Штатная сигналка на SUBARU

В большинстве источников пишут что штатная сигнализация с имобелайзером (старт с кнопки) не надежна. Я попробовал разобраться, и вот что получилось:
1)При всей ее не надежности обойти штатный имобилайзер никто не может.
2)Отключить ее можно поменяв в машине мозги на прошитые. Ну это надо чтобы кому то ну очень понадобилась именно эта машина ибо даже на конкретной модели автомобилей мозгов несколько видов и нужно подобрать именно те.... Куда проще расковырять сигналку (на мой взгляд)
3)Еще один способ: останется на каком ни будь обслуживании, те туда пропишут имобилайзей и через пару дней машина тю-тю... Вот я специально хотел прописать себе имобилайзер и задолбался искать у кого в городе есть такое оборудование. При этом цена на "прописать" совсем не детская. Намного проще (может любой электрик) прописать "ключ" в мозги ЛЮБОЙ сигналки или доп имо чем морочиться со штатной.
4)Не слышал чтобы имобилайзеры сканировали. Не настаиваю - просто не слышал.
И наконец при установке охранных систем практически всегда предлагают хоронить штатную метку в блоке обхода что (на мой взгляд) значительно снижает степень защиты.
Может я чего не догоняю, но мне всегда с легкостью выкидывали из машины старые сигналки и устаревшые имобилайзеры и в замен ставили новые, а вот штатную выкинуть не могут или не хотят :) Из чего делаю вывод что штатный имобилайзер превосходит по степени защиты любую сигналку.
Так может нас просто разводят на деньги туля дорогостоящие комплексы? которые по защине уступают бесплатным штатным защитам....
Вот как-то так :) Поправьте - если не прав!? Я про безопасность (от угона) а не про удобство функций....
 


Считаю что штатный иммо намно надежней защитит машину от угона чем бюджетные сигналки с обходчиками.
 

Negative

New member
Считаю что штатный иммо намно надежней защитит машину от угона чем бюджетные сигналки с обходчиками.
Почему бюджетная. Давайте возьмем дорогую. Например пандору. Да, возможно она не сканируется, но при этом добраться до блока в 90% случаях по времени - минута, а дальше дело техники. Случаи с авторскими установками в расчет не берем :) Своими глазами видел как на крутейшем лексусе был установлен имо пондек, пандора, и блок обхода. Ну так коряво - время угона составит максимум 2-е минуты :)
 

KiRover

New member
Почему бюджетная. Давайте возьмем дорогую. Например пандору. Да, возможно она не сканируется, но при этом добраться до блока в 90% случаях по времени - минута, а дальше дело техники. Случаи с авторскими установками в расчет не берем :) Своими глазами видел как на крутейшем лексусе был установлен имо пондек, пандора, и блок обхода. Ну так коряво - время угона составит максимум 2-е минуты :)
Абсолютно согласен, на 90% безопасность противоугонного комплекса зависит от Установки, но мало кто отдаст за УСТАНОВКУ больше чем за саму сигу или как минимум столько-же.
 

bob85

New member
Штатная это для фулюганов, решивших покататся на вашей машине. Обходится она за две минуты - поставить блок без иммо (три разьема) и все. Хотя если предварительно поработать - например поменять провода в разьемах (и соответственно в блоке мозгов), да так, что бы при подключении выжигался штатный блок - то все сильно усложняется :)...
 
Штатная это для фулюганов, решивших покататся на вашей машине. Обходится она за две минуты - поставить блок без иммо (три разьема) и все.
Все правильно! Только при этом у хулигана должен быть ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ БЛОК, а вот подобрать такой блок - вот это проблема, так как незначительное изменение в комплектации автомобиля дает разные номера и совместимость между ними отсутствует. Это узнать какая стоит сигнализация можно тупо по брелку, а вычислить нужный блок не имея точных данных по канкретной машине смогут далеко не все. Такая методика распространена на дорогих ХОДОВЫХ автомобилях - типа лексус, и то единичные случаи. Как правило народ хоронит штатные имо в машине, тем самым сильно облегчая угонщикам жизнь - остается только найти блок обхода.
 
Абсолютно согласен, на 90% безопасность противоугонного комплекса зависит от Установки, но мало кто отдаст за УСТАНОВКУ больше чем за саму сигу или как минимум столько-же.
Покупая дорогой охранный комплекс и устанавливая его в установочных центрах конвеерного типа человек по сути платит за "вазелин" и мнимую уверенность в безопасности за свой автомобиль. Я даже больше добавлю - в 90% случаях отдавая деньги за дорогущие сигнализации с БЛОКОМ ОБХОДА человек ПОНИЖАЕТ надежность защиты :)
 

Realtest

New member
как же автозапуск? ) как его реализовать?
Прописывать штатный имобилайзер в мозги сигналки. Тогда и сигналка работает и защита штатного имо не потеряется.
В идеале еще и прописать штатный имо в брелок сигналки но это будет в недалеком будущем :)
Есть еще вебаста :)
 
Любая коробка обхода иммо - имеет антену, которая вешается на рулевую колонку - если ключ чипованный, длинна провод - максимум полметра, следовательно чип будет находиться в полуметре от замка зажигания, зная это - область поиска резко сокращается, из коробки всего 2 шнурка: Антена и питание + -, так что человеку, который эту коробку найдет - даже и ключ доставать оттуда не надо, просто оборвал провода, прицепил питание, снял контактную группу с замка и авто заведен... сломать замок - ума не надо, все блокировки сигнализации - просто реле, однако есть некоторые варианты, при которых жизнь автоугонщика можно усложнить по максимуму.
 

webrude

New member
обычно, когда заряжаются тачку дернуть - то готовят все в комплекте: комп, иммо, ключ. Вся эта операция имеет смысл, только если на этом делают деньги, хулиганы так жестить не будут никогда.

