Анастасия Старостина
New member
Двигатель EJ152
заклинило ролик ГРМ, срезало почти все зубцы на ремне. Машина заглохла.
После замены ремня ГРМ пробовали заводить - машину трясло, она тарахтела и сразу глохла. Все свечи после этого были залиты.
Обнаружили, что компрессия 0 в первом и во втором цилиндре. В третьем и четвертом цилиндре 11 и 13 атмосфер соответственно.
Если компрессия 0, значит, проблема в клапанах? Неужели без переборки двигателя не обойтись? Подскажите хорошего моториста по Субарам в городе Красноярске. Помогите(((
заклинило ролик ГРМ, срезало почти все зубцы на ремне. Машина заглохла.
После замены ремня ГРМ пробовали заводить - машину трясло, она тарахтела и сразу глохла. Все свечи после этого были залиты.
Обнаружили, что компрессия 0 в первом и во втором цилиндре. В третьем и четвертом цилиндре 11 и 13 атмосфер соответственно.
Если компрессия 0, значит, проблема в клапанах? Неужели без переборки двигателя не обойтись? Подскажите хорошего моториста по Субарам в городе Красноярске. Помогите(((