SUBARU ATF HP

Mr-aristotel

New member
Вобщем дело было так.
Начитавшись тем про жидкости атф в акпп, пришел к выводу что оно самое то для акпп.
С другом купили по 10 литров. Друг заказывал через экзист, я чуть позже покупал в магазине где маслами со штатов торгуют. Поменяли методом протона с заменой фильтров.
В итоге и у него и у меня пинки. У него на холодной все в идеале на горячей пинки. У меня на холодной попинывается, на горячей чуть меньше. Пинки одинаковые, именно когда под сброс газа или при отпускании слегка газа при переходе на высшую передачу.
Колдовали с уровнем масла. Выставляли как в мануале максимум при 80-и гр. Ездить невозможно. Потом почитав форум и на холодную по минимуму. Стало лучше но не то. Потом в сравнении с новым фориком с заводской заливкой при 80 гр. Получается примерно выше максимума на 6 мм. Вроде лучше стало. Но пинки есть.
Так вот вопрос. Правда ли что atf hp самое то что доктор прописал? А то сомнения грызут. Думаем уже нести в складчину 20 л купить.
 


Инесса 2008

New member
Езжу на нем- все прекрасно. Как было прекрасно до этого на Шелл ТХ. Во всех мануалах SUBARU ATF HP идет как равноценная замена ОЕМ жижи...
 

Fermata

New member
Езжу на нем- все прекрасно. Как было прекрасно до этого на Шелл ТХ. Во всех мануалах SUBARU ATF HP идет как равноценная замена ОЕМ жижи...
Авто с салона? И как уровень выставлен? В том то и дело что у меня в мануале тоже про него написано.
 

Pueblo

New member
Езжу на нем- все прекрасно. Как было прекрасно до этого на Шелл ТХ. Во всех мануалах SUBARU ATF HP идет как равноценная замена ОЕМ жижи...
Авто пожилое... сразу в профиль не глянул.
 

XD2

New member
У самого пришло время менять жижу в автомате, вот сижу и думаю то-ли оригинал залить, то-ли несте . Мнения разные, замену хочу полную провести через установку
 
Сомневаюсь что мы накосячили при замене. Да и масло купленное в разных местах абсолютно идентично по внешнему виду канистр. Может в экзисте еще есть вероятность косяка, то там где я покупал точно нет. Те же кастролы что у них стоят, в диковинных для нас канистрах и обозначениями. Да и тащат все напрямую со штатов.
 

rubik

New member
ну не знаю, возможно дело не в масле, K0410-Y0700 купил по букварю залил по методу вымещения старого масла новым через обратку, ни чего не поменялось - уже 2 месяца полёт отличный!!! коробка SS.
 

err0rFrost

New member
ну не знаю, возможно дело не в масле, K0410-Y0700 купил по букварю залил по методу вымещения старого масла новым через обратку, ни чего не поменялось - уже 2 месяца полёт отличный!!! коробка SS.
Тоже остатки масла прогонял через обратку.
 

maksug

New member
это имеете ввиду?
залил такое масло 12л на вакуумном станке, фильтр оставил заводской, на момент замены 108тык сейчас 120тык полет нормальный, до замены пиналась, после тоже пиналась но работать стала мягко ( )
 

nu&nu

New member
Пипец, посмотрел профиль - форь ДВЕНАДЦАТОГО года - на нем меняют АТФ "методом Протона" - люди совсем с ума сходят. Там АТФ по регламенту 100 000 км ходит, новая машина - нет сдирают поддон, откручивают мозги - ЗАЧЕМ??? Ну ладно, я еще могу понять 15 летнюю трахому с неизвестным пробегом так мучать - но накой это делать на новом салонном авто?
 

Голо Ва

New member
В мануалу по замене масла на SH написанно частичная замена, потом прокачка и обучение помощью сканера. Но и без прокачки и обучения все нормально . Метод протока на новой машине ; зачем? И правильно вопрос поставили, зачем на новой машине вообще что то менять? 100 накатали или 50?
 
Форь новый есть, а еще есть аутбек 2006 года. конечно в новую не полезу). Поддон снимал, менял сетку и внешний фильтр. уровень выставил ориентируясь на новый форь. Так что не пугайтесь, новая машина не пострадала)). Кто нибудь пробовал кастрол атф мультивейшн? оно как бы недавно появилось и отзывов мало. официал у нас по кастролу есть.
 

Lesh

New member
В принципе все эти масла одинаковые, нет такого что залил кастрол в четырех ступый автомат и начался пиндеж:) или были проблемы или при замене что то накосячили ....
 
Кто нибудь пробовал кастрол атф мультивейшн? оно как бы недавно появилось и отзывов мало. официал у нас по кастролу есть.
У меня в СГ залит Кастрол АТФ Мультивихкл, менял сам, снимал поддон, фильтра... Еще бы сразу все шланги охлаждения поменять надо бы, течь начали, сначала в одном месте, потом в другом, все это уже зимой начало выскакивать... еще герметик плохой, иногда мокрит... По работе автомата на этой жидкосте замечаний нету. Да и кастрол Трансмакс J идет как аналог оригинала, прописано в мануале, а Мультивихкл идет как замена производителем, можно сказать тоже самое только новое...
 

Сверху