Mr-aristotel
New member
Вобщем дело было так.
Начитавшись тем про жидкости атф в акпп, пришел к выводу что оно самое то для акпп.
С другом купили по 10 литров. Друг заказывал через экзист, я чуть позже покупал в магазине где маслами со штатов торгуют. Поменяли методом протона с заменой фильтров.
В итоге и у него и у меня пинки. У него на холодной все в идеале на горячей пинки. У меня на холодной попинывается, на горячей чуть меньше. Пинки одинаковые, именно когда под сброс газа или при отпускании слегка газа при переходе на высшую передачу.
Колдовали с уровнем масла. Выставляли как в мануале максимум при 80-и гр. Ездить невозможно. Потом почитав форум и на холодную по минимуму. Стало лучше но не то. Потом в сравнении с новым фориком с заводской заливкой при 80 гр. Получается примерно выше максимума на 6 мм. Вроде лучше стало. Но пинки есть.
Так вот вопрос. Правда ли что atf hp самое то что доктор прописал? А то сомнения грызут. Думаем уже нести в складчину 20 л купить.
Начитавшись тем про жидкости атф в акпп, пришел к выводу что оно самое то для акпп.
С другом купили по 10 литров. Друг заказывал через экзист, я чуть позже покупал в магазине где маслами со штатов торгуют. Поменяли методом протона с заменой фильтров.
В итоге и у него и у меня пинки. У него на холодной все в идеале на горячей пинки. У меня на холодной попинывается, на горячей чуть меньше. Пинки одинаковые, именно когда под сброс газа или при отпускании слегка газа при переходе на высшую передачу.
Колдовали с уровнем масла. Выставляли как в мануале максимум при 80-и гр. Ездить невозможно. Потом почитав форум и на холодную по минимуму. Стало лучше но не то. Потом в сравнении с новым фориком с заводской заливкой при 80 гр. Получается примерно выше максимума на 6 мм. Вроде лучше стало. Но пинки есть.
Так вот вопрос. Правда ли что atf hp самое то что доктор прописал? А то сомнения грызут. Думаем уже нести в складчину 20 л купить.