subaru legacy 2001 год мотор EJ25 нет искры на 3 и 4 цилиндрах.

Sheriff

New member
Доброго дня.
Подскажите может кто знает.
Двигатель с этой Subaru хотим поставить на АЭРОГЛИСЕР, Имеем блок управления двигателем и штатную проводку от блока до двигателя.
Набпись на блоке
2T
22611 AG73A

Вот дошло время до запуска двигателя. Развели все согласно схемы. Нет искры. Но форсунки работают. Оказалось забыли сигнал стартера подать на мозг. Искра появилась но на 1 и 2 цилиндрах (катшка зажигания в норме управления подключено правильно, проверено 100 раз вплоть до платы мозга. В мозгах по диагностике висят ошибки:
P0463 Fuel level sensor circuit high input
P0183 Fuel Temperature Sensor A Circuit High Input
P1512 ISC Solenoid Valve Signal Circuit Malfunction (Low Input)
P1514 ISC Solenoid Valve Signal Circuit Malfunction (Low Input)
P1516 ISC Solenoid Valve Signal Circuit Malfunction (Low Input)
P0480 Cooling Fan Relay 1 Circuit Low

После проворота стартером появляется

P0340 Camshaft position sensor circuit malfunction

Но искра при этом есть только на двух цилиндрах. Если крутим по дольше появляются в добавок ошибки

P0336 Crankshaft position sensor circuit range/performance problem
P1596 AT Diagnosis Input Signal Circuit High Input

В текущих параметрах смущают некоторые вещи (диагностирую Launch X431):
1. обороты на стоячую постоянно 25 оборотов при вращении стартером без свечей колеблются от 600-800 оборотов. Странно что вращение визуально и на слух при этом не меняется.
2. Есть две вкладки сигналы датчиков коленвала и распредвала. Первый при вращении стартером показавает ON, второй при вращении стартером OFF но иногда появляется ON.

Метки ремня ГРМ проверены Все стоит правильно (на звезде коленвала риска стоит на 12 часов при этом и на распредвалах риски на 12 часов).
Датчики коленвала и распредвала звонятся по 1.98 кОм.
Пробовал новые провода от датчиков затягивать к мозгу не помогло. Экранировал эти провода тот же эфект.
Мысли кончились механик который все сочленяет в куту (т.е. лодку раму мотор и.т.п.) начинает задумываться о трамплере и двух карбюраторах, но это не выход это потеря 40% мощности.

P.S. Двигатель может я и ошибаюсь у нас куплен с Subaru Legacy 2001 года с механической коробкой передач, не влияет это на то что мозги с автомата, может не там метки на распредвале и не такие метки на колевальной шестерне для дакчиков.
У кого есть опыт запуска двигателя не на самом авто поделитесь опытом, не охота карбюраторы!!!!!!
 


Максик

New member
0 - p0340 - датчик фазы AVCS правой головы ЛИБО неработающая муфта клапан AVCS, зажиганию мешать не должен.
На путать с датчиком фазы распредвала, стоящем на шкиве этой же головы.
1 - 25 на стоячем - правильно, при вращении стартером 600 мин - лажа, может не ту звездочку нацепили на коленвал.

Датчиков - коленвал, шкив распредвала, два датчика фаз, стоят посередине голов.
Маркерный диск коленвала должен соответствовать модели мозгов.
 

Jackdaw

New member
Датчика стоит на моторе только два относящихся с вращению двигателя один над шестерняй коленвала. Второй стоит за шкивом распредвала на левой голове. А как узнать где маркировка на шестерне и подходит ли она под наши мозги. Обороты смотрел при вращении стартером без свечей зажигания и стартер не факт что с субару т.к. вместо коробки стоит переходной колокол под редуктор и винт.
 

avtovse

New member
Комп от чего? Судя по кодам, комп не соответствует этому двигателю, работать не будет ... Тем более без датчиков оборотов -работать не будет, а у вас код по обрыву цепи ДПРВ, как же это "управление подключено правильно "?
 

Sanjak

New member
Комп от Legacy 2.5 2001 AT, подключено все правельно но загвоздка в шестернях колевала у нас стоит такая

А под этот комп необходима такая шестерня

Вот поэтому я думаю что нет синхры и ругается на ДПРВ.
 

aliban

New member
И обороты от этого такие непоняттные при вращении стартером
 

BaltikaN3

New member
Замены шестернь распредвала и коленвала помогла. Двигатель запускается, на холостых работает но при резком нажатии на акселератор не набирает обороты как то не уверено и как бы на трех цилиндрах, короче не нормально.
 

Голо Ва

New member
Подскажите как и на работу влияет датчик скорости??? Какую скорость необходимо эмулировать для того чтобы двигатель выдавал полную мощность.
 

roman1970

New member
Нужна информация по датчикам кислорода, какой должен стоять передний какой задний???
 

S.Alexander

New member
Нужна помощь что необходимо сделать для того чтобы мотор не ругался на коробку. Сейчас висит две ошибки P1698, P1596 как с ними бороться??????
 

ravager

New member
Ошибки висят такие:
P1698 Engine Torque control cut signal circuit malfunction (low input)
P1596 AT diagnosis input signal circuit (high input)
3pin B136 на него подается напряжение питания после включения зажигания!!!!!
 

Сверху