим эко и машина подмигивает индикатором для переключения скоростей в районе 2000 оборотов. При такой езде расход топлива не превысил у меня 11 литров на 100 км в городском режиме. Но это был только эксперимент т.к. полная чушь брать такую машину чтобы экономить топливо. Режим S#, вот где машина проявляет себя в полной красе! Штатная акустика разочаровала, необходимо менять динамики и головное устройство, что проблематично, т.к. рамки с двухзонным климат контролем редкость и просят за них приличные деньги. При покупке советую сменить 18 колеса на 17 т.к. эффектная внешность не компенсирует неровностей дороги ). В целом очень доволен машиной, не нравиться только черный цвет и очень маленький багажник. Не входит даже 3 покрышки.
Турбина не компрессор, ее нельзя отключить - она работает всегда.
 
6 ступ только на спеку
6 ступ четче и внятней включается чем 5 ступ
по турбинам не в курсе, но ТД04 походу явно лучше будет
 

junker

New member
Йена дорогая мать её. Спеки уходят по космическим ценам:( Ценник подбирается к миллиону, спасибо Вовке *****.
Смотрю в сторону просто GT, на 5-ти ступе...
Автоматные уходят значительно дешевле. Задумываюсь о автоматной, хоть если смысл?
 
Автоматная спека при динамичной езде по городу жрет 20, меха 13-14, ну 15л. разница только в прыжке со старта.
Купил спцом на мехе 2го Легася, по пробкам понял что не нужен он мне - решил что меха мне не нужна, остаюсь на Ватомате ))) видимо старость подкрадывается ))))
 
Автоматная спека при динамичной езде по городу жрет 20, меха 13-14, ну 15л. разница только в прыжке со старта.
Купил спцом на мехе 2го Легася, по пробкам понял что не нужен он мне - возможно еще и потому что мой пепелац очень екстремально заточен, остаюсь на Ватомате ))) видимо старость подкрадывается ))))
 
Автоматные BL5 не такие же "быстрые" как в кузове BE5? А то твинтурба на автомате как то вообще не ехала...
Чувствую возьму на автомате жалеть буду потом. К мехе прикипел уже)
 

human55

New member
Автоматные BL5 не такие же "быстрые" как в кузове BE5? А то твинтурба на автомате как то вообще не ехала...
ну не скажи...
правильный твин- валит мама не горюй!!!
 

Lord-Freeman

New member
Автоматные BL5 не такие же "быстрые" как в кузове BE5? А то твинтурба на автомате как то вообще не ехала...
Чувствую возьму на автомате жалеть буду потом. К мехе прикипел уже)
Мне, в стоке сравнить не удалось, по причине отсутствия достойных экземпляров BE5 AT. Субъективно, думаю всё ж порезвее был чем автоматная твинтурба. Теперь, после прошивки, едет на уровне стокового BE5 на мехе, с механическим собратом BL5 сравнить не могу, по причине отсутствия таковых в городе.
 

Сверху