субароводы, давайте обсудим проблему!!!!!!!

bob85

New member
значит так, поехал сегодня менять масло, все фильтры, свечи, клеммы новые и провода к стартеру и всю массу тоже....
ну так вот, слил масло, открутил фильтр пока масло стекает ковырялся с проводами и клеммами, когда перестало капать масло, протер посадочное место фильтра, прикрутил фильтр и начал протирать поддон, залезаю пальцем в сливное отверстие и что то там нащупываю, металическое....беру мощный магнит, прилепляю к гвоздю и начинаю вылавливать.Вынимаю гвоздь и ОПППА!!!!!!!!К гвоздю прилип сухарь от клапана!!!!!!!!!
Теперь вопросы, откуда он???? с моего двигателя или какой то японец решил типа меня развести, подбросил, или при сборке упал и они там решили не разбирать двигатель из за этого???? было ли у кого что то подобное??? может ли он с головы вместе с маслом попасть в поддон, влезет ли в канал для масла??? что делать??? какое время можно ездить???
 


Reggun

New member
В девятосике такое закончилось дырявым поршнем ((((
В Субе хз чё будет.
Разбирать очень много придётся, что-бы увидеть чей сухарь!
 
самое обидное движок пока шепчет!!!!!завтра заеду в субару сервис, их спрошу.
последствия всем понятно какие могут быть, интересно когда!!!????
 

romb1k

New member
самое обидное движок пока шепчет!!!!!завтра заеду в субару сервис, их спрошу.
последствия всем понятно какие могут быть, !!!????
п***ец всегда приходит неожиданно!
 

Alisa Strange

New member
Что тут обсуждать - двигло долой, клапанные крышки, искать предателя.. Можно на месте, но снять удобней.. Всех расходов - тюбик герметика.. Ну, на выхлопе прокладки если.. Хотя, как он из-под толкателя выпал? Тому, видать, тоже трындец.. Про шайбы колотые было как-то.
 
У знакомого было, типа такое, только кольцо стопорное поршневого пальца, тоже разобрали, а все наместе. Машина с Японии .
 

Lera23

New member
потеряли сухарь при замене - бывает. не мешать машине работать!*
 

PNikolai

New member
если б хоть один сухарь рассухарился-двигатель бы уже не шептал!!!
даже если предположить что сухарь твой, то второй сухарь будет держать клапан, конечно при всех исправных параметрах, клапан-стакан-верхняя тарелка, если сухарь твой, то как он выпал вообще????????????? это НЕ ВОЗМОЖНО!
 
епаный-рот!!!
я бы, вообще его не заводил (клемму бы снял, табличку на руль, машину колючей проволокой с растяжками обложил)
бгг!!
 

Invizibl

New member
А какой вывод? Пальцами нехер в дырку зазить:)) у меня братан проводок тянул из под капотного в салон, сунул палец в технологическую дырку возле сцепления главного и застрял :)) минут десять вытаскивали, поиздевались над ним от души:))
 

Дикарка

New member
А какой вывод? Пальцами нехер в дырку зазить:)) у меня братан проводок тянул из под капотного в салон, сунул палец в технологическую дырку возле сцепления главного и застрял :)) минут десять вытаскивали, поиздевались над ним от души:))
плюсану.
 

znahar2008

New member
неее, ну это и так понятно, что не надо сувать палец в каждую дырку, но так уже получилось, конечно и до этого протирал....
 
епаный-рот!!!
я бы, вообще его не заводил (клемму бы снял, табличку на руль, машину колючей проволокой с растяжками обложил)
бгг!!
щас ходил в гараж, разобрал головку!?
так вот, если бы он рассухарился, то сухарик не выпадет(стаканчик) помешает!!!
скорее всего его там мотористы потеряли!!!
 

Ксю Ха

New member
А есть ли информация по твоей машине до твоего владения ею? Лазил ли кто в мотор до тебя? На своем опыте знаю, что эти гр*****ые сухарики очень подлые по своей сути, я их терял неоднократно при сборке и разборке моторов, но это было на всяких 4-х и 6-ти цилиндровых моторах вертикального взлета, приходилось лезть в поддон и искать. Иногда находил их через месяцы возле верстака. Здесь же мы имеем горизонтальный опозит, как можно на нем потерять, я не думаю, что кто-то рассухаривал и засухаривал клапаны на неснятой ГБЦ. Даже замену маслосъемных колпачков на EJ наверное никто не решится делать на неснятых головах. Так что, снимай клапанные крышки, ГРМ, распредвалы, стаканчики и смотри на соединение тарелки и клапана. Лучше уж эту операцию проделать, чем все время быть на стреме и ждать худшего исхода.
 
счас был в субару сервисе, как раз стоит там форь с снятым двигателем, двигатель снят и сняты с него головы, ну так вот постоял я с мотористом, поговорили посмотрели, ну никак не может сухарь слетев через шайбу толкатель вылететь без снятия разпредвала!!!я езжу на моторе уже 4 год, как раз на этот момент проехал 100000 км, в голову лез только в одну, сорвал резьбу болта крышки, ставил другой длинее болт и силикон под прокладку, на этом все!!!!!
моторист сказал если есть желание можно снять двигатель и все посмотреть, а так если мотор без замечаний, то почему бы не ездить дальше так!!!так что пока буду ездить и думать, может на следующей замене масла решусь, тогда и теплее будет и день не такой короткий.
 

Сверху