Слет фаз ГРМ EJ204, второй раз. Каковы причины?

Alakan

New member
Приветствую всех.
Двигатель EJ204. Импреза ГФ, МКПП. Зимой в морозы уже перескакивал ремень, машина на горячую троила двоила, четверила. В сервисе обнаружили вытекший гидронатяжитель, заменили, фазы выставили.
Летом неделю назад вечером приехал, поставил. Утром двигатель крутился, но не заводился. Крутился нездорОво, неравномерно, со слабым постукиванием.
Выявил снова слетевшие фазы и погнутые клапана. Предполагаю что все произошло в момент пуска. Фазы выставил, завел, троит и клацают клапана. Ремень цел, трещин нет, на оборотной стороне еще живы надписи. Гидронатяжитель живой, натягивает.

Специалисты, поделитесь опытом, какова причина слета фаз?
 


Vincie

New member
МКПП родной?
В моторе присутствует успокоитель ремня (для версий МКПП)
Как вариант об автоматном моторе на палке, либо о свапе с акпп на палку
 
МКПП родной?
В моторе присутствует успокоитель ремня (для версий МКПП)
Как вариант об автоматном моторе на палке, либо о свапе с акпп на палку
Совершенно верно, вместо АКПП воткнута МКПП. Можно картинку, как выглядит данный успокоитель и можно ли исправить это дело?
Я так понимаю на МКПП более резкие перепады оборотов двигателя. Значит слет произошел во время очередного торможения двигателем?
 
13145 на эту деталь глянь.
Совершенно верно, вместо АКПП воткнута МКПП. Можно картинку, как выглядит данный успокоитель и можно ли исправить это дело?
Я так понимаю на МКПП более резкие перепады оборотов двигателя. Значит слет произошел во время очередного торможения двигателем?
 

Сверху