Subaru Impreza 2008 - замена двигателя EL15 на EJ20 помогите советом!!!!!!!

nu&nu

New member
На родном движке импрезы 2008г. 1, 5л. EL15 при ДТП погнуло клапана, ремонтировать не хочу, хочу установить 2, 0л. EJ20, тем более давно хотел добавить лошадей, а сейчас есть такая возможность. Если кто нибудь менял местами эти движки подскажите реально ли это сделать и какие подводные камни меня ожидают в техническом плане и как регистрировать новый двиг.
 


Domias

New member
у меня был 1, 8 я поставил 2, 0 и проблем не каких все подошло но расход на один литр прибавился
 
Аффтар, если справишься - будешь первым. Говорят что 204 похож на твой 154, а разных 204-х много. Но рекомендация та же, что и при смене 152-202, - внешняя идентичность.

у меня был 1, 8 я поставил 2, 0 и проблем не каких все подошло но расход на один литр прибавился
Сравнил слона с чайником...
 
там по идее мозг менять придется......проводку тянуть.....в сервисе за вменяемые деньги никто за такое не возьмется.....дешевле отремонтировать, продать и купить двушку
 
там по идее мозг менять придется......проводку тянуть...
ну вот не факт. сперва надо уточнить все подробности по датчикам там и тут. ведь запросто можно перекинуть косу ЁЛки на ЁЖика. вместе с датчиками, если потребуется.
 
свою косу на моторе которая кидай на новый мотор.клапана вторичной подачи выкинуть если мотор европейский.надо сравнить импульсы форсунок на 15 и 20.и самая засада с корпусом воздушного фильтра, на 15 диаметр меньше.
 
Аффтар, если справишься - будешь первым.
Значит я сделал правильный вывод, что тема таки не раскрыта)

Чтобы не плодить подобные темы - опишу тут.

Не очень давно я стал счастливым обладателем Subaru Impreza 08 EL15 левый руль (1, 5 - по обстоятельствам).
Недавно появилось желание увеличить лошадей и поднять момент.
Наиболее распространенный совет - "продать 1, 5 и купить 2, 0-2, 5" - не вариант (по обстоятельствам).
Предположил сделать наддув - нашел только тему установки суперчарджера - изучил - автор огромный молодец с руками из нужных мест - у меня же желание "наддувать" медленно, но все таки отпало.
Все свелось к свопу - и встал логичный вопрос - на что менять исходя непосредственно из желания:
в разумных пределах увеличить лошадей и поднять момент с минимальными затратами?

Идеальной была бы замена bolt-on только двигателя пусть даже с весьма умеренными прибавками к характеристикам.
Из чего вытекает самый первый - так вообще возможно? ))) хотя бы в теории) ну и с перепрошивкой мозгов)

Итак, имею двигатель EL15 D38**
По Exist-у - 10100-BP850
По - EL154LS1MB
Если не 1, 5 то :
EL154LP1MA
EL154LP1MB
EL154LS1MA
EL154LS1MB
EL15FLP1MB
EL15FLS1MB
EJ204LP1MB
EJ204LS1LA
EJ204LS1LB
EJ204LS1MB
EJ204LV1MA
EJ204LV1MB
EJ20FLS1LB
EJ20FLV1MB
EJ255LE1LB
Из чего у меня возникло следующие 2 вопроса:
- возможен ли bolt-on по всем этим двигателям? и если нет - как определить, по каким?
- можно ли и как по этой кодировке получить код непосредственно двигателя (для поиска по объявлениям)? Или же идти от обратного: смотреть авто в объявлении - находить по экзисту-джапанкатсу - и сравнивать с этим списком?

Говорят что 204 похож на твой 154, а разных 204-х много. Но рекомендация та же, что и при смене 152-202, - внешняя идентичность.
Скажу прямо - я пока весьма неопытен, пороха не нюхал, руками не щупал...
Эту самую "внешнюю идентичность" возможно определить визуально? Трудоемко? Самостоятельно / в сервисе?

Про варианты двигателей - наиболее полно в одном месте нашел в - на сколько можно опираться на этот источник? может есть иные, которые я "отмел по неопытности"?

И в заключении - как считаете, на сколько дополнительно геморрно / затратно будет делать своп еще и на (твин)турбовый двиг?


За поделиться любым опытом-знаниями-соображениями-предположаниями, да и за пофлудить хоть в меру по теме - заранее спасибо!
 