Вариант с автозаводом: в продаже существуют автономные модули автозавода, без всяких брелков, антенн и прочей мути... как вариант - можно приобрести еще одну антенну иммобилайзера, прицепить ее параллельно штатной через реле и утащить хоть в багажник, там оставить ключ и активировать иммо включением реле.
 

Miramix1

New member
обычно, когда заряжаются тачку дернуть - то готовят все в комплекте: комп, иммо, ключ. Вся эта операция имеет смысл, только если на этом делают деньги, хулиганы так жестить не будут никогда.
Вот не знаю я такого случая что-бы дернули хоть одну субару (ценой до миллиона) у которой бы обошли штатный имо. Вот с имо похороненом в отходнике слышал, и не раз. Когда так заряжаются на машину (комп, иммо, ключ), субару в список не берут- мороки много а толку с нее мало:) Намного проще где есть блок обхода и сигналка с автозапуском. Единственная трудность найти в машине блок обхода. И то установщики сигналок при установках их ну тока что на блюдичко не ложат (в большенстве случаев).
 
Все правильно. Я как раз о том и говорю, что в обычную штатную систему иммобилизации двигателя шпана вмешиваться не станет, уж шибко затратно это, а те кто заряжаются со всем комплектом, они на субару давно не клюют (класс авто не тот), но вот схерить каку нить там томагавку - эт каждый школьник сможет, а че б не схерить, если большинство установщиков в коробку даже ключ целиком суют.
 

Maxim Zykov

New member
Я когда оптику ездил укреплять и менеджер увидел что у меня даже сигналки никакой не стоит начал тулить мне защиты всякой тысяч на 40. При этом уперался что штатный имо это хня. Я ему тогда предложил "заведи машину без брелка и я куплю и поставлю все что ты мне тут тулиш" менеджер сдулся :) Люди, не видитесь на поролон! :)
 

PaulGor

New member
Немножко неверно...
Штатная система защищает от угона в лоб.
Но не защищает от кражи ключей, разбойного нападения, подмены иммо- компьютера.
На тойоте она защищает ровно 4 минуты. Затем штатка ресетится, пишется свой чип и все...
На субаре посложнее, но тоже не панацея. И главное, если ключ побывал в чужих руках- знайте, у него уже может быть клон...
 

iddqd

New member
Немножко неверно...
Штатная система защищает от угона в лоб.
Но не защищает от кражи ключей, разбойного нападения, подмены иммо- компьютера.
На тойоте она защищает ровно 4 минуты. Затем штатка ресетится, пишется свой чип и все...
На субаре посложнее, но тоже не панацея. И главное, если ключ побывал в чужих руках- знайте, у него уже может быть клон...
Если я Вам в руки отдам свой ключ вы мне сможете вернуть такой-же прошитый. Могу Вам его дать, ну скажем на неделю что-бы Вы прочувствовали всю сложность того о чем говорите :) Про подмену имо компа тоже самое, найдете мне за месяц прошитый имо комп? для облегчения задачи я вам даже свой номер кузова скажу :)
 
Проще уехать на машине напичканой охраной и похороненым в ней штатным ключем. И не надо не дорогой прошивочной апаратуры ни имо-комп рожать от КОНКРЕТНО ВАШЕЙ машины....
 

SiT3D

New member
Жаль Вы не в хабаровске...
Делается очень просто, если ключ не смарт- делается эмулятор ключа. Это очень не долго.
Либо если под заказ- берется штатный блок иммо, ключ прописанный в него и блоу экю точно от такой же машины.
И не нужно считать штатную охрану неуязвимой. Закупаемое угонщиками оборудование, а также теми, кто пишет теже ключи вполне рентабельно.
Часто бывают такие случаи, что владелец потерял все ключи- он же не будет машину выкидывать из за этого...30 рублей стоит завести машину со всеми утерянными ключами...
 
Проще уехать на машине напичканой охраной и похороненым в ней штатным ключем. И не надо не дорогой прошивочной апаратуры ни имо-комп рожать от КОНКРЕТНО ВАШЕЙ машины....
Ну попробуйте добраться до обходчика, если он стоит со снятием всей панели, например...
зы. Есть обходчики, не требующие захоронения штатного ключа, если на то уж пошло...
 
Ключ у меня смарт. Прописать можно, стоит прописать в районе 10-ки, только могут это сделать в россии единици т.к. ну очень дорогое оборудование. Я не говорю что штат имо поноцея от угона, я лиш пытаюсь довести до населения что эта защита зачастую превосходит ты защиту которою тулят установочные центры по недецким ценам.
 

Сверху