Шпонка коленвала износилась. Болтается шкив привода ГРМ.

С шкива снимает положение коленвала датчик, соответственно показания уже не те! Датчик определяет что поршень уже в том положении когда бы надо давать искру а коленвал уже прошел эту точку и из за этого я считаю что нет тяги у двигателя. Какие есть мнения по этому поводу. Люди добрые!!!!
 


Вот это да! Неужели так сильно износилась?
Может дело не в шпонке.
Если действительно шпонка - то это к токарю может он выточит новую прорезь под шпонку
 

Delivery

New member
другие явные банальные причины устранил. думаю что дело в этом. двигу то потрясывает на передаче!!!! и чувствуется что не один цилиндр в этом причина а как бы все лясы точат.... =)
 
У меня было подобное. Разбило посадочное на коленвале и шкиве. Я поставил новую шпонку, поменял шкив коленвала. Уже езжу 3 года, но готов к смене коленвала. Но в моем случае шестерня ГРМ нормальная, как и ответная часть на коленвале. А все началось с рукозадых мастеров. Не закрутили болт шкива.
 

Romari

New member
может кому-то будет интересно приключилась та же история, придумал и реализовал такой рецепт:
1. были куплены на разберке шестерня и шкив коленвала (на старых разбило посадочные пазы)
2. были куплены: новая шпонка, ультрапрочный фиксатор резьбы, припой (чистое олово без добавок)
3. все разобрал и все зазубрины вокруг паза подточил надфилем
4. все продул и протер растворителем дабы обезжирить
5. капнул немного фиксатора резьбы в паз и посадил шпонку, дождался пока схватиться фиксатор
6. взял небольшую газовую горелку и наплавил олова в разбитую часть паза, затем с помощью надфиля убрал лишнее
7. отрезал небольшую полоску от жестянной банки от колы шириной с паз на шестерне коленвала вкклеил ее в паз шестерни
8. забил шестерню на место
9. поставил ремень и собрал все до кожуха
10. взял шкив коленвала нанес в паз шкива и немного по внутренней окружности фиксатора резьбы и установил его на место, затем нанес немного фиксатора на болт и закрутил максимально сильно затянув его
11. собрал остальные ремни навесного подождал час и завел

все работает отлично, едет хорошо, после пары тройки тыщ пробега отпишусь как такой ремонт в деле

ЗЫЖ ссори что без фото, грязными руками неудобно фоткать
ЗЗЫЖ надеюсь что кому-нить пригодится сей мануал по ремонту
 

olgerdviz

New member
ахтунг а не ремонт... передний сальник колена потечет, какими зубами будешь звезду с колена выдирать?? Отверстия есть под съемник?
 

Notgreenelill

New member
Сальник в этом случае сразу меняется, чтобы на соточку хватило, тоже примерно по такой схеме чинились ( без олова) и ничего уже по несколько лет так ездят .. И не один мотор ....
 
надо просто затянуть болт шкива кг в 10, можно с синим герметиком. Не надо трубой, не надо вбивать и т.д. ничго делать. Уж если разбило шпонку и шестерню, то просто поменять шпонку и шестерню, или проточить паз на шестерне и сделать ремонтную шпонку с двумя толщинами. (поверхность шлифуется, требуется прямость рук шлифовщика и фрезеровщика.) Сложно? да, сложно, но что ж вы любите то все забивать... Может проще вобще шестерню на резбовой анаэробный герметос приклеить и все. Для любителей экстрима - на красный.. Тут хоть при случае, погреть можно будет слегка и сдернуть, а вот с жестью так может и не получиться...
Если уж хотите делать по-типу "жесть", то проточите паз симметрично и нарежьте полосок из нужного щупа, чтоб хоть пару соток зазор был.

Вобще, иногда методы ремонта тянут в юмор... В далеком детстве, в деревне я свое лето проводил. Местный-на-все-руки-мастер дядя Коля в игольчатый подшипник не помню чего, гвозди с откусаными шляпками подбирал...
 

Сверху