Lord-Freeman

New member
Чтобы делать турбо, то самый простой, дешевый и едущий вариант - поставить потроха от турбо. Чтобы не испытать скорого разочарования нужен распил СТИ.
 

e-dobrolyubov

New member
Чтобы делать турбо, то самый простой, дешевый и едущий вариант - поставить потроха от турбо. Чтобы не испытать скорого разочарования нужен распил СТИ.
правильно ли я понял, что потроха - всё до кучи - двиг, коробка, сцепа, коса, проц, ...?
а "распил СТИ" - относится к "потрохам" или я туплю? ))
 
Вощем, новую тему создавать смысла нету, пишу тутака
Седня забрал из сервиса свою лису. Перекинули EL154 на EJ20C (еж с атмо лисы)
1. Поставили ежа с впускным
2. Выпускной оставили от EL, на EJ был разбит катализатор, стояла обманка второй лямбды. Коллектор подошел как родной
3. Воздуховод тоже оставили от EL, как я понял, смысла менять нету, все вроде бы подошло без переделок, хотя воздуховод от 2.0 в наличии имеется
4. Выхлопную трассу поставили от 2.0, опционально, можно не заморачиваться, встает болт-он
5. Мозги и проводка пока родная от EL. Мозги обнулили, теперь заново обучаются, откатал за сегодня примерно 50км. Покатаюсь еще немного, потом логи снимем
6. Помпу вторичной продувки катализатора (или как ее там..) соответственно ставить пока не стали, заглушили. На EL154 ее нету
Вот собственно и все.. Ну и расходники: масло, фильтры, прокладки коллекторов
На прогревочные выходит без проблем, холостые держит. На данный момент напрягает только падение оборотов примерно до 400 (по мультитрониксу) после бросания педали газа, сабурика начинает потряхивать, но не глохнет, выходит на холостые. Аналогичное происходит когда, скажем, в пробке на первой тошнишь, выжимаешь сцепу, или, например, без движения когда кондей вырубается. На скорости проблем пока не заметил, все в норме, на фоне полторахи едет заметно веселее. С мехой ежик задружбанился, спелись. По расходу епт забыл совсем посмотреть..
 
Чтобы делать турбо, то самый простой, дешевый и едущий вариант - поставить потроха от турбо. Чтобы не испытать скорого разочарования нужен распил СТИ.
кстати, тоже задумывался над этим и не раз). но, чет мне кажется делать турбо из лупатика не совсем выгодно...
СТИ лупатик - 8тыр + (распил, доставка до Владика, таможня, доставка до региона) грубо - 3тыр. Итог 11тыр зелени. Это не считая гемора с разборкой и сборкой "новой машины" хотя я б с удовольствием попробовал))
не лучше ль продать атмо нууу за 250 (грубо) + около 300.... и за 550-600 можно взять вполне достойны сти лупатик.
 

somov

New member
А по первому варианту можно получить СТИ за 400-450, да в ПТС 100 лошадей.
 
Вощем, новую тему создавать смысла нету, пишу тутака
Ура! поздравляю!) и - пиши обязательно!))

с оборотами у меня была похожая ситуация:
при отжимании сцепления на 3-4 передаче - вернее при падении оборотов с 3-4 тыс. стрелка не задерживалась в районе 1 тыс., а продолжала падать вплоть до 0
на холостом никак не проявлялось
в моем случае проблема оказалась в том, что патрубок воздуховода пострадал от крыс в гараже (превратили в решето, гады)
возможна и тут какая-нибудь проблема именно с воздуховодом? может не хватает 2-литровому объемов и стоит таки заменить, раз уж и возможность есть?

С мехой ежик задружбанился, спелись.
т.е. еж был с ватомата?

+1 к вопросу
и можно точный номер двигателя? )
 
я сам хз что за мотор такой. в инете по нему почти ничего нет, есть лишь инфа что стоит на некоторых фориках, импрезах. Так что буду признате если тут отпишутся владельцы лисичек 2.0
B-10, обороты то как раз нормальные - 700-750, тока вот провал есть кратковременный до 400 как бэ после снятия нагрузки с мотора
AndreySkr, с воздуховодом посмотрим, сперва логи надо будет снять
 

kladov

New member
точно не 204, там стандартно EJ20, а на головах C342255. Такой вот двиг. Фото смысла нету, там щяс хрен подлезешь
 

Сверху