Странная работа вентилятора охлаждения

pong

New member
Не знаю может на субарях так и должно быть, на предыдущих моих машинах подобного не было...

Цеплял тут БК мультитроникс и оставил зажигание в положении ON (когда все лампочки загораются) и через секунды 2-3 наверно, включается вентилятор радиатора, потом через секунды 2-3 выключается, и так до бесконечности. Причем потом проверил - при любой температуре, будь то горячий мотор, или утром после ночи простоя...

Подскажите кто что думает, пока даже не знаю - лезть туда или нет, но думается мне, что так оно не правильно...
 


NerVe

New member
вентилятор какой? если кондера, то при включенном кондере нормально
 

Reihani

New member
Чё то не посмотрел какой вентилятор, но в любом случае и печка, и кондер, и вообще все потребители выключены (включая мафон который умер)...
 

SerzHPS

New member
либо замкнутые зеленые разъемы, либо мультитроникс глючит
 

poteryashk

New member
А кроме вентиляторов ниче не стрекочет больше? Или на не турбо нечему стрекотать.
 

oxygen

New member
Под рулём, из одной косы идут.
Спасибо! Гляну как до машины доберусь...
либо замкнутые зеленые разъемы, либо мультитроникс глючит
мультитроникс уже отключен, я его просто подцеплял для проверки работы на форике, пока не определился с местом установки...
Может просто климат включен?
))))))))) Я конечно на субаре недавно, но машин много было и высшее техническое (авто) образование есть... ))))) И выше писал, что все выключено
А кроме вентиляторов ниче не стрекочет больше? Или на не турбо нечему стрекотать.
Не знаю что в твоем понимании "стрекочет", вроде только релюхи щелкают под капотом...
У меня такая же история ej-204 !
Чё думаешь по этому поводу? ))

Глянул сегодня, срабатывают сразу 2 вентилятора...
 

lenusya32

New member
Выдерни реле SECOND FAN под капотом и посмотри. Если пляска включилось-выключилось прекратилась, значит либо комп, либо его датчики.
Точнее нужно схему искать.
 

Smartly

New member
здравствуйте!

Тоже озадачился жизнью вентилятора: только в моем случае ситуация заключается в том, что когда стоит машина на холостых, вентилятор (который со стороны пассажира) включается и молотит минуты 3-4, потом немного передых и по новой, когда едешь не в курсе, т.к. не слышно.
Это нормально в плане времени работы вентилятора? по датчику Т изменений никаких.
так же исли машина простояло незначительное время после заглушения, впри заведении пропеллер может снова заработать???

И еще одна странность (связана или нет с выше сказанным? ) : завел машину, проехал немного, температуры поднялась до рабочей, если поставить печку на 23 градуса до дует нормально, теплым, НО когда проедешь км 50, из воздуховодов уже дует свеженький поток, чтобы опять теплым, то необходимо поднять Т на печке градусов до 28, если до МАХ то уже жарит нормально. может система завоздушилась???
 
Вентиляторы включаются датчиком температуры. Если ему жарко, то почему-бы ему не включить вентиляторы. Проблем нет - не лезьте.

По второму вопросу - если система завоздушена, то слышно бульканье. А свеженький воздух потому, что в салоне уже 23 или мож даже выше. Мерить рукой - это не самый точный инструмент.
 
Не знаю что в твоем понимании "стрекочет", вроде только релюхи щелкают под капотом...

Глянул сегодня, срабатывают сразу 2 вентилятора...
У вас диагностические разъемы замкнуты. Фото и местоположение есть буквально в соседней теме - Разъемы самодиагностики???
 

reverso

New member
У вас диагностические разъемы замкнуты. Фото и местоположение есть буквально в соседней теме - Разъемы самодиагностики???
Интересно... щас лазил там - ничё подобного не видел...
ладно чёрный тяжело заметить, сливаются/замотаны изолентой, а вот почему зеленые-яркие не нашел... х.з.
на моем кузове точно есть? Как я понял справа у ног водителя?
 

Сверху