Стот ли покупать subaru impreza wagon 1.5?

Userscunc

New member
Всем доброго времени суток!
Продал я своего марка. Теперь стою перед выбором машины. Рассматриваю к покупке toyota fielder 1.5 4wd (от 2002г.), nissan tiida latio 1.5 4wd (от 2005г) и subaru impreza 1.5 4wd (от 2005г.)
Нужна машина экономичная, желательно полноценное вд и большой багажник и относительно невысокая стоимость (до 330т.р.).
В связи с чем вопрос, стоит ли заморачиваться покупкой такого автомобиля как импреза вагон 1.5л 4вд? Рассматриваю вариант только на коробке. Насколько данная машина экономична (какой расход по городу летом и зимой), надежна и вместительна? Раскладывается ли салон в ровный пол, да и вообще насколько он будет удобен при моем росте 190? Слышал, что данная машина достаточно прожоорлива и по зиме расход может доходить до 20л., что при таком объеме мне кажется дикостью.
Про то, что субару 1.5 не едет, я знаю. На данный момент нужна машина для более или менее комфортного передвижения в городских условиях и на трассе.
Юзал машину друга импрезу 2005г. на палке передний привод. В принципе машинка понравилась...не гоночный болид, но сойдет. Только за рулем мне было немного тесновато.
Всем спасибо за ответы.
 


mandafon

New member
Всем доброго времени суток!
Продал я своего марка. Теперь стою перед выбором машины. Рассматриваю к покупке toyota fielder 1.5 4wd (от 2002г.), nissan tiida latio 1.5 4wd (от 2005г) и subaru impreza 1.5 4wd (от 2005г.)
Нужна машина экономичная, желательно полноценное вд и большой багажник и относительно невысокая стоимость (до 330т.р.).
В связи с чем вопрос, стоит ли заморачиваться покупкой такого автомобиля как импреза вагон 1.5л 4вд? Рассматриваю вариант только на коробке. Насколько данная машина экономична (какой расход по городу летом и зимой), надежна и вместительна? Раскладывается ли салон в ровный пол, да и вообще насколько он будет удобен при моем росте 190? Слышал, что данная машина достаточно прожоорлива и по зиме расход может доходить до 20л., что при таком объеме мне кажется дикостью.
Про то, что субару 1.5 не едет, я знаю. На данный момент нужна машина для более или менее комфортного передвижения в городских условиях и на трассе.
Юзал машину друга импрезу 2005г. на палке передний привод. В принципе машинка понравилась...не гоночный болид, но сойдет. Только за рулем мне было немного тесновато.
Всем спасибо за ответы.
на филдерах-тиидах не ездил, за них не скажу
по импрезе:
- полный привод на ручке - самый настоящий постоянный 50:50
- ручка - большой плюс в плане динамики и расхода
- 1, 5 на акпп едет очень грустно, 2, 0 на акпп едет вполне достойно для овоща, 2, 0 едет без оговорок), возможно 1, 5 на ручке - компромисс
- зимний расход - не показатель: очень большая зависимость от суточного пробега и количества прогревов (у меня 2-ка в морозы хавает 20... но при этом суточный пробег 20-40км, при этом 5-6 прогревов)
- по салону: в длину при моих 178 - впритык, но, опять же, зависит от посадки (люблю ездить с вытянутыми ногами и руками), багажник раскладывается в ровный пол, но спать с вытянутми ногами не получится... даже по-диагонали... груз типа "дверь" лезет длиной до 2м.
- если есть опыт эксплуатации (машина друга) - большая часть вопросов должна отпасть - имхо.

а вообще - если посадка удовлетворяет, то
- оптимальный вариант
в плане комфорта, после марка, будет тоскливо)
 

Violetta

New member
Филдер едет гораздо веселее. Ездил и на той и на той. но на автомате
 

Dyke

New member
+1 за импрезу.
Машинка довольно надежная. Если брать полторашку, то желательно на палке(чтобы не совсем тоскливо было).
Расход зависит от количества прогревов и как педальку давить. У меня на вэдовой автоматной полторашке, зимой с ночными прогревами больше 15 л не получался расход, при дневном пробеге 20-30 км (в основном дом - работа).
Подвеска очень радует - практически неубивается и легко ремонтируется.
 
Два месяца искал двухлитровую Импрезу. В конце концов плюнул и сел опять на Легаси. При одинаковой цене трудно найти плюсы в Ипрезе. За 330 2002 год найти Легась - легко!
 

Domias

New member
Не покупай, заразишся и на другие авто уже не сядешь, я вот заболел в 2002 так на субарях и гонзаю и друзей всех перезаражал, теперь по делу- полтораха на палке тоже не плохо едет(я тестил у приятеля европейку универсал на мкп, ровненький и уверенный разгон, у самого были две двухлитровые импрезы, но это другой рассказ), если характер спокойный не взрывной то пойдёт .Все плюсы поймёшь с приходом зимы.Главное в этом авто управляемость, тёплый салон, всепогодность, оч.надёжная подвеска, она как будто специально сделана для наших не чищенных дворов, дорог и направлений.Ну и главное это Харизма и узнаваемость! Выбор за тобой удачи, надеюсь в нашем полку прибудет!!!
 

webrude

New member
А еще, при желании, Импрезу-полторашку можно переделать как в СТИху (с сохранением 100 лошадей в ПТС), так и в Форик. )))
 

seryoga

New member
у меня была импреза 1, 5 2004 на автомате, расход 12-15л, сейчас импреза 2, 5л. расход 11-13
так что думаю 2, 0 будет даже экономичнее чем 1, 5
 

st_falcon

New member
не в самом деле если гусь не покинул хату смело бери 1.5, для размереной езды самое оно, присоединюсь к сказанному ранее, теплая, подвеска не убиваемая, тем более хочешь на палке. сам езжу на автоматной 4вд полторашке много раз писал, что для поездок, а не для полетов на луну меня устраивает .
 

Julia_mambo

New member
Тоже катаюсь на импрезе 1.5 передний привод, едет нормально...расход 10литров по городу, если сильно не газовать
 
филдер и тиида едут порезвей, филдер за такие деньги тока года 2001 в живом состоянии, ибо тавота, но рулится импреза намного лучше, хоть у филдера, хоть у тииды (2вд) сзади подвеска торсионная, палка короче и на палке два колеса, как поворот, так ***а у нас плавно по краю с отрывом колеса от дороги поехала в канавку :) субарик ***** в дорогу вцепляется до последнего.
P.S вспомнил еще бяду одну, у филдера моторчик с vvt-i, к маслицу этот механизм оч чуток, прежний хозяин потупил с маслом и пиндец муфте и начинается онанизм, то дергается, то ехать нормально не хочет, то шумит, так шо в такие деньги импреза самое оно
 

netnovichok

New member
Конечно стоит покупать субару.. Субару - это болезнь, но выше сказано много... первая моя машина была королла в кузове ZZE-122... Конечно она оставила о себе впечатления в моей памяти, но среди всех плюсов и минусов я подчерпнул следующее..
Плюсы в сторону субы:
более жесткая и надежная подвеска (в багажник ничего тяжелого не положишь иначе будешь в небе самолеты ловить);
более удобные сидения (в королле я порой вываливался с сидения при входе в поворот, а тут сидишь как влитой);
машина устойчивее на дороге;
ну и полный привод который оставляет незабываемые впечатления при езде по песку, а порой и по грязи.
минусы:
расход топлива АИ92 летом по городу 10, 5 при овощной езде, зима 12, 5-13 л...
На данный момент пользую импрезу 1, 5 литра 2006 года awd.
 

Сверху