Совместимость масляных фильтров с 2-х л. и 3-х литрового ДВС

Приветствую! Достался даром маслянный оригинальный фильтр 15208AA031 от 3 литрового ланка, можно ли его поставить на 2 литровые двигателя?
По каталогам вроде резьба совпадает, может есть свои нюансы
 


если по параметрам :
1. посадочное место (диаметр кольца прокладки)
2. резьба
3. габаритам самого фильтра
влезает, то можно :), нет там ничего сверх ессно в масляных фильтрах ентих
 
ставить тот который по мануалу, так и ставили бы от 3л на 2, но на 3л свой, а на2 свой, видать японцы не дурачки..
 

julymin

New member
Они по размерам сильно отличаються...:) хотел бы я посмотреть как ты его туды вкарячишь? ! :)
 

Realtest

New member
А по требованиям к фильтрам В-10 поясни?
да я толком не разбирался. видел только результаты подобных экспериментов.

один чудик залил 10-W60 на зиму. цепи и клапана ушли в помойку.
другой ставил китайские фильтры. отделался только цепями.
третий - поставил от двушки (типа дорого). заплатил за снятие двигателя, новые натяжители и новые цепи.

тут, правда, ситуация обратная. трешечный фильтр на двушку. но не сказано на какую именно (а их как лопухов за сараем). и тоже с непредсказуемыми последствиями. если на атмо, то вполне нормальная замена. а если человек за турбу речь ведет?
 
Езжу уже два месяца на VIC C-307, пока все нормально давление как и предыдущих в любых режимах езды.По размерам как 902 но имеется обратный клапан, посадочные все одинаково.
 
Езжу уже два месяца на VIC C-307, пока все нормально давление как и предыдущих в любых режимах езды.По размерам как 902 но имеется обратный клапан, посадочные все одинаково.
совершенно верно он почти как 902, только кажись с клапаном. Вот клапан и привел меня к такому вопросу
 
я на полторашку ставил Kolbenschmidt 105-0s размером с ночной горшок!..и ман 610 3 диаметром как оригинал но на 3 см длиннее...проблем никаких небыло, ни субьективно ни по манометру......только объем заливаемого масла был больше!!
у ej20 вообще к фильтрам требование минимальные: что бы фильтровал и по кускам не отваливаливался....противодренажник вообще роли не играет.....байпас обычный- 1 бар вполне сойдет....
оригинал за 400 рублей ни в жизни больше не возьму! по сравнению с теми же KS за 150-200 руб, фильтр "субару" выглядит жалкой китайской поделкой...
 

promodrope

New member
поставить можно любой, который с резбой М20, шаг 1, 5 и посадочное место одинаковое! такие как VIC-C307, 224, 225, 415, 809. это фильтра с СУБАРУ, НИССАН, МИТСУБИСИ, ХОНДА!
 

Sheriff

New member
Видели такое китайское палево?



Поэтому я себе взял в Америке ? синего цвета, делают в Канаде.
 
потому что требования к фильтрам разное. я в позапрошлую (вроде бы) зиму насмотрелся на трешки с растянутыми цепями из-за дураков-хозяев.
фильтр как и любая часть авто расчитывается опытным путём, учитывается пропускная способность, нагруженность двс, имхо всякие сакуры и прочие кэтайцы кот в мешке, по неопытности еще на импрезе ставил вик, зимой давнуло с резинки, после этого ставлю только ориг, а китайского оригинала чёто не встречал, брать надо в проверенных местах
 

Kararo

New member
Резали и рассматривали фильтры от 3л и 1, 5-2-2, 5л черные (европа/япония). У трешки площадь фильтрующего материала намного больше. Вопрос лишь в том, есть ли различия в работе перепускного клапана у этих фильтров. Ставить себе фильтр от 3л не стал ради эксперимента, мне и стокового хватает )
 

Сверху