Субара едет ) или помогите новенькому )

Доброе время суток ) Вот волею случая стал владельцем субару.
Итак подробнее: Subaru Impreza кузов gf1, мотор ej15, кпп - механика, привод передний, фото позднее )
Сейчас злся восстановление бедолаги.
В первую очередь разгрёб под капотом (сделал нормальную крепёжку аккуму, нормальные клеммы, восстановил негорящие габариты, туманки, спрятал сигнал ну и прочая мелочёвка. Отчистил салон. А потом решил зтся поплотнее движкой т.к. при резком нажатии на газ был некоторый провал, да и потом машинка ускорялась достаточно вяло. Поменял топливный фильтр, свечи, масло, помыл дроссельную, завёл ииииии....... Субара не поехала ))) Если быть точнее холостой ход был в районе 1500, подтраивала и при нажатии на газ тупила еще больше чем раньше и были слышны прострелы в глушитель. Путём выкручивания свечей и их смотра был выявлен не совсем нормально работающий высоковольтный провод на одну из свечей (к стати вопрос вас не бесят вопросы про то что у субар свечи меняются со снятие двига??? меня задолбали все знакомые до того что я стал некоторых носом тыкать в подсвечники и на спор выкручивать их за пять минут)
После замены провода на какойто нашедшийся случайно в гараже троить она перестала и стала нормально реагировать на газ. Но осталась проблема с оборотами. Методом тыка было выяснено что если снять с какогото клапана находящегося на дроссельной заслонке фишку то обороты падают до нормальных. Что за клапан я понять увы не могу. Толи егр толи холостого хода. К нему подходит фишка с двумя проводами. Если снять его то видны две дыры во впуск. Судя по всему их между собой клапан при какихто условиях и соединяет. Еще к нему идет маленький шланчик но откуда идет не разобрался. Попытка промыть очистителем карбюратора и смазка вд40 эффекта не дала. Если подать на него 12 вольт он чуть чуть дергается но не более того.
Итак вопрос. Что это за клапан такой? Зачем он нужен? Можно ли его заглушить? И второй вопрос может у когонибудь остался после замены комплект старых вв проводов? Я бы забрал за пиво, сок. Ато совсем чего то на мели остался ((
Всем заранее спасибо за ответы )
p.s. фото будут завтра.
 


Psoer

New member
Мдааа. Субароводы видимо очень приветливый народ. И сразу помогли все....
 
а нахЕр по две темы создавать???
в одной то не ответили..
дросель после промывки обучать надо.иначе обороты так скакать и будут.
клемы скинь, минут 10 покури.потом обратно накинь.Включи зажигание, что бы все датчики просканировались, потом выключи, и опять клемы скинь.ещё покури, и минут через пять напяливай клемы.Должно заработать)))
 
ок попробую. Просто во второй теме без упоминания что я новенький ответили сразу. ) Просьба к модерам: снесите эту тему пожалуйста
 

Сверху