Субарка с Канады

кто-нибудь себе приобретал на заказ субарку с Канады?
через кого?
как впечатления от работы пригонял?

оченьма хочу Аут ХТ с нормальными метрическими показаниями на одометре, бортовом компе и климате, поэтому ЮСА не комильфо

-=Serg=-

New member
мне тоже интересно! если как раньше собирали для холодных климатических зон, то должны быть изменения в системе обогрева салона

хочу, хочу, хочу
блин, коть сам в канаду едь

посоветуйте всётаки когонить кто с канадой работает

Sheridog

New member
не уверен что они согласятся этим заниматься, по любому там посредник нужен который купит/посадит на паром/вышлет документы
опятьже опыта таких покупок нету, да и времени тоже
хотелосьбы под ключ машину получить, хотябы в Питере а лучше в Москве

TP Promo

New member
Я планирую взять форестера 2.5 атмо в максималке, знаю механизмы и т.д., брат ввозил около 30 машин...Если интересно пиши в л.с., но думаю цена в 950000-00 за 07 год. вас не обрадует, полюбому надо ждать зимы, когда снизят пошлины...
Приерный расклад на сегодня
авто 18000$
таможня 7200ев
остальное покупка, параход, доставка с Котки до пункта.

Gennadiy

New member
кто-нибудь себе приобретал на заказ субарку с Канады?
через кого?
как впечатления от работы пригонял?

оченьма хочу Аут ХТ с нормальными метрическими показаниями на одометре, бортовом компе и климате, поэтому ЮСА не комильфо
Хочешь испортить впечатление от субару и потом рассказывать всем что машина амно? Что она сыпется, порет масло, стучит, не едет?
Чтобы такой ху йни не было возьми правильную субару... А правильная субару - это правый руль для внутреннего рынка японии.
Хотя на вкус и цвет конечно фламастеры разные...

Я планирую взять форестера 2.5 атмо в максималке, знаю механизмы и т.д., брат ввозил около 30 машин...Если интересно пиши в л.с., но думаю цена в 950000-00 за 07 год. вас не обрадует, полюбому надо ждать зимы, когда снизят пошлины...
Приерный расклад на сегодня
авто 18000$
таможня 7200ев