Снял выхлоп, появились вопросы

Итак: давеча менял прокладки на выхлопной, пришлось откручивать от движка. Заглянул внутрь.
1. Под выпускными клапанами обнаружил подтеки. На фото- самый большой, остальные совсем маленькие, 2-3 мм высотой. Это масло? Хана колпачкам? Как скоро ждать ахтунга? Или еще походит? Сейчас пробег 220 тык, последние 80 тык на газе, масло мобил 5в40. На расход масла никогда не жаловался, в пределах 300- 400 грамм на 10 тык
 


Kararo

New member
2. Выпуск одного из цилиндров (второй) весь черный. Из-за чего?
 
Итак: давеча менял прокладки на выхлопной, пришлось откручивать от движка. Заглянул внутрь.
1. Под выпускными клапанами обнаружил подтеки. На фото- самый большой, остальные совсем маленькие, 2-3 мм высотой. Это масло? Хана колпачкам? Как скоро ждать ахтунга? Или еще походит? Сейчас пробег 220 тык, последние 80 тык на газе, масло мобил 5в40. На расход масла никогда не жаловался, в пределах 300- 400 грамм на 10 тык
Из выпускного клапана все что течет - сгорает моментально. Если снял и увидел подтек то это натекло пока снимал коллектор - на запах то посмотри. Может масло, а может и просто капля несгоревшего бензина. А, ты на газе....
Чернота в выпуске - признак несгоревшего топлива. Тут либо свеча либо форсунка.
 

TP Promo

New member
имхо это масло смотреть по ужору, какой расход масла отсюда выводы, может быть и направляющие.а вообще наверно на газу сварились колпачки-задубели, это начальная стадия расхода масла
 

Invizibl

New member
Смесь может быть и нормальной, след на кате может вести от закопченности 2 цилиндра.
 

H-Specter

New member
грустно ему однако((
Как определили? Темное пятно- это от моего грязного пальца, я его пошатать пытался, что он не болтается в корпусе))
з.ы. фотал телефоном, поэтому цвет может быть искажен немного
 

Steeng

New member
Как определили? Темное пятно- это от моего грязного пальца, я его пошатать пытался, что он не болтается в корпусе))
з.ы. фотал телефоном, поэтому цвет может быть искажен немного
похоже подзабитый кат от продуктов газогорения и масла
 

Голо Ва

New member
Бензиновая форса на том же втором травить может потихоньку. Отсюда и копоть.
вопрос не откуда копоть, а что за поддтёк, при чём тут копоть, что значит травить может бензиновая форса? из этой форсы идёт газ, он попадает в камеру сгорания в газообразном состоянии и октановое число у него 105 единиц, очень высока температура горения, вот и сделал предположения, что уже не на свежем двигателе, взяли и вкорячили гбо, там и так то всё уже на грани было, а газ просто добил всё это.имхо-газ это зло(писал в своё время диплом по гбо, когда оно только начиналось в ссср)и ещё:в россии бенз никуда не годен, а про газ я вообще молчу-представьте, что вам там льют...и тут уже вопрос не в поколении гбо, а в качестве того на чём всё это работает.да ещё всунутое нашими аттестованными спецами, которые конечно говорят, что газ это супер, но про тёмные стороны гбо-поверьте знают не многие.P.S двс разрабатывался инженерами, которые поверьте знают, то они собрали, и поверьте они не хотели чтобы их детище работало на непонятной взрывоопасной смеси..в советское время, если что ездили на копейке на дизтопливе-тоже ехало...извините просто накипело.в корне не согласен на переделку того, что уже сделано, могу ещё долго про чудо газ нагазовать.
 
Стоп. Катализатор не забит. Я не увидел не одной забитой соты. Фото просто не очень качественное. Имеются небольшие надломы с торца, как будто по ним несильно ударили.
Я тоже склоняюсь к мысли, что травит бензовая форсунка., иначе откуда копоть. Хотя я их сам мыл пару лет назад с заменой всех резиночек. Да и ацетон стараюсь добавлять.
Газ ставился на 140 тык. Специально ездил в Сиб для этого, в проверенной конторе.
Газ у нас действительно не очень. Каждый раз на ТО показывают грязные фильтры.
Разводить очередную дискуссию о газе не хочу, здесь итак тем навалом про это
 
вырезал кат на своей субе в 240 тыс, кат был серого цвета, чуть светлее... а тут все черное, дырки в кате не забъет, они просто сажей обрастут и меньше диаметром станут...
 

Сверху