SG5, EJ205, сняли двиг и КПП, что проинспектировать до кучи???

Добрый день, уважаемые!

Загнал своего Лешего на СТО для ревизии и ремонта.
Объём работы:
- инспекция приводов (замена смазки, пыльников, хомутов)
- снятие АКПП (смена масла, добавление фрикционов в хвостовик, заварка трещины в корпусе переднего редуктора)
- снятие двигателя (замена и протяжка топливных шлангов под пауком, замена прокладок клапанных крышек, замена маслосъёмных колпачков, инспекция зазоров клапанов, замена коренного сальника)
- замена лобового стекла
- ремонт топливного бака (заварить только)

ТО-100 делал 26 000 км назад.

Когда сняли блок дроссельной заслонки, во впускном тракте (в пауке), в том месте, где крепится БДЗ имеется масло, по объёму - одна-две столовых ложки.
Понимаю что это с турбины. На самой турбине присутствует масляный налёт, но явных подтёков нет.
Турбине ещё долго осталось жить, как думаете???

Что ещё проверить, какие механизмы, какие шланчики заменить, продуть??? Пока двигатель на стойке стоит...

Заранее благодарю за ответы!
 


gigitexx

New member
поршень 4-й по пути достантьте раз гбц будете снимать, он тоже внимания требует....
 

MagicPlaying.com

New member
разбирая лобовину ревизируйте маслонасос, уделите внимание редукционному клапану, снимайте поддон, чистите и меняйте герметик, при замене коренного уделите внимание окошку справа от коренного, зачастую оно имеет свойство течь куда больше чем коренной. снимайте впуск, меняйте прокладки и было бы не лишне вычистить коллектор изнутри,
 

Сверху