Доброго дня.
Подскажите может кто знает.
Двигатель с этой Subaru хотим поставить на АЭРОГЛИСЕР, Имеем блок управления двигателем и штатную проводку от блока до двигателя.
Набпись на блоке
2T
22611 AG73A
Вот дошло время до запуска двигателя. Развели все согласно схемы. Нет искры. Но форсунки работают. Оказалось забыли сигнал стартера подать на мозг. Искра появилась но на 1 и 2 цилиндрах (катшка зажигания в норме управления подключено правильно, проверено 100 раз вплоть до платы мозга. В мозгах по диагностике висят ошибки:
P0463 Fuel level sensor circuit high input
P0183 Fuel Temperature Sensor A Circuit High Input
P1512 ISC Solenoid Valve Signal Circuit Malfunction (Low Input)
P1514 ISC Solenoid Valve Signal Circuit Malfunction (Low Input)
P1516 ISC Solenoid Valve Signal Circuit Malfunction (Low Input)
P0480 Cooling Fan Relay 1 Circuit Low
После проворота стартером появляется
P0340 Camshaft position sensor circuit malfunction
Но искра при этом есть только на двух цилиндрах. Если крутим по дольше появляются в добавок ошибки
P0336 Crankshaft position sensor circuit range/performance problem
P1596 AT Diagnosis Input Signal Circuit High Input
В текущих параметрах смущают некоторые вещи (диагностирую Launch X431):
1. обороты на стоячую постоянно 25 оборотов при вращении стартером без свечей колеблются от 600-800 оборотов. Странно что вращение визуально и на слух при этом не меняется.
2. Есть две вкладки сигналы датчиков коленвала и распредвала. Первый при вращении стартером показавает ON, второй при вращении стартером OFF но иногда появляется ON.
Метки ремня ГРМ проверены Все стоит правильно (на звезде коленвала риска стоит на 12 часов при этом и на распредвалах риски на 12 часов).
Датчики коленвала и распредвала звонятся по 1.98 кОм.
Пробовал новые провода от датчиков затягивать к мозгу не помогло. Экранировал эти провода тот же эфект.
Мысли кончились механик который все сочленяет в куту (т.е. лодку раму мотор и.т.п.) начинает задумываться о трамплере и двух карбюраторах, но это не выход это потеря 40% мощности.
P.S. Двигатель может я и ошибаюсь у нас куплен с Subaru Legacy 2001 года с механической коробкой передач, не влияет это на то что мозги с автомата, может не там метки на распредвале и не такие метки на колевальной шестерне для дакчиков.
У кого есть опыт запуска двигателя не на самом авто поделитесь опытом, не охота карбюраторы!!!!!!
Подскажите может кто знает.
Двигатель с этой Subaru хотим поставить на АЭРОГЛИСЕР, Имеем блок управления двигателем и штатную проводку от блока до двигателя.
Набпись на блоке
2T
22611 AG73A
Вот дошло время до запуска двигателя. Развели все согласно схемы. Нет искры. Но форсунки работают. Оказалось забыли сигнал стартера подать на мозг. Искра появилась но на 1 и 2 цилиндрах (катшка зажигания в норме управления подключено правильно, проверено 100 раз вплоть до платы мозга. В мозгах по диагностике висят ошибки:
P0463 Fuel level sensor circuit high input
P0183 Fuel Temperature Sensor A Circuit High Input
P1512 ISC Solenoid Valve Signal Circuit Malfunction (Low Input)
P1514 ISC Solenoid Valve Signal Circuit Malfunction (Low Input)
P1516 ISC Solenoid Valve Signal Circuit Malfunction (Low Input)
P0480 Cooling Fan Relay 1 Circuit Low
После проворота стартером появляется
P0340 Camshaft position sensor circuit malfunction
Но искра при этом есть только на двух цилиндрах. Если крутим по дольше появляются в добавок ошибки
P0336 Crankshaft position sensor circuit range/performance problem
P1596 AT Diagnosis Input Signal Circuit High Input
В текущих параметрах смущают некоторые вещи (диагностирую Launch X431):
1. обороты на стоячую постоянно 25 оборотов при вращении стартером без свечей колеблются от 600-800 оборотов. Странно что вращение визуально и на слух при этом не меняется.
2. Есть две вкладки сигналы датчиков коленвала и распредвала. Первый при вращении стартером показавает ON, второй при вращении стартером OFF но иногда появляется ON.
Метки ремня ГРМ проверены Все стоит правильно (на звезде коленвала риска стоит на 12 часов при этом и на распредвалах риски на 12 часов).
Датчики коленвала и распредвала звонятся по 1.98 кОм.
Пробовал новые провода от датчиков затягивать к мозгу не помогло. Экранировал эти провода тот же эфект.
Мысли кончились механик который все сочленяет в куту (т.е. лодку раму мотор и.т.п.) начинает задумываться о трамплере и двух карбюраторах, но это не выход это потеря 40% мощности.
P.S. Двигатель может я и ошибаюсь у нас куплен с Subaru Legacy 2001 года с механической коробкой передач, не влияет это на то что мозги с автомата, может не там метки на распредвале и не такие метки на колевальной шестерне для дакчиков.
У кого есть опыт запуска двигателя не на самом авто поделитесь опытом, не охота карбюраторы!!!!!!