Настье Шегулова
New member
В большинстве источников пишут что штатная сигнализация с имобелайзером (старт с кнопки) не надежна. Я попробовал разобраться, и вот что получилось:
1)При всей ее не надежности обойти штатный имобилайзер никто не может.
2)Отключить ее можно поменяв в машине мозги на прошитые. Ну это надо чтобы кому то ну очень понадобилась именно эта машина ибо даже на конкретной модели автомобилей мозгов несколько видов и нужно подобрать именно те.... Куда проще расковырять сигналку (на мой взгляд)
3)Еще один способ: останется на каком ни будь обслуживании, те туда пропишут имобилайзей и через пару дней машина тю-тю... Вот я специально хотел прописать себе имобилайзер и задолбался искать у кого в городе есть такое оборудование. При этом цена на "прописать" совсем не детская. Намного проще (может любой электрик) прописать "ключ" в мозги ЛЮБОЙ сигналки или доп имо чем морочиться со штатной.
4)Не слышал чтобы имобилайзеры сканировали. Не настаиваю - просто не слышал.
И наконец при установке охранных систем практически всегда предлагают хоронить штатную метку в блоке обхода что (на мой взгляд) значительно снижает степень защиты.
Может я чего не догоняю, но мне всегда с легкостью выкидывали из машины старые сигналки и устаревшые имобилайзеры и в замен ставили новые, а вот штатную выкинуть не могут или не хотят Из чего делаю вывод что штатный имобилайзер превосходит по степени защиты любую сигналку.
Так может нас просто разводят на деньги туля дорогостоящие комплексы? которые по защине уступают бесплатным штатным защитам....
Вот как-то так Поправьте - если не прав!? Я про безопасность (от угона) а не про удобство функций....
1)При всей ее не надежности обойти штатный имобилайзер никто не может.
2)Отключить ее можно поменяв в машине мозги на прошитые. Ну это надо чтобы кому то ну очень понадобилась именно эта машина ибо даже на конкретной модели автомобилей мозгов несколько видов и нужно подобрать именно те.... Куда проще расковырять сигналку (на мой взгляд)
3)Еще один способ: останется на каком ни будь обслуживании, те туда пропишут имобилайзей и через пару дней машина тю-тю... Вот я специально хотел прописать себе имобилайзер и задолбался искать у кого в городе есть такое оборудование. При этом цена на "прописать" совсем не детская. Намного проще (может любой электрик) прописать "ключ" в мозги ЛЮБОЙ сигналки или доп имо чем морочиться со штатной.
4)Не слышал чтобы имобилайзеры сканировали. Не настаиваю - просто не слышал.
И наконец при установке охранных систем практически всегда предлагают хоронить штатную метку в блоке обхода что (на мой взгляд) значительно снижает степень защиты.
Может я чего не догоняю, но мне всегда с легкостью выкидывали из машины старые сигналки и устаревшые имобилайзеры и в замен ставили новые, а вот штатную выкинуть не могут или не хотят Из чего делаю вывод что штатный имобилайзер превосходит по степени защиты любую сигналку.
Так может нас просто разводят на деньги туля дорогостоящие комплексы? которые по защине уступают бесплатным штатным защитам....
Вот как-то так Поправьте - если не прав!? Я про безопасность (от угона) а не про удобство функций....