Strocker kit EJ 257 на EJ 254 встанет?

Задумал вот какую тему: на Ланке с EJ 254 решить проблему стука путем полной переборки двигателя и установки Strocker kitа от EJ 257 с кованными поршнями и в общем и целом усиленной конструкцией по сравнению с EJ 254, к тому же мощей станет поболя. Волнует только вот какой вопрос, встанет ли все это без особых последствий? На 254 компрессия 10.0 по мануалу, а 257 максимум 9.0 встречается. Ну и еще имеются нюансы. Какие мысли у кого?
 


iddqd

New member
Ковка гремит и жрет масло. Это ее нормальное состояние.
 
бессмысленная затея. разве что 257-й кит нахаляву с неба упал... да и то, при таком раскладе лучше его продать и купить родные железки...
 
А на 254 есть проблема стука?
Может просто нужно поменять изношенные детали в ДВС и все будет гуд?
Разобрав свой мотор я не увидел ничего криминального там, износ вкладышей, стоят копейки, износ поршней, недешево но реально.
Можно еще масленые форсунки поставить.
 
маслофорсунки в блок + пластина в блок и ты уберешь свой стук.
плюс к этому новые вкладыши, маслонасос 12мм, и хорошая сборка.
 

somov

New member
А Элипс или бочка цилиндров? Колпачки и направляющие клапанов и того получится 70 примерно, но мотор как новый, 257 стоит поболее наверно
 

pong

New member
бессмысленная затея. разве что 257-й кит нахаляву с неба упал... да и то, при таком раскладе лучше его продать и купить родные железки...
И чем же родные железки лучше?
 
Так я ж не двигу хочу брать, а цилиндры и поршня от него....Да и не овощ совсем получится, а для атмосферника очень даже....
вам бы для начала мат часть подучить!
куда вы хотите цилиндры от него брать, с собой в ручную кладь? :)))

А если серьезно, то установкой поршней от 257 скорее всего понизится степень сжатия, ладно был бы турбо-мотор, а так низа пропадут. И с чего вы вдруг взяли, что 257 это панацея (о кованине вообще лучше промолчу)?
Вам нужен грамотный механик, который сможет поставить нормальный диагноз, подбить смету и нормально собрать мотор. С вашими познаниями не стоит лезть в мотор.
з.ы. ничего личного, сугубо моё мнение.
 

Sanjak

New member
вам бы для начала мат часть подучить!
куда вы хотите цилиндры от него брать, с собой в ручную кладь? :)))

А если серьезно, то установкой поршней от 257 скорее всего понизится степень сжатия, ладно был бы турбо-мотор, а так низа пропадут. И с чего вы вдруг взяли, что 257 это панацея (о кованине вообще лучше промолчу)?
Вам нужен грамотный механик, который сможет поставить нормальный диагноз, подбить смету и нормально собрать мотор. С вашими познаниями не стоит лезть в мотор.
з.ы. ничего личного, сугубо моё мнение.
Да у меня старый мотор, разобрал его полнотстью, собирать сам не собираюсь, просто ищу вариант ремонта, который поможет продлить ему жизнь тысяч так на 200 пробега
 
Да у меня старый мотор, разобрал его полнотстью, собирать сам не собираюсь, просто ищу вариант ремонта, который поможет продлить ему жизнь тысяч так на 200 пробега
промерить зазоры, если есть эллипс- тогда либо точить цилиндры в ремонтный размер, либо искать другой блок.
Если точить, то брать новые поршня в соответствующий ремонтный размер.
Вкладыши, коленвал, шатуны - всё туда же, по вышеописанной схеме.

Если сам не собираешся собирать мотор, то искать грамотного моториста и задавать вопросы ему.
 

AllesN

New member
А строкер кит на EJ257 увеличивает объем до 2.71 Л, как у Кена Блока)
 

Steeng

New member
А строкер кит на EJ257 увеличивает объем до 2.71 Л, как у Кена Блока)
Только вот 2.71 надо уже гильзы ставить.. А для 2.61 вроде только расточить чуток :D
Если я правильно понял ссылку
 
КУпить новый шорт блок 254 и не парить мозг и форум глупостями.
Ну если есть возможность взять 257 блок задешево, то он получше будет, чем 254(всеж перемычки дают свой плюс, имхо).
Вот только мощи на кованных турбовых поршнях не плюсанешь ни разу, если турбину не ставить, а вот потерять - легко :)

Если требуется вложить кучу бабла в атмо, велком! Но только это чисто фетиш, приход маленький дает на 1000$ вложений :)
 

Сверху