Субару Аутбек, 2006г.в, Европеец.Горит чек+круиз.Как его погасить.



Forever666

New member
У меня проблема!!!Подскажите как можно обойти второй кислородный датчик и погасить ЧЕК+КРУИЗ??????
А почему решил, что лямбда? У меня такое было на промывке топливной винсом. Подключили бензин, сбросили клемму, прокатился и при повторном запуске всё потухло. а вообще на сканер в сервис или кабель и ноут.
 
При похожих симптомах, диагностика показала низкую эффективность работы катализатора. По факту отдал официалам, посмотрели, сказали оплавлен кат. Вариантов 2: 1. замена ценник 80кРуб.; 2 удаление ката. Выбрал второе :))) Офицалам заплатил 4, 1 тыров.
P/S/ 1. Пробег на машине 90 тыс. евро 4.
P/S/ 2. Официалы сказали, что даже с удаленым катом, такая ошибка может возникать.... посмотрим...
 
У меня проблема!!!Подскажите как можно обойти второй кислородный датчик и погасить ЧЕК+КРУИЗ??????
для начала сделай диагностику. Не хочешь куда то ехать можно сделать и самостоятельно проведя манипуляции с кнопкой одометра (можно вычитать в Subaru FAQ). У меня тоже такое было. Светилась ошибка Р0420 (что-то типа низкая эффективность работы катализатора). Уже выточил обманку и достал радиодетали, чтобы спаять схемку. Но прежде просто сменил заправку и всё прошло - ошибка не выскакивает уже месяца 3.
P.S. и как правильно здесь заметили подобных тем масса, нужно всё-таки пользоваться поиском
 

Сверху