Алексей Зорин
New member
Борьба с ударами и вибрацией довела до снятия хвостовика АКПП (TV1A4BAAB-FW). Ожидал ужаса и разломанного в хлам диффа но обнаружил лишь стертые в фольгу фрикционы, лишь на одной с одной стороны осталась накладка, да и то черного горелого цвета. Проверил клапан, исправный открывается - закрывается при подачи 12 V. Масло темное конечно, видимо от сгоревших фрикуционов. Такое может быть либо от того что стоит не соответсвующий задний редуктор или на машине дали копоти накручиваю пятаки или устраивая офф роуд. Вопрос как проверить передаточное число заднего редуктора? Знаю что надо посчитать зубья, но не знаю сколько их должно быть при отношении 4, 444. Симптомы как и прежде разгон с рывками и вибрацией, а при нажатии в пол удары и скрежет в АКПП. Зимой соответсвенно была заднеприводной.