Срочно, помогите кто каким советом может

Вообщем проблема такого типа, задним колесом ударился об бордюр, погнуло стойку, возможно ступицу, по началу первое что сделать решенно было, это сменить тяги, купил тяги, поперечную и продольную, начал откручивать значит тягу, которая крепиться к кузову на лампеке, а лапка на лонжароне крепитсья, внутри гайки привареные, их сорвало все три, подскажите кто нибудь мб сталкивался с такой проблемой, что делали, кузов SF5 Forester.
 


ma4oman

New member
Сварщика ищите хорошего с турбинкой. Вырезаете буквой "П" отверстия, ввариваете гайки.Я бы так сделал, если мне всё правильно видится и у вас всё так на самом деле.
 

Sofia Kustova

New member
Три небыло сразу . Вообщем по ситуации на месте нужно решить. Приварить сам кронштейн к кузову, срезать головки болтов в лонжероне можно вырезать дырочку в вертикальной стенке и через нее вытащить остатки а туда вставить либо гайки либо болты к ним можно приварить пластинки чтобы недавали повернуться при закручивании самоконтрящие гайки лучше неприменять. Можно попытаться вытащить магнитиком через имеющиеся отверстия в лонжеронах и через них засунуть гайки или болты предварительно приварик к ним электроды например. Но три засунуть - вытащить проблемматично. Также можно из салона вырезать отверстие коронкой и всю процедуру от туда сделать.
 

Serl

New member
Тоесть я так понимаю, если с салона резать, там тройной слой железа, правильно под диваном задним? Отрезать, загнуть и оттуда попробывать снять старые, а новые наварить, ага?
 
Вообщем проблема такого типа, задним колесом ударился об бордюр, погнуло стойку, возможно ступицу, по началу первое что сделать решенно было, это сменить тяги, купил тяги, поперечную и продольную, начал откручивать значит тягу, которая крепиться к кузову на лампеке, а лапка на лонжароне крепитсья, внутри гайки привареные, их сорвало все три, подскажите кто нибудь мб сталкивался с такой проблемой, что делали, кузов SF5 Forester.
Резьбу сорвал в гайках или болты свернул?
Если виноваты гайки внутренние, то менять как говорили. Резать буквой П лонжерон или кузов, менять гайку и все назад заваривать.
Свернутый болт высверливать или, еще лучше, гайку к огрызку приварить и выкрутить. Проверенный и рабочий метод.
 

Reihani

New member
Резьбу сорвал в гайках или болты свернул?
Если виноваты гайки внутренние, то менять как говорили. Резать буквой П лонжерон или кузов, менять гайку и все назад заваривать.
Свернутый болт высверливать или, еще лучше, гайку к огрызку приварить и выкрутить. Проверенный и рабочий метод.
Да, внутрение гайки сорвал все три, болты в свободном ходу получаются, снизу проблематично резать, там же шланги тормозные все проходят, с салона лучше я так понимаю вырезать "П-кой" посадить гайки снова либо зажать их и выкрутить болты, потом по новой просто вварить гайки и ланжерон целей будет и маленько побезопасней думаю для потом езды. Вопрос сразу напрашиваетсья, трудноли с салона туда будет подобраться и слой железа большой выпиливать, некоторые говорят что там трех слойное железо, трудновато придется если в три слоя.
 
Режь где можешь болгаркой, маленьким диском, огрызком. Остальное рубить острым зубилом. Знаю что неудобно, но имха лучше чем салон драконить и три стоя железа.
Пневмозубило, если есть, строительный перфоратор тоже тема.
Будешь варить, салон не подпали, осторожно.
 

ftasylim

New member
Ок, завтра буду пробывать. Это по разговорам что там в три слоя железо, не факт что там так.
 

AnjutA

New member
Там толсто конешно с верху то . Но вариант просверлил и через дырку приварил штатные глухари неотбрасывай . Удачи .
 
твой вариант приваривать к кузову кронштеин конечно лучше всего и срезать, ну там неудобно срезать их, так как загнут кронштеин, поэтому завтра буду по ситуации смотреть как лучше.
 

Сверху