Стук при заводе EJ25D

Iskatelnica

New member
Здравствуйте уважаемые форумчане,
Подскажите пожалуйста, Аут, 97 года двиг. EJ25D, пробег 340 тыс. км. после 10 минут стоянки, при заводе слышен стук, проходит через несколько секунд и больше не появляется.
Я еще не курил форум, если там гидрики, то могут они стучать пока масла не наберут, но есть ли они там.

Что это может стучать и насколько это критично?
Авто не мое, подумываю купить.

Заранее спасибо!
 


Autoreg

New member
"Гидриков" там нет... Стучать могут поршень, шатун и барабашка)))) Слушать с ночной стоянки надо...
 
Авто не мое, подумываю купить.

*
тогда готовьтесь к капиталке этого мотора. если в таком режиме мотор уже долго эксплуатировался, то зазоры там уже выбраны. проверьте на нём давление масла при запуске, наверняка оно гораздо ниже допустимого. и гидриков там нет
 
Сейчас 280тык, но 30 тык назад капиталил по полной.. Причина была точно не в масле.. До капиталки нулевку не лил, только 5.. Залил после того как в -35 при запуске выдавило кольцо на фильтре - хорошо не успел уйти.. В мануалах да - 10-30, 5-30.. 5-30 предпочтительней.. На лето десятка я думаю нормально будет, тож попробую))) Но на зиму, мне думается, не айс.. Если только теплый гараж..
 
Как дилетанту и лузеру, дайте пару советов по EJ25D:
- имеется авто с таким двигателем. Пробегу 400 000. Что делалось с двигателем не известно. А тем более что в него заливалось. Про то что нельзя покупать Субару с темным прошлым обсуждать не будем, ибо поздняк метаться.
Итак:
- промывать двигатель опасаюсь по причине рпасения забивки масляных каналов шламом.Сделать несколько частых замен масла?
- когда выдернул ВВ провода, то в районе шляпок (или как их назвать)было все в масле. Сами колпачки сухие. Причем прокладки крышек не потеют. Менять прокладки клапанных крышек и свечных колодцев? .
- видно что трубки идущие от головок внутри в масле. Масло густоватое. На щупу масло - не гуталин Что предпринять? . Некоторые трубки уже стали деревянными, опасаюсь сдергивать их.
- крышка ГРМ изнутри в масле. Причем не просто влажная, а там приличный слой масла, но очень плотный. Менять сальники на распредвалах?
 

heauiaje

New member
Зачем спрашивать если сам на все свои вопросы ответил? )))

Масло густоватое. На щупу масло - не гуталин
20W-60? Ездил однажды на таком. Оно густое как кисель. В горловину чуть ли не ершиком заталкивали )))
 

Сверху