Снятие и замена турбины. Нужны советы опытных.

Всем привет!
Машина subaru legacy bp5, турбина vf44, рестайл. Castrol 5w40.
Турбина стала гнать. Масло. Снимал патрубок от турбы к кулеру, в кулере масло. Не могу оценить много или мало, сравнить не с чем. Но там не просто пленка. При езде на спорте или спорт шарпе на самой турбине появляется пару капель масла (на холодной части), ну и снизу тоже масло.
При этом едет бодро, не дымит, не воняет.
В общем решил турбу менять. И вот тут появляются 2 вопроса.
1) Что можно поставить вместо родной без каких либо доработок?
Варианты vf 38, 37. По 37 вроде как придется много всего настраивать, поднастраивать. А вот 38 можно установить, но изменится ли поведение машины в худшую сторону неизвестно. Кто сталкивался, дайте совет, поделитесь опытом, пожалуйста.
2) При снятии турбины какие нюансы есть? Трубки масляные глушить надо или нет? Сам процесс вроде понятен, мануал есть, но хочется быть в курсе нюансов, если они есть.
В поиске был, перечитал более 30 тем, но ответы на свои вопросы не нашел. Все как то рядом или около.
 


sZend

New member
1) у тебя твинскролл (260л.с.), значит и турбину желательно такую-же.
2)ВДхой все болты пропрыскать, замениш легко (если руки растут от куда надо)!?
 

Bezyan

New member
Твинскролл это да, но например от импрезы вф37 просто так не поставить (хотя точно не знаю), да и с коробчатых легасей тоже непонятно.
Насчет болтов записал.
 
Прокладки новые купи под аппайп и даунпайп. И ключи хорошие. Проще снимать на горячем. Чтобы гайки легко откручивались. И епля будет с кожухом турбины, там так неудобно..
 
Инструмент есть, опыт выкручивания, закручивания в очень сложных местах имеется.
А вот насчет прокладок вопрос. Что за прокладки, из чего? В книжке легион-автодата ни слова о прокладках при снятии турбины. Только на масляных трубках к турбине мет прокладки нарисованы.
 

julymin

New member
В болтике который трубку маслянную крепит к головке есть сетка, промыть - проверить обязательно!
 
В общем полдела сделано. Старая турбина снята.
Проблемы возникли только при откручивании 1 болта на даунпайпе. Пришлось на ключ наваривать рычаг. Все гайки и болты на 14. Из всех шпилек только одна выкрутилась вместе с гайкой.
Со снятием кожуха проблем не было, т.к. крепился он всего тремя болтами, вместо положенных шести.
Ниже немного фото.
 
какой расход масла был от замены до замены что решил менять?
Расход вроде небольшой, грамм 500 за последние 4000 км. Но если покрутить двигатель, то на турбине просто капли масла появлялись, да и пробег 200 тыс (брал с япии при 190). Поэтому и решил менять. И как оказалось, не зря.
 
В первый день, когда не получилось снять турбу из-за закисшей гайки, пытался прощупать люфт на турбине. Отогнул воздуховод, кое как дотянулся пальцем до вала, но ничего криминального не обнаружил. Сегодня, когда наконец то сняли турбину, я буквально ох..ел.
 

Сверху