Forever666
New member
В общем ситуёвина следующая ребят! В4 99 года боксёр ёж20 твин турбо. Был поставлен буквально месяц назад контрактный двиг(это делали прежние владельцы), влили видимо хреновое масло, на трассе идя на пятой скорости перевожу на нейтраль и ЧПОК! Он глохнет(( думал показалось, втыкаю пятую, завелся едет, думаю ладно может глюк какой. Снова нейтраль и снова глохнет, печаль, останавливаюсь смотрю, затем соответственно глушу дабы посмотреть как при заводке поведёт себя. (((Не заводится, жду 10 минут, завелся)) но при 2000 об. стучит(( еду до места держу 1500-1800 оборотов, к ночи доехал. Утром завожу и уже стучит просто на холостых.
1) В чём причина?? Что делать, ремонтировать и стоит ли??
2) Быть может снова взять новый двигатель EJ20TT???
3) Говорят надёжнее с одной турбиной EJ20T, может поставить его без переделок?
4) И ещё вопрос на крайняк это дешевый вариант, поставить EJ20, он встанет? без переделок?
И цена вопроса к каждому пункту примерно если можно.
Прошу писать только тех, кто реально оценивает свои Субаревские знания, за ранее спасибо!
1) В чём причина?? Что делать, ремонтировать и стоит ли??
2) Быть может снова взять новый двигатель EJ20TT???
3) Говорят надёжнее с одной турбиной EJ20T, может поставить его без переделок?
4) И ещё вопрос на крайняк это дешевый вариант, поставить EJ20, он встанет? без переделок?
И цена вопроса к каждому пункту примерно если можно.
Прошу писать только тех, кто реально оценивает свои Субаревские знания, за ранее спасибо!