Сломался электроусилитель

vowar

New member
Драсьти. Субару Форестер, 2008 год, дилерский, 2000 куб, атмо. Проходил все ТО. Гарантия прошла благополучно (даже задние стойки поменяли). Месяца 2 назад отключился электроусилитель руля. В Субару-центре Кемерово подсказали поменять АКБ. Поменяли. Вроде помогло. Теперь вообще отключился. В Субару-центре Кемерово подсказали поменять несколько датчиков стоимостью по 10-20 тыщ рублей. Предполагаю, потом предложат все поменять, тыщ эдак на 100. Кто поможет? Машина в Юрге, ездить без толку нет времени. Мастеров из Кемерово, Томска, Новосибирска прошу откликнуться. Можно звонить 89059697016.
 


После замены акб положение улучшилось. Но периоды несрабатывания усилителя стали учащаться. Теперь больной совсем умер
 

dark_dra4g0n

New member
В плюсовой клемме - силовой предохранитель на эл.усилитель, проверьте питание на нем. Может из-за него усилитель заработал именно после замены акб..
 
К сожалению, диагноз возник после подключения не сервисе нового акб. Может, в Кемерово Сканера нет?
 
А уж в Юрге и подавно, наверно(((((( У нас то таких разъемов нет, то не проснулись еще. Завтра еще пару диагностов объеду
 
Может не в тему. По хондам хорошо помню. Когда гена взбрыкивал и начинал выдавать повышенную напругу, первым отказывался работать блок управления мотором рейки.
 
А самодиагностика разве не может помочь выявить код ошибки по EPS?
Из опыта общения с хондовскими электрорейками, их глюки, внезапные отключения, как правило связаны с хреновыми контактами масс, датчиков и прочая. Даже при отключении датчика скорости, EPS отрубается, повышенное напряжение с генератора, плохая масса на рейку, тоже. Предложенный сценарий ремонта твоей неисправности кемеровскими дилерами, на самом деле от лукавого или на обум, похоже ребята просто не определили суть неисправности, а решили менять все по очереди. Может в твоем случае нужно просто откалибровать датчик положения рулевой рейки.
 
у меня на Р2 отключения рулевой рейки вылечились после замены блока управления рейкой. сначала блок изредка глючил, лечилось вкл и выкл зажиганием, потом усилитель рейки вообще перестал работать . погуглил, и поменял блок управления
 
Ошибка 21 Неисправность электродвигателя ЭУР, но она видна только ССМ-ом в меню диагностики эл.усилителя.
Обмотка оказалась замкнутой, похоже что в рейке была влага.
 

Сверху