Шпонка коленвала износилась. Болтается шкив привода ГРМ.

С шкива снимает положение коленвала датчик, соответственно показания уже не те! Датчик определяет что поршень уже в том положении когда бы надо давать искру а коленвал уже прошел эту точку и из за этого я считаю что нет тяги у двигателя. Какие есть мнения по этому поводу. Люди добрые!!!!

Вот это да! Неужели так сильно износилась?
Может дело не в шпонке.
Если действительно шпонка - то это к токарю может он выточит новую прорезь под шпонку

Delivery

New member
другие явные банальные причины устранил. думаю что дело в этом. двигу то потрясывает на передаче!!!! и чувствуется что не один цилиндр в этом причина а как бы все лясы точат.... =)

У меня было подобное. Разбило посадочное на коленвале и шкиве. Я поставил новую шпонку, поменял шкив коленвала. Уже езжу 3 года, но готов к смене коленвала. Но в моем случае шестерня ГРМ нормальная, как и ответная часть на коленвале. А все началось с рукозадых мастеров. Не закрутили болт шкива.

Romari

New member
может кому-то будет интересно приключилась та же история, придумал и реализовал такой рецепт:
1. были куплены на разберке шестерня и шкив коленвала (на старых разбило посадочные пазы)
2. были куплены: новая шпонка, ультрапрочный фиксатор резьбы, припой (чистое олово без добавок)
3. все разобрал и все зазубрины вокруг паза подточил надфилем
4. все продул и протер растворителем дабы обезжирить
5. капнул немного фиксатора резьбы в паз и посадил шпонку, дождался пока схватиться фиксатор
6. взял небольшую газовую горелку и наплавил олова в разбитую часть паза, затем с помощью надфиля убрал лишнее
7. отрезал небольшую полоску от жестянной банки от колы шириной с паз на шестерне коленвала вкклеил ее в паз шестерни
8. забил шестерню на место
9. поставил ремень и собрал все до кожуха