Стартер, то крутит, то нет.

kinenya

New member
Автомобиль мой- аут 2007, 2, 5 л. Вчера выйдя из магазина поворачиваю ключ зажигания, а в ответ тишина( вернее не тишина, а звук работающего на закачку топлива инжектора) двигло молчит, молчание и стопор у меня. Первая мысль- плохой контакт клеммы аккумулятора. Открутил минусовую и плюсовую клеммы- отверткой почистил, не сказать что сильно окислены они, так легких туманец. Поставил обратно- кручу ключ- крутит, но секунды4-5 не заводилась( думаю вследствие избытка бензосмеси)- завелась. Доехал до дома, заглушил- потом 2-3 раза завелась, на 4 раз опять такая-же байда. Опять снял клеммы- поставил работает. Сегодня утром завелась, доехал до работы( дежурю сутки) завтра будет момент истины.
На наших-то тазах проблема втягивающего на стартере- эт мне знакомо. Не у кого не было такой ситуации? подскажите что это может быть на субе! Всем откликнувшимся заранее спасибо!
 


значит замок не разбит. обычно понацепляют в одну кучу пять гаражных ключей, три от квартиры и от зажигания. в итоге - замку каюк. но все равно проверь чтобы там подгоревших контактов не было.
 

myrusjob

New member
Когда не крутит, ткнуть + на ВК и если заработает, ставить реле!! а если нет снимать стартер и чистить контакты на ВК!!
 

demiart

New member
Сигналка по-любому имеет реле блокировки стартера.
зы - что такое ВК?
 
Сигналка по-любому имеет реле блокировки стартера.
зы - что такое ВК?
Честно говоря была мысль у меня что это из-за сигналки( стоит простенькая анаконда)едешь то двери сами по себе блокируются, то разблокируются. Прочитал инструкцию по данной сигналке- конкретно темы про блокирование стартера нет, или эта функция стоит в сигнализациях по умолчанию
 

seosvit

New member
дорогой, штож ты молчал про глюки с сигналкой??? с нее, родимой, и начинать тебе.
 

Vitua

New member
Можно пояснить что это за процедура: ткнуть+на ВК
Подать плюс с аккумулятора на втягивающую катушку стартера!
Если глюки от сигналки то стартер тоже закрутится.
 
Мысля пришла- если на сигнализации нет функции автозапуска и т.д. и т.п.- может нахрен нужна она, снять её к бесам, тем паче что не я ее ставил( купил уже с ней). Какие мнения по этому поводу? родная( встроенная) по-моему- иммобилайзер кличится выполняет те-же функции, что и дешевая версия моей сигнализации.
 

prepvisa

New member
была такая же хрень на фориге
плясал с бубном, плясал не с бубном, снял интеркуллер, чтобы добраться до стартера и ****уть по нему молотком, ибо мну думал, что это он, снял аккум....
поставил в зад интеркуллер и аккум, не добравшись до стартера и оно завелось
ТТТ - с того дня больше такого не было
 

InmarketTheBest

New member
была такая же хрень на фориге
плясал с бубном, плясал не с бубном, снял интеркуллер, чтобы добраться до стартера и ****уть по нему молотком, ибо мну думал, что это он, снял аккум....
поставил в зад интеркуллер и аккум, не добравшись до стартера и оно завелось
ТТТ - с того дня больше такого не было
а фориг с сигналкой был или нет? все таки думается мне это она проклятая глючит, машина 2007 года- ну не должен стартер умирать при пробеге 45тыс.
 

Romari

New member
Когда будет тупить, кинь плюс на стартер от акума напрямую и сразу будет все понятно.
Спасибо конечно, но еще бы знать куда его кидать на стартере, а то как кину куда-нить и пипец проводке.
 

bob85

New member
Спасибо конечно, но еще бы знать куда его кидать на стартере, а то как кину куда-нить и пипец проводке.
На "+" там красный колпачек есть, как на аккуме. Не перепутаеш :)
 

postp

New member
Спасибо конечно, но еще бы знать куда его кидать на стартере, а то как кину куда-нить и пипец проводке.
К стартеру всего 2 провода подходит! Один толстый под гайку, второй достаточно тонкий, надевается на нож клеммы! Это провод как раз на втягивающую катушку! Если его снять (пусть болтается) на клемму (нож) на стартер присоединить конец провода а второй конец прижать к толстому проводу (который на стартер идет) то стартер должен начать крутить мотор!! (мотор не запустится пока не включено зажигание)
 

demiart

New member
К стартеру всего 2 провода подходит! Один толстый под гайку, второй достаточно тонкий, надевается на нож клеммы! Это провод как раз на втягивающую катушку! Если его снять (пусть болтается) на клемму (нож) на стартер присоединить конец провода а второй конец прижать к толстому проводу (который на стартер идет) то стартер должен начать крутить мотор!! (мотор не запустится пока не включено зажигание)
Даже я тут запутался :)
 

Сверху