СТОшники сорвали болты ГБЦ. Что делать?

Млин ну и дела - зла не хватает стошник сорвал болты ГБЦ!!!
Я в шоке, сорваны резьбы во всех шести отверстиях блока. Что теперь делать?
 


теперь напрягать стошника на покупку блока, ибо он его ушатал. не, ну как вариант - нарезать резьбу большего диаметра и найти шпильки. только как оно дальше будет - я хз.
 

IvanSiD

New member
Млин ну и дела - зла не хватает стошник сорвал болты ГБЦ!!!
Я в шоке, сорваны резьбы во всех шести отверстиях блока. Что теперь делать?
Резьбу следуюшим номером резать и на шпильки
 
Вшоке...и все шесть посрывали а потом поняли?????
Почти так. Я стоял рядом когда стошник начал снимать голову. Даже начал помогать - придерживал головку, он начал - потянул ручку инструмента и болт сдвинулся с места с характерным шелчком. И так все остальные болты (всё по схеме крест накрест), потом ещё раз сдвинул все их их с места, потом пошёл на третий "круг" и тут он сам сказал что туго идёт - не слабеет. Когда он закончил третий "круг" и принялся за четвёртый меня осенила страшная догадка - Он же не в ту сторону крутит (не зря говорят - Хорошая мысля приходит апосля)!
Я его остановил забрал инструмент и сам открутил все болты - после чего забрал головку блока домой.

зы. Нецензурные выражения
 
Б... Дожили спецы не помнят куда откручивать и закручивать.У меня сын и то констуктор собирает и гайки крутит на раз-два.
У них носы не красные?
Болты у субарика из пружинной(торсионные) стали, не как на других сворачиваются если перетянешь..Впринцыпе порвать их трудно, но резбу востановить можно но в заводских условиях.Там сверлить и нарезать под ввертышь надо строго вертикально плоскости на расточном лучше, и посадка резьбы ввертыша должна быть в натяг при нагреве закручивать или переходная но с фиксатором резьбы. А так есть большие сервисы где есть покупные спец ввертыши из жести и оправки их загонять.
 
Резьбу следуюшим номером резать и на шпильки
Дык, если одну голову самостоятельно снять получилось, что помешало вторую снять?
Напомнился случай - мужик масло менял на классике, там гайка в поддоне - конусная. Полез крутить - туго идет, взял трубу подлиннее и успокоился только тогда когда гайку полностью завернул в поддон. .... но тут 6 РАЗ, "да за это канделябром" (С)
 

Сверху