Шатуны

Всем здрасти, подскажите кто знает, пришли 2 шатунна на ej207, заказывали по бирке из под капота, но они на 5 грам тяжелее моих старых 2, как быть? кто нибудь сталкивался?
 


Всем здрасти, подскажите кто знает, пришли 2 шатунна на ej207, заказывали по бирке из под капота, но они на 5 грам тяжелее моих старых 2, как быть? кто нибудь сталкивался?
посмотри допуски по весу заводские
по поршням на 10 г допускается разбег
 

ravager

New member
0, 2гр., это не 0, 3., 0, 4 и не, 0, 5гр.и не 2гр.! перебирал за 10 лет не мало движков, и вообще-то ни когда не обращал особого внимания на разность веса шатунов, .. конечно не с разных движков при замене вкладышей, после шлифовки ко считаю чтоб была одинаковая пара, (постель), не перемешаная!.. Менял поршни из-за стука 4-2цил., Естественно приходили отличные по весу от стандартных, никогда не взвешивал. Собирал: моторы ходили, и ходят!.. Конечно не по 100тыс. Но на эти деньги хватало!
 

matr

New member
Точи где болты идут, как бы вокруг их
да эмблему субаровскую сточил и все )))


0, 2гр., это не 0, 3., 0, 4 и не, 0, 5гр.и не 2гр.! перебирал за 10 лет не мало движков, и вообще-то ни когда не обращал особого внимания на разность веса шатунов, .. конечно не с разных движков при замене вкладышей, после шлифовки ко считаю чтоб была одинаковая пара, (постель), не перемешаная!.. Менял поршни из-за стука 4-2цил., Естественно приходили отличные по весу от стандартных, никогда не взвешивал. Собирал: моторы ходили, и ходят!.. Конечно не по 100тыс. Но на эти деньги хватало!
да 207-й все таки.
 

Сверху