Синий дым с выхлопа

Subaru Legacy B4 2003 BL5 turbo. Беспокоит синий дым и огромный расход масла. на холодную или просто стою на месте с заведенным двигателем все вроде в норме но при движении появляется синий дым с выхлопа, когда еду как черепаха тоже вроде все в порядке, хоть чуточку начну ускоряться сразу синий дым но иногда бывает его и нет, но это крайне иногда. Заехал к парням в бокс обрисовал ситуацию, сняли коллектора, везде сухо кроме того что сняли снизу где выход с турбины, там кулер видно в трубе и видны масляные массы, парни сказали что проблема в турбине, горит и выкидывает масло, мол покупай новую турбину. можно ли по таким заключениям сказать что вся проблема в турбине?
 


May Iumi

New member
масло съемные колпачки ---- дымит при перегазовках
турбина и кольца ---- в основном на средних и высоких оборотах (зависит от износа)
можно ли по таким заключениям сказать что вся проблема в турбине?
проверять надо
 
масло съемные колпачки ---- дымит при перегазовках
турбина и кольца ---- в основном на средних и высоких оборотах (зависит от износа)

проверять надо
каким образом проверить? я уже незнаю куда обратиться везде полный развод на деньги, лишь бы открутить гайку, сказать что виновата турбина и содрать с меня 3 тыс.
 

Mju

New member
))) Снимай даунпайп и смотри люфты в турбине. 99% что турбос мертвый!
 

wolker

New member
))) Снимай даунпайп и смотри люфты в турбине. 99% что турбос мертвый!
парни снимали, ничего там не трогали не проверяли лишь увидели масло в трубе и заключили что турбине ппц.
 

YouSeo

New member
Насколько я знаю, кольца и колпачки не проверишь не разбирая мотор. Существуют лишь некоторые признаки, косвенно указывающие на проблему.
 

Bonus

New member
Насколько я знаю, кольца и колпачки не проверишь не разбирая мотор. Существуют лишь некоторые признаки, косвенно указывающие на проблему.
Про кольца: повышенный прорыв газов в картер, шлейф из дыма на высоких оборотах, это косвенно???
Про колпачки: дым при перегазовке прямо указывает на износ направляющих или же колпачков.
Нормальный моторист со стажем по "некоторым признакам" со 100% вероятностью скажет причину.
У человека скорее всего турбина виновник, люфт проверять смысла нет, если его видно без спец инструмента это 100% нагнетатель мертв уже давно. слишком маленькие допуски у турбин на люфт и на глаз не определить.
 
Про кольца: повышенный прорыв газов в картер, шлейф из дыма на высоких оборотах, это косвенно???
Про колпачки: дым при перегазовке прямо указывает на износ направляющих или же колпачков.
Нормальный моторист со стажем по "некоторым признакам" со 100% вероятностью скажет причину.
У человека скорее всего турбина виновник, люфт проверять смысла нет, если его видно без спец инструмента это 100% нагнетатель мертв уже давно. слишком маленькие допуски у турбин на люфт и на глаз не определить.
спасибо, ну была не была, буду снимать турбину и на ремонт
 

globalmoney

New member
Насколько я знаю, кольца и колпачки не проверишь не разбирая мотор. Существуют лишь некоторые признаки, косвенно указывающие на проблему.
один знакомый моторист проверяет кольца таким методом. Мерит компрессию, если перепадов давления нет-уже хорошо. Затем в цилиндры добавляет масло, прокручивает двигатель чтоб масло равномерно распределилось, затем снова снимает показания- если показания неизменились значит есть износ колец и кольца до доливки масла кольца уже были в масле.
У тебя скорее дело в турбине
 

aksakal

New member
У меня на форике была такая проблема!!! На холодную не дымит но после прогрева начинал дымить как старый жигуль, аж стыдно было...прогазую вроде пропадает дым, постоит поработает, опять дым пускает!!! Друг-это турбина!!! Заменил турбу и всё дым пропал.
 

Сверху