странное поведение АКПП ФОРЕСТЕРА

Доброго времени всем обладателям субару форестер, в коих рядах я не давно оказался! не давно приобрёл форестер SF5 1997г. EJ20 атмо с АКПП, приобретая ничего странного не заметил, кроме слегка потемневшей ATF в коробке, на первый же день эксплуатации решил опробовать авто в скоростном режиме на участке с затяжным подъёмом и тут при движении на 3-й происходит пробуксовка, причём странно, при нажатии на газ не до срабатывания кикдауна. остановка, пробую заново-все четыре ступени с не большими толчками, думаю всё окей, ещё через пару км опять на 3-й пробуксовка, причём впечатление, как на механике выжатое сцепление. беру dexron-II -8литров, сливаю старое, снимаю поддон, промываю фильтр-особого загрязнения не обнаружил, заливаю свежак, довожу до уровня, выезжаю и очудо-пробуксовки нет, но рано радуюсь, через км около пяти, при резком нажатии на газ, опять ноль сцепления. после замены масла, коробка стала переключать практически не заметно, диагностика по аварийным кодам ничего не показала, может кто сталкивался с таким? от субару впечатления только положительные, еслибы не косячок АКПП, ДУРЕНЬ, при покупке не доглядел, до форика были в основном тойоты, последний -чайзер 1994 с АКПП, там переключения передач были более чувствительные но с пробуксовкой не сталкивался ни разу.
 


дружка

New member
Фрикционы уставшие ... Все таки не новая машина ... У меня тоже бывает такое на холодную (Форик SF5)... Если по резче газануть то прежде чем поедит обороты растут а машинка не очень разгоняется ... На горячую все нормально ...

Всему приходит свой логический конец ...

Ну да жижа подванивает ... ну пока ездит ))))) Так что я забил ... Вскрыть никогда не поздно ...
 
у меня всё наоборот, когда коробка холодная, то всё ок, все ступени срабатывают чётко, а вот на горячую только одна передача даёт сбой, причём вчера весь день катался по городу, ни разу небыло пробуксовки, пока на подъёме не пошёл на обгон.
 

Romari

New member
если всё же фрикционы, то как думаете, стоит ими заниматься (какова стоимость фрикционов)или коробку контрактную брать и не париться?
 

dmitry86

New member
да тоже коробас то толкнется то чуть буксанет. годы... вскрывать и менять фрикционы а можт и еще чего дорого, долго. вот все и ездют пока уж совсем не забуксует или чек загорится
 
Самому делать - недорого -рублей 15+- хватит... Эти коробки простые и крепкие, если не тянуть до полного разрушения..
 

Smorodin

New member
у меня только отвертка плоскогубцы и ключ на 10 для аккума. хватит чтобы коробас разобрать? он еще и весит по моему 50кг. и фрикционы под заказ месяц ждать. пешком ходить. не. не вариант.
 
Тогда убивать и контракт..
контрактная АКПП-уже приценился (17 500р.), но как не попасть с ней, вобще есть статистика сколько обычно ходит контрактная и скаким пробегом их обычно привозят? не хотелось бы каждый год менять как расходник.
 

YanaI

New member
да на самом деле коробас дубовый. если не гонять то от пинков до серьезной поломки лет 5 пройдет. там новый форестер купишь и акпп уже менять ненадо.
за 17500 это наверное гденить во владе. с доставкой в саратов тыщ 30 получается. + установка.
 

Sofia Kustova

New member
сегодня провёл диагностику автомата на остановленном авто, как в мануале, во всех положения АКПП 2 200 об по тахометру, кто нибудь делал такие манипуляции/ отклонения получились минимальные, из этого следует: диагностика ел.части не показала неисправности, диагностика на остановленном авто тоже ничего серьёзного, после всех манипуляций выезжаю на дорогу и в определённый момент (на 3 передаче) как будто включается нейтралка, бросаю газ, небольшой толчёк, опять как нейтралка, перевожу в D, машина пошла, причём переключение передач оч плавное, думаю, не получится то же с заменённой АКПП? Если кто сталкивался с подобным и есть опыт решения проблемы, то буду очень благодарен за совет!!!
 
диагностика коробки покажет только наличие ошибок по электронике. если дохлые фрикционы - ничего не увидишь. только вскрытие, но цена ремонта превысит цену контрактной коробки. а промыть гидроблок - снять клапанный механизм и помыть его.
 
вот интересно почему цена контрактной коробки превышает цену ремонта? !!! почему эти фрикционные колечки столько стоят. они чо из золота чтоли.их же всеравно большую часть не купят. ни себе ни людям. хоть китайцы их делать чтоли начали бы в 10 раз дешевле...
 
Цена новых запчастей складывается из цены транспортировки, таможни плюс жадность перепродаванов... Сборка соленоидов, допустим, у нас стоит под 20тыр, а за бугром 150 баксов... Резина M+S массовых брэндов, 215*60*16, допустим, стоит +-80 $, у нас и китай за эти деньги не купить... Трудно жить без автомата...
 
вот интересно почему цена контрактной коробки превышает цену ремонта? !!! почему эти фрикционные колечки столько стоят. они чо из золота чтоли.их же всеравно большую часть не купят. ни себе ни людям. хоть китайцы их делать чтоли начали бы в 10 раз дешевле...
Потому что помимо фрикционов придется еще ремкомплект полностью купить который тоже денег стоит ... Не будешь же ты дубовые резинки обратно загонять ... Да и полюбому в процессе разбора, расходники испортишь.
 

Сверху