Subaru B4 EJ20TT. Ремонт, замена на новый с аукциона или поставить просто EJ20???

Forever666

New member
В общем ситуёвина следующая ребят! В4 99 года боксёр ёж20 твин турбо. Был поставлен буквально месяц назад контрактный двиг(это делали прежние владельцы), влили видимо хреновое масло, на трассе идя на пятой скорости перевожу на нейтраль и ЧПОК! Он глохнет(( думал показалось, втыкаю пятую, завелся едет, думаю ладно может глюк какой. Снова нейтраль и снова глохнет, печаль, останавливаюсь смотрю, затем соответственно глушу дабы посмотреть как при заводке поведёт себя. (((Не заводится, жду 10 минут, завелся)) но при 2000 об. стучит(( еду до места держу 1500-1800 оборотов, к ночи доехал. Утром завожу и уже стучит просто на холостых.
1) В чём причина?? Что делать, ремонтировать и стоит ли??
2) Быть может снова взять новый двигатель EJ20TT???
3) Говорят надёжнее с одной турбиной EJ20T, может поставить его без переделок?
4) И ещё вопрос на крайняк это дешевый вариант, поставить EJ20, он встанет? без переделок?
И цена вопроса к каждому пункту примерно если можно.

Прошу писать только тех, кто реально оценивает свои Субаревские знания, за ранее спасибо!
 


Старый-то мотор остался у прежних хозяев? его почему поменяли?

вскрывай оба, выясняй причину, смотри, что живое осталось...

у нас ценник за такую переборку (без расточки) 25-30 тыс.. + детали.

у меня вот, грешу на калильное зажигание, хотя и 95 бенз.. мож бензонасос должного давления не создает...
других вариантов уже нет..
 

Technik

New member
Приблизительно так же погиб мой контрактный мотор.Проходил 110тыс.км и благополучно сдох из за палёного масла.
Вчера разобрал и решил делать капиталку.Провернуло вкладыш второго цилиндра, шатуну тоже конец!А так в целом всё в хорошем состоянии.Так что лучше капиталить.
 

budushi

New member
2) Быть может снова взять новый двигатель EJ20TT???
3) Говорят надёжнее с одной турбиной EJ20T, может поставить его без переделок?
4) И ещё вопрос на крайняк это дешевый вариант, поставить EJ20, он встанет? без переделок?
И цена вопроса к каждому пункту примерно если можно.

Прошу писать только тех, кто реально оценивает свои Субаревские знания, за ранее спасибо!
2)непотянешь...
3)надёжней, неполучится.
4)нет.
 

Mju

New member
2)непотянешь...
3)надёжней, неполучится.
4)нет.
не))) на новый двигатель, конечно денег нет)) он стоит больше машины)) а есть ли смысл брать контракт с японии?? у нас он стоит 30-35 тысяч + установка 5 + еще 5 масло и сопутствующее. и того 40-45!!!
а на ремонт мне кажется минимум 60 надо!
 
Я свой сделал за 1800 уе с работой.при этом всё новое в моторе в оригинале, плюс маслонасос 11 мм и вкладыши асl.поменяй насос обязательно.
 

Junkman

New member
Стоит найти причину кончины мотора, а то следующий тоже может сдохнуть.
 

human55

New member
1) узнать причину поможет вскрытие. И предыдущего тоже(если продаван отдаст).
2) "Новый"-прямо новый? Бюджет осилишь?? Или следующий бу контракт? Поломка одного бу тебя не научила, решил еще в рулетку сыграть. На турбовых моторах так-то на отсечку не шибко смотрят ;). Подумай.
3) Надежнее всего-чугунный блок объемом шесть литров. Все остальное-компромиссы ;)). Можешь поставить любой из монотурбового ЕЖа, подключив систему управления наддувом по схеме, которуб можно найти в темах по переделке "твина" в "моно". Если повезет, даже чек гореть не будет.
4) Что в твоем понимании "просто EJ20"? EJ20-сокращенное обозначение всех двухлитровых моторов FHI. от атмо 201-204, до турбо 205.206.207.208.20y, 20x и т.д.

Цена вопроса от 70-80ти рублей за контракт с установкой, до 120-150 за полную капиталку.
В любом случае свой двиг вскрывать обязательно. Дефектовать и прикидывать чопачом выйдет.
 
1) узнать причину поможет вскрытие. И предыдущего тоже(если продаван отдаст).
2) "Новый"-прямо новый? Бюджет осилишь?? Или следующий бу контракт? Поломка одного бу тебя не научила, решил еще в рулетку сыграть. На турбовых моторах так-то на отсечку не шибко смотрят ;). Подумай.
3) Надежнее всего-чугунный блок объемом шесть литров. Все остальное-компромиссы ;)). Можешь поставить любой из монотурбового ЕЖа, подключив систему управления наддувом по схеме, которуб можно найти в темах по переделке "твина" в "моно". Если повезет, даже чек гореть не будет.
4) Что в твоем понимании "просто EJ20"? EJ20-сокращенное обозначение всех двухлитровых моторов FHI. от атмо 201-204, до турбо 205.206.207.208.20y, 20x и т.д.

Цена вопроса от 70-80ти рублей за контракт с установкой, до 120-150 за полную капиталку.
В любом случае свой двиг вскрывать обязательно. Дефектовать и прикидывать чопачом выйдет.
.....я уже писал выше что двигатель не новый конечно если покупать и цену контракта в нашем регионе тоже привёл. А вот рассказывать что к чему и где какой двиг не надо, ты чё умнее всех что ли? ! все поняли, что простой атмосферник, нет же тебе нужно было блеснуть ...
 

Сверху